Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какого режима нагружения механизмов ПС не существует?




 

А)   L1 - легкий.
Б)   L2 - средней тяжести.
В)   L3 - тяжелый.
Г)   L4 - весьма тяжелый. 

ФНП ПС № 533 п.Приложение N 6ОПРЕДЕЛЕНИЕГРУППЫ КЛАССИФИКАЦИИ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМНОГО СООРУЖЕНИЯ

2. Режим нагружения

Режим нагружения определяет относительную длительность, с которой механизм подвергается действию максимальной или пониженной нагрузки. В таблице 2 приведены номинальные коэффициенты распределения нагрузок в зависимости от режимов нагружения механизма.

Таблица 2

Номинальные коэффициенты распределения нагрузок

механизмов

Режим нагружения Номинальный коэффициент распределения нагрузки Примечание
L1 - легкий 0,125 Механизмы, подвергаемые действию малых нагрузок регулярно, наибольших нагрузок редко
L2 - умеренный 0,25 Механизмы, подвергаемые действию умеренных нагрузок регулярно, наибольших нагрузок довольно часто
L3 - тяжелый 0,50 Механизмы, подвергаемые действию больших нагрузок регулярно, наибольших нагрузок часто
L4 - весьма тяжелый 1,00 Механизмы, подвергаемые действию наибольших нагрузок регулярно

При каком удлинении звена цепи от первоначального размера цепной строп подлежит браковке?

А)   1,5% от первоначального размера.
Б)   2,0% от первоначального размера.
В)   2,5% от первоначального размера.
Г)   Более 3,0% от первоначального размера.

ФНП ПС № 533 п.Приложение N 7НОРМЫБРАКОВКИ КАНАТНЫХ И ЦЕПНЫХ СТРОПОВ, А ТАКЖЕ ТЕКСТИЛЬНЫХ СТРОПОВ НА ПОЛИМЕРНОЙ ОСНОВЕ

Цепной строп подлежит браковке при удлинении звена цепи более 3 процентов от первоначального размера (рисунок 1) и при уменьшении диаметра сечения звена цепи вследствие износа более 10 процентов (рисунок 2).

Рисунок 1. Увеличение              Рисунок 2. Уменьшение диаметра

  звена цепи:                         сечения звена цепи:

 - первоначальная длина              - первоначальный диаметр,

  звена, мм;                            в миллиметрах;

 - увеличенная длина               ,  - фактические диаметры

 

 

 


Тема 1. Общие требования для ПС

Термины и определения. Требования к персоналу, осуществляющему ремонт, реконструкцию или модернизацию ПС в процессе эксплуатации. Требования к безопасному выполнению работ по ремонту, реконструкции или модернизации ПС. Плановые ремонты ПС.

Требования к выполнению погрузочно-разгрузочных работ с применением ПС. Проекты производства работ и технологические карты. Техническое освидетельствование ПС. Требования к процессу эксплуатации, браковке и замене стальных канатов и цепей, установленных на ПС.

Комплексное обследование рельсовых путей ПС. Подъем и транспортировка людей с применением ПС. Нормы браковки элементов рельсовых путей опорных и подвесных подъемных сооружений. Экспертизе промышленной безопасности ПС.

 

· - приказ Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения». Зарегистрирован Минюстом России (31.12.2013), регистрационный № 30992

· (Т.Р.Б.К.Т.С) Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств".

·










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 873.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...