Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет количества постов в зоне ТО




nп =   , (1)

где τn – такт поста, т.е. время простоя автомобиля при обслуживании на данном посту.

 

τn =  +tп               (2)

где Т – годовой объем работ по зоне ТО; принимается по результатам расчета по формуле (3) для зоны ТО-1 и по формуле (4) для зоны ТО-2;

– для ТО-1:

 (3)

где NТО-1 – количество воздействий за год;

     tТО -1 – расчетная трудоемкость;

– для ТО-2:

(4)

где NТО -2 – количество воздействий за год;

      tТО-2 – расчетная трудоемкость;

NГ – годовая программа по техническому обслуживанию; принимается по результатам расчета по формуле (5) для зоны ТО-1 и по формуле (6) для зоны ТО-2;

Определение количества воздействий ТО-1:

           (5)

Определение количества воздействий ТО-2:

                  (6)

Pn – среднее число рабочих, одновременно работающих на одном посту; принимается равным 2 или 3 чел.;

tn – время на перемещение автомобиля при установке на пост и съезде с поста; принимается равным 1 – 3 мин.

Ритм производства R – это доля рабочего времени зоны, приходящегося на одно обслуживание данного вида.

(7)

где ТСМ – продолжительность работы зоны ТО за одну смену, принимается

равной 8 ч при пятидневной рабочей неделе и 7 ч при шестидневной рабо-

чей неделе;

  ССМ – число рабочих смен в сутках;

NСМ – сменная программа по техническому обслуживанию; принимается по результатам расчета формулы (8).

                                                       (8)

где NГ – годовая программа по соответствующему техническому воздействию (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);

  ССМ – количество рабочих смен в сутки соответствующего подразделения, выбирается из табл. 11;

  ДРГ – количество дней работы в году соответствующего подразделения.

                                                                                                                                   Таблица 11

Рекомендуемые режимы производства ТО и ТР подвижного состава

2. Главный инженер АТП поставил Вам, технику по учёту, собрать исходные данные и провести расчёт КТГ за 5 дней текущего месяца, а именно: со 02.06. по 06.06. 2016 года. По результатам выполненной задачи сделать предложения главному инженеру для принятия решения по планированию мероприятий по ТО иремонту автомобильной техники. В ходе сбора исходных данных Вам стало известно, что парке числится 350 списочных автомобилей, в первый день технически исправных автомобилей было 230, во второй — 242, в третий — 246, в четвертый — 260 и в пятый — 250.

Решение

КТГ =Аисп/Асп,                                                                (1)

где Аисп – количество исправных автомобилей;

  Асп – списочное количество автомобилей.

Определяем количество автомобиле-дней списочных автомобилей:
350 X 5 = 1750.

Находим количество автомобиле-дней исправных автомобилей:

230 + 242 + 246 + 260 + 250 = 1228.

Подсчитываем коэффициент технической готовности:

КТГ5дн = 1228:1750 = 0,70.

    Коэффициент технической готовности автомобильного парка напрямую зависит от уровня организации, качества выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей, что позволяет автотранспортному предпиятию быстро и качественно выполнять грузоперевозки.

        Поддержание исправности автомобиля, а следовательно, и повышение коэффициента технической готовности автомобильного парка в значительной мере зависит от водителей. Обнаружение и своевременное устранение замеченных неисправностей, соблюдение правил технической эксплуатации наряду с умелым вождением существенно сказываются на повышении коэффициента технической готовности автомобиля.

Условия выполнения задания:

 -по завершению производственной практики

- в учебном кабинете по профилю специальности

-время выполнения задания в течении – 60 мин

 -используемое оборудование: компьютер, принтер, калькулятор

-задание в виде «проекта» и его защита










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 399.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...