Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организация учёта поступления, эксплуатации и списания аккумуляторов




1. Работа по организации потребности в аккумуляторах (далее АКБ) на АТ и СТ, проведения их планового обслуживания и списания с баланса предприятия, утилизация проводится на основании Приказа предприятия на год в соответствии с нормами по эксплуатации аккумуляторов на автомобильную и специальную технику

2. Учет аккумуляторов ведется, как правило, по нанесенным на них государственным номерам автомобилей.

3. Обслуживание АКБ проводится водительским составом при проведении ТО осмотром аккумуляторов и их зарядкой в сроки согласно графику ТО.

4. При обнаружении дефектов угрожающих безопасной эксплуатации транспорта водители и руководство обязано принять меры к их ремонту или замене.

5. Выдачу новых и прием отработавших аккумуляторов осуществляется в соответствии с правилами бухгалтерского учета.

6. Утилизацию списанных АКБ проводится в специализированных организациях.

 

2. Вы в должности техника по учёту технического обслуживания, Вам поручено рассчитать корректируемую величину трудоемкости ТР для автомобиля Урал-377, если число автомобилей данной марки на АТП 300, автомобиль эксплуатируется в зоне очень жаркого климата с категорией эксплуатации I.

Решение

 

Выбираем количество автомобилей с учетом пробега с начала эксплуатации в долях от LКР.

 

Выбираем коэффициент К4 из табл. 8 с учетом пробега с начала

эксплуатации в долях от LКР

 

Таблица 8

Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости 

текущего ремонта К4 и продолжительности простоя 

в техническом обслуживании и ремонте К4 в зависимости от пробега 

с начала эксплуатации

и заносим для удобства в отдельную табличку

Теперь эти данные подставляем в формулу (5) и получаем:

 (5)

Затем полученную величину и коэффициенты К1, К2, К3, К4, К5 берем

из вышерассмотренных таблиц:

и подставляем в формулу (4):

(4)

где К4СР – коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;

tНТР – исходная удельная трудоемкость, выбираем из табл. 4.

Таблица 4

 

Нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава

Условия выполнения задания:

 -по завершению производственной практики

- в учебном кабинете по профилю специальности

-время выполнения задания в течении – 40 мин

 -используемое оборудование: компьютер, принтер, калькулятор

-задание в виде «проекта» и его защита










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 357.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...