Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Разрешение доминантсептаккорда.




Разрешение доминантсептаккорда. Три верхних неустойчивых звука D7 разрешаются по правилу (основное правило разрешения:II→I, IV→III, VI→V, VII→VIII(I)). Нижний звук D7 – V ступень, на которой он строится, она является устойчивой, но переходит в самую устойчивую – I (тонику). Таким образом, в разрешении D7 утраивается тоника (в нее разрешаются неустойчивые II и VII ступени, а также в нее переходит устойчивая V ступень). В результате разрешения D7 образуется тоническая терция с утроенной тоникой, иначе говоря, неполное тоническое трезвучие: T53 (н.) в мажоре, t53 (н.) в гармоническом миноре.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 705.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...