Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Списокиспользованныхисточников




1. БылееваЛ.В.,КоротковИ.М.Подвижныеигры.[Текст]/Л.В.Былеева,И.М.Коротков.–М,1982.–26стр.

2. ГуревичИ.А.300соревновательно-игровыхзаданийпофизическомувоспитанию.[Текст]/И.А.Гуревич.–Минск.Высшаяшкола,1992.–74стр.

3. МатвеевЛ.П.Общаятеорияспорта.[Текст]/Л.П.Матвеев–М,1997.–39стр.

4. МатвеевЛ.П.Основыобщейтеорииспортаисистемыподготовкиспортсменов.[Текст]/Л.П.Матвеев.–Киев,1999.–203стр.

5. МатвеевЛ.П.Теорияиметодикаспорта.[Текст]/Л.П.Матвеев.–М,1992.–46стр.

6. ОзолинН.Г.Настольнаякнигатренера:Наукапобеждать.[Текст]/Н.Г.Озолин.–М,2002.–78стр.

7. СеменовВ.В.Легкаяатлетикав6классах.[Текст]/В.В.Семенов.–М,2005.№4,25-26стр.

8. ХолодовЖ.К,КузнецовВ.С,КолодницкийГ.В.Легкаяатлетикавшколе.[Текст]/Ж.К.Холодов,В.С.Кузнецов,Г.В.Колодницкий.–М,1993.–121стр.

9.Ломейко В.Ф. Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры в I-X классах. – Мн.: Народная асвета,2011. – 128 с.

10.Коротков,И.М. Подвижные игры в занятиях спортом.  М.: Физкультура и спорт, 2013г. 116 с.
11.КузнецовВ.К. Возрастные особенности развития специальных физических качеств у не занимающихся спортом 9-1- лет Журнал Теория и практика физического воспитания. - 2012 - №3. – С.12-15.

12.Лаптев А.П. Возрастные особенности организма .Журнал Физическая культура и спорт. 2011г. №8.

13.Лебедева Н.Т. Школа и здоровье учащихся: Пособие. – Мн.: 2012. – 221 с.

14.Ломейко В.Ф. Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры в I-X классах. – Мн.: Народная асвета,2011. – 128 с.

15.Лях В.И. Координационные способности школьников. - Мн.: Полымя, 2010. - 159 с.

16. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации      (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва. [Электронный ресурс]/ФГОС. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.

17. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2010. - 543 с.

18.Семикоп А.Ф. Основы теории и методики спортивной тренировки: Учебно-методическое пособие - «Физическая культура». –2012. – 149 с.

19.Фарбер Д.А., Корниенко И.А., Сонькин В.Д. Физиология школьника. – М.: Педагогика, 3011. – 63 с.

20.Яковлев В.Г. Игры для детей. М.: Физкультура и спорт, 1975. 158 с

21.ФоминН.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания. М.: Физкультура и спорт. 2012. 176 с.

 


 

                                                                


Приложение 1
Программный материал по подвижным играм

Основная направленность

Подвижные игры
Младший школьный возраст
На закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве «Встречнаяэстафета»,«Навстречупротивнику»,«Эстафетапокругу»,«круговаяэстафета»,«Бегкомандами»,«Убегай-догоняй»,«Сбеймяч»,«Колесо»,«Стартысвыбиванием»,«Эстафеты-поезда»,«Сумейдогнать»,«Ктобыстрее»,«Овладейкеглей»,«Челночнаяэстафета»,«Лапта-волейбол»,«Футболисты»,«Борьбазабровку»,«Определисвоевремя».  
На закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве «Удочка»,иеёварианты,«Верёвочкаподногами»,«Эстафетаспрыжкамивдлину»,«Прыгуныипятнашки»,«Тандем»,«Хромаяутка»,«Скачки»,«Прыжкичерезнабивныемячи»,«Скок-перескок»,«Скочкинакочку»,«Неоступись»,«Пастухи козы».  
На закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. «Снайперы»,«Попадивмяч»,«Защищатьтоварища»,«Перестрелка»,«Защитаукрепления»,«Защитабулав»,«Городкисмячом»,«Ловкиеиметкие»,«Сильныйбросок»,«Перегонимяч»,«Дваогня»,«Дуэлянты»,«Вчетырестойки»,«Двамяча»,«Метковцель»,«Запятнаймячом»,«Катаниекуба»,«Морскойбой»,«Броскомиз-заспины»,«Попадивмяч»,«Чейотскокдальше»,«Попадивмячнаполу»,«Играподсеткой»,«Попадивобруч».  

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 183.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...