Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение количества воздействий ЕО, ТО-1 , ТО-2 и СО (за год)
Количество воздействии ЕО , (1) где LГ – пробег автомобиля за год, км; LС.С – среднесуточный пробег автомобиля, км. Количество воздействий уборочно-моечных работ (УМР) рассчитывается по формулам: – для грузовых автомобилей и автопоездов (2) –для легковых автомобилей и автобусов (3) Определение количества воздействий ТО-2: (4) Определение количества воздействий ТО-1: (5) Определение количества воздействий СО: (6) 2. Определение количества диагностирования Д-1 и Д-2: – для Д-1: (7) – для Д-2: (8) 3. Сменная программа по любому из технических воздействий рассчитывается: (9) где NГ – годовая программа по соответствующему техническому воздействию (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2); ССМ – количество рабочих смен в сутки соответствующего подразделения, выбирается из табл. 11; ДРГ – количество дней работы в году соответствующего подразделения. Сменная программа является определяющим фактором для выбора метода организации по ТО. Примечание. Сменная программа рассчитывается для следующих видов технических воздействий: УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2. Таблица 11 Рекомендуемые режимы производства ТО и ТР подвижного состава 2.Согласно представленному водителем путевому листу пробег легкового автомобиля за 31 марта 2016 г. в условиях города с населением от 100 до 250 тыс. человек составил 120 км. Базовая норма расхода бензина для данного легкового автомобиля (Hs) равна 12,9 л/100 км. Приказом директора фирмы утверждены следующие надбавки: - при работе в городских условиях - 10%; - в зимнее время года (с 1 ноября по 31 марта включительно) - 10%. По утверждению водителя расход топлива за день у автомобиля составил 21л. Вы в должности техника по учётурасхода горюче-смазочных материалов. Проконтролировать расход топлива водителем, определив нормативный расход топлива за день, сравнить с данными полученными от водителя и сделать соответствующие выводы, доложить. Решение Методика расчёта расхода автомобильного топлива и смазочных материалов основывается на Распоряжении Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Воспользуемся формулой для легковых автомобилей Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D), где: Qн - нормативный расход топлива, л; Hs - базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля, л/100 км; S - пробег автомобиля, км; D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %. При этом суммарная надбавка к базовой норме (D) равна 20% (10 + 10). Qн = 0,01 x 12,9 x 120 x (1 + 0,01 x 20) = 19 л. Условия выполнения задания: -по завершению производственной практики - в учебном кабинете по профилю специальности -время выполнения задания в течении – 60 мин -используемое оборудование: компьютер, принтер, калькулятор -задание в виде «проекта» и его защита |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 398. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |