Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение количества воздействий ЕО, ТО-1 , ТО-2 и СО (за год)




Количество воздействии ЕО

    ,   (1)

где LГ – пробег автомобиля за год, км;

LС.С – среднесуточный пробег автомобиля, км.

Количество воздействий уборочно-моечных работ (УМР) рассчитывается по формулам:

– для грузовых автомобилей и автопоездов

  (2)

для легковых автомобилей и автобусов

(3)

Определение количества воздействий ТО-2:

                  (4)

Определение количества воздействий ТО-1:

           (5)

Определение количества воздействий СО:

        (6)

2. Определение количества диагностирования Д-1 и Д-2:

– для Д-1:

 (7)

 – для Д-2:

 (8)

3. Сменная программа по любому из технических воздействий рассчитывается:

 (9)

где NГ – годовая программа по соответствующему техническому воздействию (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);

  ССМ – количество рабочих смен в сутки соответствующего подразделения, выбирается из табл. 11;

  ДРГ – количество дней работы в году соответствующего подразделения.

Сменная программа является определяющим фактором для выбора метода организации по ТО.

Примечание. Сменная программа рассчитывается для следующих видов технических воздействий: УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2.

                                                                                                                                   Таблица 11

Рекомендуемые режимы производства ТО и ТР подвижного состава

2.Согласно представленному водителем путевому листу пробег легкового автомобиля за 31 марта 2016 г. в условиях города с населением от 100 до 250 тыс. человек составил 120 км. Базовая норма расхода бензина для данного легкового автомобиля (Hs) равна 12,9 л/100 км. Приказом директора фирмы утверждены следующие надбавки:

- при работе в городских условиях - 10%;

- в зимнее время года (с 1 ноября по 31 марта включительно) - 10%.

По утверждению водителя расход топлива за день у автомобиля составил 21л.

Вы в должности техника по учётурасхода горюче-смазочных материалов. Проконтролировать расход топлива водителем, определив нормативный расход топлива за день, сравнить с данными полученными от водителя и сделать соответствующие выводы, доложить.

Решение

Методика расчёта расхода автомобильного топлива и смазочных материалов основывается на Распоряжении Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

 Воспользуемся формулой для легковых автомобилей

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D), где:

Qн - нормативный расход топлива, л;

Hs - базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля, л/100 км;

S - пробег автомобиля, км;

D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

 При этом суммарная надбавка к базовой норме (D) равна 20% (10 + 10).

Qн = 0,01 x 12,9 x 120 x (1 + 0,01 x 20) = 19 л.

Условия выполнения задания:

 -по завершению производственной практики

- в учебном кабинете по профилю специальности

-время выполнения задания в течении – 60 мин

 -используемое оборудование: компьютер, принтер, калькулятор

-задание в виде «проекта» и его защита










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 398.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...