Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Воспитание культуры поведения ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Литература: 1. Антонова Т.В. Актуальные проблемы социального развития в дошкольном возрасте // Как помочь ребенку войти в современный мир. – М.,1995. 2. Буре Р.С. Теоретические основы программы воспитания гуманных чувств и отношений у детей дошкольного возраста // Дружные ребята . – М., 1997. 3. Буре. Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. – М., 1979. 4. Воробьева М.В. Воспитание положительного отношения к сверстникам // Дошкольное воспитание. – 1988. - №7. 5. Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников / Под ред. Р.С.Буре. – М., 1997. 6. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. А.М.Виноградовой. – М., 1989. 7. Воспитатели и дети : источники роста / Под ред.А. В. Петровского. - М., 1994. 8. Деятельность и взаимоотношения дошкольников/ Под ред. Т.А. Репиной. – М., 1987. 9. Жуковская Р.Н., Виноградова Н.Ф., Козлова С.А. Родной край. – М., 1990. 10. Как помочь ребенку войти в современный мир? / Под ред. В.М.Антоновой. – М., 1995. 11. Карпова С.Н., Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие дошкольника. – М., 1986. 12. Козлова С. Нравственное воспитание детей в современном мире // Дошкольное воспитание. – 2001. - №9. 13. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. – М., 2000. 14. Лисина В.Р. О влиянии педагогического общения на эмоциональное самочувствие дошкольника // Дошкольное воспитание. – 1997. - №3. 15. Нравственное воспитание в детском саду / Под ред. В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой.- М., 1984. 16. Нравственное воспитание дошкольника. – М., 1975. 17. Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду / Под ред. Р.С.Буре. – М., 1987. 18. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду / Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М., 1989. 19. Общение детей в детском саду и семье / Под ред. Т.А.Репиной, Р. В. Стеркиной. – М., 1990. 20. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. – М., 1986. 21. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста/ Под ред. А.В. Запорожца и З.Я. Неверович. – М., 1985. 22. Рылеева Е. Осваиваем технологию социального развития дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2000. - №3 23. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками. – М., 2000. 24. Хонде М., Сиоидо Т., Исикава М. и др. Как организовать коллектив дошкольников. – М., 1991. 25. Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А.Д.Кошелевой. – М., 1985.
Вопросы к зачету/экзамену 1. Цель и задачи воспитания детей дошкольного возраста. 2. Основные направления развития личности дошкольника, их содержание (По ФГОС). 3. Закономерности и принципы воспитания. 4. Сензитивные и кризисные периоды в развитии дошкольника. 5. Особенности развития, задачи и содержание воспитания детей раннего возраста. 6. Образовательные программы для детей раннего возраста. 7. Характеристика адаптации детей раннего возраста к ДОУ (фазы, этапы, степени тяжести). 8. Факторы, влияющие на адаптацию детей к ДОУ. 9. Проблемы адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению и пути их решения. 10. Особенности развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста. 11. Особенности развития и воспитания детей среднего дошкольного возраста. 12. Особенности развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста. 13. Особенности развития и воспитания мальчиков и девочек дошкольного возраста. 14. Значение половой идентификации в развитии личности. Полоролевое воспитание в ДОУ. 15. Режим дня в раннем возрасте. Значение и требования к его организации. 16. Режим дня в дошкольном возрасте. Значение и требования к его организации. 17. Сущность и основные принципы индивидуального подхода в воспитании и обучении. 18. Особенности индивидуального подхода к детям с задержками в умственном развитии, к педагогически запущенным детям. 19. Одаренные дети. Выявление и специфика индивидуального подхода к ним. 20. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. 21. Формы организации физического воспитания в ДОУ. 22. Цель, задачи, содержание умственного воспитания детей раннего и дошкольного возраста. 23. Методика умственного воспитания детей раннего и дошкольного возраста. 24. Содержание и методика умственного воспитания в одной из образовательных программ для ДОУ. 25. Теоретические основы современной системы сенсорного воспитания дошкольников. 26. Цель, задачи, содержание сенсорного воспитания детей. 27. Этапы и методика сенсорного воспитания детей раннего и дошкольного возраста. 28. Системы сенсорного воспитания в зарубежной педагогике. 29. Задачи и механизм нравственного воспитания 30. Теория и методика нравственного воспитания ребенка-дошкольника. 31. Формирование начал коллективизма в дошкольном возрасте. 32. Патриотическое воспитание дошкольников.
[1] Автор таблицы А.Васильева, Л.Бахтурина, И.Кобитина. См. в кн.: Старший воспитатель детского сада. – М., 1990. – С.72-76. [2]Программа «Развитие» для второй младшей группы детского сада (четвертый год жизни). – М., 1992. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 223. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |