Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Каким грузом следует проводить динамические испытания стреловых самоходных кранов?




А)   Масса которого на 10% превышает его паспортную грузоподъемность.
Б)   Масса которого на 7% превышает его паспортную грузоподъемность.
В)   Масса которого на 5% превышает его паспортную грузоподъемность.
Г)   Масса которого на 20% превышает его паспортную грузоподъемность.

ФНП ПС № 533 п.183. Динамические испытания ПС проводятся грузом, масса которого на 10 процентов превышает его паспортную грузоподъемность, и имеют целью проверку действия его механизмов и тормозов.

При динамических испытаниях ПС производятся многократные (не менее трех раз) подъем и опускание груза, а также проверка действия всех других механизмов при совмещении рабочих движений, предусмотренных руководством (инструкцией) по эксплуатации ПС.

Каким испытаниям подлежат механизмы подъема ПС, если предусмотрена их раздельная работа?

А)   Только статической нагрузкой.
Б)   Только динамической нагрузкой.
В)   Виды нагрузок Правилами безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, не регламентируются.
Г)   Каждый механизм должен быть испытан статической и динамической нагрузкой.

ФНП ПС № 533 п.184. У ПС, оборудованного двумя и более механизмами подъема, если предусмотрена их раздельная работа, на статическую и динамическую нагрузки должен быть испытан каждый механизм.

 

С каким грузозахватным органом проводят испытания при повторных периодических технических освидетельствованиях ПС, имеющих несколько грузозахватных органов?

А)   Поочередно, с каждым из них.
Б)   С тем, который установлен на момент проведения.
В)   С тем, который наиболее часто применяется в технологии перегрузочного процесса эксплуатирующей организации.
Г)   Без сменного грузозахватного органа, а сменные грузозахватные органы испытывают отдельно.
Д)   Сменные грузозахватные органы подвергают только осмотру.

ФНП ПС № 533 п.186. Испытания вновь смонтированного ПС, имеющего несколько сменных грузозахватных органов, должны быть проведены при проведении технического освидетельствования со всеми грузозахватными органами, включенными в паспорт ПС.

Повторные испытания при периодическом техническом освидетельствовании ПС, имеющего несколько сменных грузозахватных органов, допускается проводить только с тем грузозахватным органом, который установлен на момент испытаний.

 

Какие требования предъявляются к стальным канатам, устанавливаемым на ПС при замене ранее установленных?

А)   Стальные канаты должны иметь сертификат предприятия-изготовителя каната и пройти испытание в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.
Б)   Стальные канаты должны соответствовать по марке, диаметру и разрывному усилию указанным в паспорте ПС и иметь сертификат предприятия–изготовителя.
В)   Стальные канаты должны иметь разрывное усилие на 10% больше указанного в паспорте ПС для заменяемого каната.
Г)   Стальные канаты должны соответствовать только технологии использования ПС.

ФНП ПС № 533 п.195. Стальные канаты, устанавливаемые на ПС при замене ранее установленных, должны соответствовать по марке, диаметру и разрывному усилию, указанным в паспорте ПС, иметь сертификат предприятия - изготовителя каната. Стальные канаты, не имеющие указанных документов, к использованию не допускаются.

 

Каким требованиям должны соответствовать стальные цепи, устанавливаемые на ПС?

А)   Стальные цепи должны соответствовать по марке и разрывному усилию указанным в паспорте ПС, иметь сертификат предприятия-изготовителя цепи.
Б)   Стальные цепи должны иметь сертификат и пройти испытание в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.
В)   Стальные цепи должны соответствовать по марке, диаметру и разрывному усилию указанным в паспорте ПС.
Г)Стальные цепи должны иметь сертификат и иметь коэффициент запаса прочности не менее 3.

ФНП ПС № 533 п.199. Стальные цепи, устанавливаемые на ПС, должны соответствовать по марке и разрывному усилию, указанным в паспорте ПС, иметь сертификат предприятия - изготовителя цепи.

Стальные цепи, не имеющие указанных документов, к использованию не допускаются.

 

Каким требованиям должны соответствовать устройство и размеры лестниц, посадочных площадок и галерей надземных рельсовых путей?

А)   Требованиям, изложенным в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС.
Б)   Требованиям проекта производства работ с применением ПС.
В)   Требованиям проектной и эксплуатационной документации на рельсовый путь.
Г)   Требованиям специализированной экспертной организации, изложенным в экспертизе промышленной безопасности ПС.
Д)   Требованиям строительных норм и правил.

ФНП ПС № 533 п.202. Рельсовый путь для опорных и подвесных ПС на рельсовом ходу (исключая железнодорожные краны) должен соответствовать требованиям, приведенным изготовителем в руководстве (инструкции) по эксплуатации и паспорте ПС.

 

В каких случаях к акту сдачи–приемки рельсового пути, определяющему его готовность к эксплуатации, должны прикладываться данные планово-высотной съемки?

А)   Только после ремонта.
Б)   Только после реконструкции.
В)   Только после при сдаче вновь уложенных путей.
Г)   Только после проведения комплексного обследования его состояния.
Д) Во всех перечисленных случаях.

ФНП ПС № 533 п.207. Готовность рельсового пути к эксплуатации, в том числе после ремонта (реконструкции), должна быть подтверждена актом сдачи-приемки (с прилагаемыми к нему результатами планово-высотной съемки).

Допускается ли пересечение путей козловых, башенных и портальных кранов с рельсовыми путями заводского транспорта?

А)   Допускается, только после выполнения мероприятий по безопасному ведению работ на рельсовых путях.
Б)   Допускается, только после разработки мероприятий по предупреждению столкновения работающих кранов с подвижным составом и согласованию с организацией, в ведении которой находится организация движения на железнодорожных путях.
В)   Не допускается.
Г)   Допускается, только при согласовании с территориальным органом Ростехнадзора.

ФНП ПС № 533 п.206. Пересечение путей козловых, башенных и портальных кранов с рельсовыми путями заводского транспорта допускается после разработки эксплуатирующей организацией мероприятий по предупреждению столкновения работающих кранов с подвижным составом.

 

БИЛЕТ 9

В каких случаях рельсовые пути ПС, передвигающихся по рельсам, должны подвергаться ремонту?

А)   Каждые три года.
Б)   После проведения плановых и внеочередных технических освидетельствований.
В)   При необходимости.
Г)   После проведения комплексных обследований.
Д)   После установки на них дополнительных ПС.

ФНП ПС № 533 п.209. Рельсовые пути, находящиеся в эксплуатации, должны подвергаться постоянной проверке, периодическому комплексному обследованию, техническому обслуживанию и ремонту (последнее при необходимости).










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 720.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...