Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ограничения предметной области.




При создании проекта были выявлены следующие ограничения:

- на складе храниться несколько наименований продукции;

- количество продукции измеряется целым числом;

- Каждый договор заключается с одним заказчиком, но с одним заказчиком может быть заключено несколько договоров;

- номер договора неизменен и уникален;

- в одном договоре могут быть перечислены несколько наименований товара;

- одно и то же изделие может быть указано в договоре несколько раз, но с разными сроками отгрузки;

- товарно-транспортная накладная относится к одному договору и может содержать несколько наименований изделий;

- номер товарно-транспортной накладной уникален для предприятия;

- номер платежного поручения уникален для конкретного заказчика и соответствует конкретной товарно-транспортной накладной;

- одной товарно-транспортной накладной может соответствовать несколько платежных поручений.


 


Технико-экономическая характеристика предметной области.

1.1. Характеристика объекта и результатов его функционирования.

 «Альянс-Трейд» зарегистрировано в Регистрационной палате г. Самара 11.09.2017 г.

Юридический адрес:345834, Самарская область, город Самара, ул. Южная, д. 227.

Хозяином фирмы является физическое лицо.

Оперативное руководство осуществляет управляющий в лице хозяина организации.

Организация имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, а также круглую печать, штампы и бланки со своим фирменным наименованием.

В соответствии с целями своей деятельности «1savbiz» осуществляет сотрудничество с юридическими и физическими лицами. На договорной основе определяет взаимоотношения с поставщиками и покупателями, а также самостоятельно планирует и осуществляет хозяйственную деятельность.

Основное направление деятельности – оптовая и розничная торговля ПО,услуги по 1С;

Для осуществления своей деятельности на данный момент имеет один специализированный офис.



Организационная структура управления предприятием.

Директор – управляет фирмой и разговаривает с крупными клиентами.

Заместитель директора по коммерческим вопросам– это специалист, который непосредственно занимается различными торговыми операциями и их сопровождением.Такой сотрудник руководит не только закупками и продажами продукции, но и отделами маркетинга и логистики

Главный бухгалтер – осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, учет издержек производства и обращения, выполнение работ, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

Заведующий складом – специалист, без которого работа склада в принципе невозможна. Он несет полную ответственность за функционирование склада и руководит работой всех остальных специалистов.

Структура складского состава организации «Альянс-Трейд» формируется в соответствии со штатным расписанием Таблица 1

Рисунок 1- Организационная диаграмма.

 

 

Таблица 1-Штатное расписание организации«Альянс-Трейд».

Должность Кол-во чел. Оклад ФОТ в год

1. Руководители

1.1.Директор 1 35 000 420 000
1.2.Главный Бухгалтер 1 30 000 360 000

2. Торгово-оперативный персонал

2.1. Заведующий складом 1 22 000 264 000

3. Вспомогательный персонал

3.1. Заместитель директора по коммерческим вопросам   1 10 000 120 000
Итого 4 97 000   1 164 000

 

Из таблицы 1 видно, что весь персонал офиса «1savbiz» разбит на 4 категории

Большие объемы заказов и хранениеинформации о заказах по выполнению функций организации, и обуславливает необходимость разработки и внедрения автоматизированной системы, хранения учета о выполненных задачах.

 


 


Проектирование информационной системы










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 165.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...