Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определяем дни работы автомобиля, используя формулу
Др=Дэ+Дт+ДТО-2, где Дэ — дни работы на линии с начала планируемого периода до постановки в капитальный ремонт, Дэ = (Lкр – Lобщ)/Lcc, Дт — дни простоя в текущих ремонтах, Дт = (Lкр – Lобщ)*0,5/1000 (здесь 0,5/1000 — продолжительность простоя автомобиля в текущих ремонтах на 1000 км пробега); ДТО-2— дни простоя в ТО-2, ДТО-2 = (Lкр – Lобщ)*1/7000 (здесь 1 день — норматив простоя автомобиля в ТО-2, 7000 км — норма пробега автомобиля до ТО-2). Подставляя числовые значения, получим: Др= (135 000 - 75 000)/200 + (135 000 - 75 000)0,5/1000 + (135 - 000 - 75 000)1/7000 = 300 + 30 + 8,6 = 338,6 дня. Таким образом, постановка этого автомобиля на капитальный ремонт должна быть запланирована при непрерывной рабочей неделе на 5 декабря Условия выполнения задания: -по завершению производственной практики - в учебном кабинете по профилю специальности -время выполнения задания в течении – 40 мин -используемое оборудование: компьютер, принтер, калькулятор -задание в виде «проекта» и его защита Инструкция для испытуемого (обучающегося)
Справочная литература: Краткий автомобильный справочник Положение о ТО и ремонте подвижного состава ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей 190631Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ № 16 Текст задания 1. На АТП идёт планирование производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. Вам поручено определить показатели общей трудоемкости по каждому виду технических воздействий на планируемый период. Представьте методическое обоснование определения показателей. Ответ Годовую трудоемкость работ по каждому виду ТО в человеко-часах определяют умножением годового числа обслуживании на трудоемкость каждого из них. По ежедневному обслуживанию: При работе автомобилей с прицепами ЕО, ТО-1 и ТО-2 прицепов выполняются одновременно с автомобилями. Тогда годовая трудоемкость работ по ежедневному обслуживанию прицепов: Годовую трудоемкость работ по текущим ремонтам автомобилей и прицепов рассчитывают исходя из пробега и нормы трудоемкости на 1000 км пробега автомобиля или прицепа: Где ∑L1, ∑L2,… ∑Ln,— суммарный пробег автомобиля (прицепа) на планируемый период по маркам, км, tтр1(tтр2,…гтр— норматив трудоемкости по текущему ремонту автомобиля (прицепа) на1000 кмпробега для данного типа автомобиля или прицепа, чел.-ч. Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта на все виды технических воздействий установлены нормативы трудоемкостей по различным типам подвижного состава: легковым и грузовым автомобилям, автобусам, прицепам и полуприцепам. Трудоемкости установлены в зависимости от грузоподъемности грузовых автомобилей и прицепов, габаритных размеров или класса автобусов и рабочего объема двигателей легковых автомобилей. Суммарная трудоемкость работ по ТО и ремонту автомобилей и прицепов распределяется по видам работ, а в соответствии с этим и по цехам (участкам) технической службы АТП. Методика такого распределения дается в литературе по технической эксплуатации автомобильного транспорта. По ней определяют объем каждого производственного цеха и участка. 2. На 25.12.2015 года Вы техник по учёту на АТП. Главный механик поручил Вам представить Справку (в виде таблицы) по основным технико –эксплуатационным показателям автомобильного транспорта предприятия на планируемый год. Вы определили, что по данным за отчетный год коэффициент использования пробега составил 0,685 в планируемом году возрастет на 0,015. Коэффициент использования грузоподъемности составил 0,850 с учетом мероприятий по наращиванию бортов и использования автомобилей различной грузоподъемности возрастет в планируемом на 0,050. Средняя техническая скорость автомобиля с учетом улучшения состояния дорог и повышения квалификации водителей возрастет с 22 км до 24 км в час. Средняя продолжительность нахождения автомобилей в наряде составит 8 часов в день. Среднее время простоя под погрузкой – разгрузкой составляло 45,7 минут ,за счет механизации сократится простой в среднем на 2 минуты. Среднее расстояние перевозки грузов не изменится и составит 27 км. Оформите Справку. Из каких планирующих документов Вы будете брать исходные данные для её составления? Решение Документы откуда можно взять исходные данные: Производственный план перевозок груза за 2015год (2016год). Производственная программа по эксплуатации подвижного состава за 2015год (2016год). Производственная программа по ТО и ТР подвижного состава за 2015год (2016год). Данные документы являются составной частью Производственной программы предприятия. Исходя из этого на планируемый год показатели составят: 1. Коэффициент использования пробега 0,685+0,015=0,700. 2. Коэффициент использование грузоподъемности 0,850+0,050 = 0,900 3. Средняя техническая скорость 22+2 = 24 (км/час). 4. Средняя продолжительность автомобилей в наряде в день 8 часов 5. Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой 45,7-2= 43,7 (мин) 6. Среднее расстояние перевозки грузов 27 км Справка |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 354. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |