Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вероятность совершения реальных покупок в будущем участниками опроса⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Задание 2.Известна цена 1 тонны картофеля в январе – июне 2008 года, данные приведены в таблице 4.8. Таблица 4.8
1. Определите цену 1 т картофеля в июле с учетом последних абсолютных изменений цен. 2. Оцените будущее значение цен на основе последних относительных изменений. 3. Рассчитайте прогнозную цену картофеля в июле с помощью простой средней. Задание 3.Организация продает топочный мазут. Средние цены за 1 т мазута за три последних года составили последовательно 1245 руб., 2245 руб., 1420 руб. Какова будет цена 1 т мазута в прогнозном году. Задание 4.По результатам эксперимента в магазине оцените коэффициент эластичности спроса на яблоки по цене и изменение выручки магазина в результате изменения цен, данные приведены в таб.4.9. Рекомендуете ли вы распространить результаты эксперимента на сеть магазинов, торгующих исследуемым товаром? Таблица 4.9
Задание 5.Для обоснования решения об изменении цен проводится эксперимент в одном из магазинов. В качестве контрольного выбран магазин, близкий по ассортименту и месторасположению, но имеющий большую площадь торгового зала. По результатам эксперимента в магазине, отраженным в таблице 4.10, оцените коэффициент эластичности спроса по цене и изменение выручки в результате изменения цен. Рекомендуете ли вы распространить результаты эксперимента на сеть магазинов, торгующих исследуемым товаром? Таблица 4.10
Задание 6.Образовательное учреждение проводит оценку ожидаемого количества абитуриентов, желающих получить высшее образование на платной основе. С этой целью специалисты отдела внебюджетной деятельности и приемной комиссии проводят встречи с абитуриентами и их родителями в школах города и в других населенных пунктах. На встречах раздавались анкеты, включающие вопрос о желании попытаться поступить на отдельные специальности университета на платной основе при предлагаемой цене обучения. Методом определения готовности совершить покупку определите ожидаемое количество абитуриентов по данным анкетирования и кривую вероятности совершения покупок при различных уровнях цен, рассчитайте выручку образовательного учреждения при различных ценах, используя данные, приведенные в таблице 4.11. Таблица 4.11
Задание 7.Продавца офисных компьютеров интересует зависимость изменения объема продаж процессоров от цены (смотри таблицу 4.12). На основе агрегированных данных о продажах: - изобразите графически взаимосвязь объема продаж процессоров и цен, оцените коэффициент корреляции; - постройте модель линейной корреляции и объясните экономический смысл значений коэффициентов; - рассчитайте объем продаж и выручку при повышении цены до 15 000 руб., при снижении до 10 000 руб. Таблица 4.12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 233. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |