Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА




РЕФЕРАТ

 

Данный курсовой проект состоит из 35 страниц печатного текста (расчётно-пояснительной записки), из 3-х листов чертежей формата А1. Состоит из трёх частей.

В курсовом проекте проводится анализ основных механизмов применяемых в сельскохозяйственном машиностроении аналитическим и графическим методами.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

1.СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА

2.КИНЕМАТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА

2.1 Построение плана положений механизма.

2.2 Построение планов скоростей.

2.3. Построение планов ускорений.

Построение кинематических диаграмм для точки D.

КИНЕМАТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ. ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ МЕХАНИЗМА.

Построение планов механизмов, индикаторных диаграмм и нахождение сил для расчётного положения действующих на звенья механизма.

Силовой расчёт группы из звеньев 4 и 5.

Силовой расчёт группы из звеньев 2 и 3.

3.4 Силовой расчёт начального звена.

3.5 Определение уравновешивающей силы по методу Н.Е. Жуковского.

3.6 Определение мгновенного коэффициента полезного действия

4.ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ МЕХАНИЗМА И ОПРЕДЕЛЕННИЕ МОМЕНТА ИНЕРЦИИ МАХОВИКА.

5.ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУЛАЧКОВОГО МЕХАНИЗМА

5.1 Проектирование кулачкового механизма.

5.2Проектирование эвольвентного внешнего зацепления прямозубых цилиндрических колёс 

5.3Кинематическое исследование планетарного зубчатого механизма.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список используемых источников

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Целью данного курсового проекта является приобретение навыков исследования и проектирования механизмов и машин. Полученные в результате выполнения курсового проекта навыки применения основных положений и выводов теории позволяют решать конкретные технические задачи. В данной работе был проведён анализ проектирования наиболее широко применяемых в сельскохозяйственном машиностроении типовых элементов, которые используются в качестве конструктивных элементов сельскохозяйственных машин.

Механизмы двигателей осуществляют преобразование различных видов энергии в механическую работу. Механизмы преобразователей осуществляют преобразование механической работы в другие виды энергии. К основным видам двигателей относятся: двигатели внутреннего сгорания, электродвигатели, паровые машины. К механизмам преобразователей – механизмы насосов, компрессоров, гидроприводов. 

Важнейшей характеристикой любого механизма является коэффициент полезного действия, который определяет режим работы. Механическим коэффициентом полезного действия называют отношение работы сил сопротивления к работе всех движущих сил за цикл установившегося движения. Ещё одной важной характеристикой механизма, влияющий на долговечность изделия, является коэффициент неравномерности движения.

 

 

СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА

 

Число степеней свободы механизма W определяется по формуле академика П.Л. Чебышева

W=3n-2p5-p4,                  (1.1)

где  n- число подвижных звеньев;

p5- число кинематических пар пятого класса;

р4- число кинематических пар четвёртого класса.

В исследуемом механизме n=5, р5=7, р4=0, то есть

              W=3*5-2*7-0=1

Следовательно, исследуемый механизм имеет одно, начальное звено и все звенья совершают вполне определённые движения.

Определим класс механизма. Класс механизма определяется высшим классом группы Ассура, входящей в состав механизма. Отделение групп начинается с самой удалённой от начального звена. Отделяем группу второго класса второго вида со звеньями 4 и 5.

 

 

Затем отделяем группу второго класса второго вида со звеньями 2 и 3

 

В результате отделения остаётся механизм первого класса, в состав которого входит начальное звено 1 и стойка 0.

 

Формула строения механизма имеет вид

I (0,1)→II (2,3) →II (4,5)

Таким образом, механизм относится ко II классу.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 150.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...