Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Корректирование дней простоя в ТО и ТР
d(ТО,ТР) = dН(ТО,ТР) К′4СР , (6) где dН(ТО,ТР) – исходная форма дней простоя в ТО и ТР, дни/1000 км.
3. Вам поручено рассчитать годовую трудоемкость по зонам ТО, ТР и ремонтным цехам (участкам) ТО и ТР грузового автомобиля, если известны трудоемкости: ЕО = 15000 чел.ч, ТО-1 = 27000 чел.ч, ТО-2 = 40 500 чел.ч, ТР = 30 000 чел.ч . Решение Из табл. 12 выбираем процентные соотношения для каждого вида ТО и ТР по грузовым автомобилям. Таблица 12 Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ, %
Условия выполнения задания: -по завершению производственной практики - в учебном кабинете по профилю специальности -время выполнения задания в течении – 60 мин -используемое оборудование: компьютер, принтер, калькулятор -задание в виде «проекта» и его защита Инструкция для испытуемого (обучающегося)
Справочная литература: Краткий автомобильный справочник Положение о ТО и ремонте подвижного состава
ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей 190631Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ № 21
Текст задания 1. Вы приняты на должность техника по учёту в АТП, имеющего все типы автомобильного транспорта (легковые, автобусы, грузовые), за исключением, тролебусов. Как молодому грамотному специалисту главный инженер поручил на основе анализа Производственного плана перевозок груза, Производственных программ по эксплуатации и ТО и ТР подвижного состава, Плана по материально-техническому снабжению АТП, других нормативных документов разработать «Методические рекомендации по определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей», за одно и оценить Вашу подготовленность к исполнению должностных обязанностей и умение работать документами. 1.ответ «Методические рекомендации по определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей»
Определение коэффициента технической готовности Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта. (1) где Lс.с – среднесуточный пробег автомобиля; d КР – дни простоя автомобиля в КР; d(ТО, Т Р) – дни простоя автомобиля в ТО и ТР; L СРКР – средневзвешенная величина пробега до КР.
(2) где А5 – количество автомобилей данной марки (модели), прошедших КР; А – общее количество автомобилей данной марки. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 410. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |