Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организация учёта поступления, эксплуатации и списания аккумуляторов
1. Работа по организации потребности в аккумуляторах (далее АКБ) на АТ и СТ, проведения их планового обслуживания и списания с баланса предприятия, утилизация проводится на основании Приказа предприятия на год в соответствии с нормами по эксплуатации аккумуляторов на автомобильную и специальную технику 2. Учет аккумуляторов ведется, как правило, по нанесенным на них государственным номерам автомобилей. 3. Обслуживание АКБ проводится водительским составом при проведении ТО осмотром аккумуляторов и их зарядкой в сроки согласно графику ТО. 4. При обнаружении дефектов угрожающих безопасной эксплуатации транспорта водители и руководство обязано принять меры к их ремонту или замене. 5. Выдачу новых и прием отработавших аккумуляторов осуществляется в соответствии с правилами бухгалтерского учета. 6. Утилизацию списанных АКБ проводится в специализированных организациях.
2. Вы в должности техника по учёту технического обслуживания, Вам поручено рассчитать корректируемую величину трудоемкости ТР для автомобиля Урал-377, если число автомобилей данной марки на АТП 300, автомобиль эксплуатируется в зоне очень жаркого климата с категорией эксплуатации I. Решение
Выбираем количество автомобилей с учетом пробега с начала эксплуатации в долях от LКР.
Выбираем коэффициент К4 из табл. 8 с учетом пробега с начала эксплуатации в долях от LКР
Таблица 8 Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта К4 и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте К4 в зависимости от пробега с начала эксплуатации
и заносим для удобства в отдельную табличку
Теперь эти данные подставляем в формулу (5) и получаем: (5) Затем полученную величину и коэффициенты К1, К2, К3, К4, К5 берем из вышерассмотренных таблиц:
и подставляем в формулу (4): (4) где К4СР – коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации; tНТР – исходная удельная трудоемкость, выбираем из табл. 4. Таблица 4
Нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава
Условия выполнения задания: -по завершению производственной практики - в учебном кабинете по профилю специальности -время выполнения задания в течении – 40 мин -используемое оборудование: компьютер, принтер, калькулятор -задание в виде «проекта» и его защита |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 412. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |