Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какой износ головки рельса является условием для браковки кранового пути опорных кранов?




 

А)   15% и более от величины соответствующего размера неизношенного профиля.
Б)   18% и более от величины соответствующего размера неизношенного профиля.
В)   20% и более от величины соответствующего размера неизношенного профиля.
Г)   22% и более от величины соответствующего размера неизношенного профиля.
Д)   25% и более от величины соответствующего размера неизношенного профиля.

ФНП ПС № 533 п.Приложение N 3нормыбраковки элементов рельсовых путей опорных и подвесных подъемных сооружений

Рельсовый путь опорных ПС на рельсовом ходу подлежит браковке при наличии следующих дефектов и повреждений:

трещин и сколов рельсов любых размеров;

вертикального, горизонтального или приведенного (вертикального плюс половина горизонтального) износа головки рельса более 15% от соответствующего размера неизношенного профиля.

Рисунок. Схема проведения измерений величин износа и отгиба полки монорельса при проведении его дефектации:

B - первоначальная ширина полки;  - износ полки; t - толщина стенки;

 - отгиб полки;  - первоначальная толщина полки на расстоянии (B-t)/4 от края;

 - уменьшение толщины полки вследствие износа.

Что из перечисленного является условием для браковки каната крана, подвергавшегося поверхностному изнашиванию или коррозии?

 

А)   Уменьшение диаметра каната на 3% по сравнению с номинальным диаметром.
Б)   Уменьшение диаметра каната на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром даже при отсутствии видимых обрывов проволок.
В)   Уменьшение диаметра каната на 4% по сравнению с номинальным диаметром.
Г)   Уменьшение диаметра каната на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром только при наличии видимых обрывов проволок.
Д)   Уменьшение диаметра каната на 5% по сравнению с номинальным диаметром.

ФНП ПС № 533 п.Приложение N 4НОРМЫ БРАКОВКИ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ ПОДЪЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ

3. При уменьшении диаметра каната в результате поверхностного износа (рисунок 5) или коррозии (рисунок 6) на 7 процентов и более по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок.

При уменьшении диаметра каната в результате повреждения сердечника - внутреннего износа, обмятая, разрыва (на 3 процента от номинального диаметра у некрутящихся канатов и на 10 процентов у остальных канатов) канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок (

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 608.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...