Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Какая периодичность полного технического освидетельствования установлена для ПС в течение всего срока службы?
ФНП ПС № 533 п.169. ПС в течение срока службы должны подвергаться периодическому техническому освидетельствованию: а) частичному - не реже одного раза в 12 месяцев; б) полному - не реже одного раза в 3 года, за исключением редко используемых ПС (ПС для обслуживания машинных залов, электрических и насосных станций, компрессорных установок, а также других ПС, используемых только при ремонте оборудования, для которых полное техническое освидетельствование проводят 1 раз в 5 лет).
Что должно проводиться после капитального ремонта ПС?
ФНП ПС № 533 п.170. Внеочередное полное техническое освидетельствование ПС должно проводиться после: а) монтажа, вызванного установкой ПС на новом месте (кроме подъемников, вышек, стреловых и быстромонтируемых башенных кранов); б) реконструкции ПС; в) ремонта расчетных элементов металлоконструкций ПС с заменой элементов или с применением сварки; г) установки сменного стрелового оборудования или замены стрелы; д) капитального ремонта или замены грузовой или стреловой лебедки; е) замены грузозахватного органа (проводятся только статические испытания); ж) замены несущих или вантовых канатов кранов кабельного типа.
В каком из перечисленных случаев привнеочередном полном техническом освидетельствование ПС проводятся только статические испытания?
ФНП ПС № 533 п.170. Внеочередное полное техническое освидетельствование ПС должно проводиться после: е) замены грузозахватного органа (проводятся только статические испытания); ж) замены несущих или вантовых канатов кранов кабельного типа. Кто должен проводить техническое освидетельствование ПС?
ФНП ПС № 533 п.171. Техническое освидетельствование ПС должно проводиться специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, а также при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии. Кто устанавливает необходимость и периодичность неразрушающего контроля деталей подвески пластинчатых крюков кранов, транспортирующих расплавленный металл и жидкий шлак?
ФНП ПС № 533 п.174. При техническом освидетельствовании ПС должны быть осмотрены и проверены в работе его механизмы, тормоза, гидро- и электрооборудование, указатели, ограничители и регистраторы. Кроме того, при техническом освидетельствовании крана должны быть проверены: б) состояние крюка, блоков. У кранов, транспортирующих расплавленный металл и жидкий шлак, у механизмов подъема и кантовки ковша ревизия кованых и штампованных крюков и деталей их подвески, а также деталей подвески пластинчатых крюков должна проводиться заводской лабораторией с применением методов неразрушающего контроля. При неразрушающем контроле должно быть проверено отсутствие трещин в нарезной части кованого (штампованного) крюка, отсутствие трещин в нарезной части вилки пластинчатого крюка и в оси соединения пластинчатого крюка с вилкой или траверсой. Необходимость и периодичность проверки деталей подвески устанавливаются эксплуатирующей организацией. Заключение лаборатории должно храниться вместе с паспортом ПС; В каких случаях при наличии на ПС двух механизмов подъема их статические испытания следует проводить одновременно?
ФНП ПС № 533 п.175Статические испытания следует проводить для каждого грузоподъемного механизма и, если это предусмотрено в паспорте ПС, при совместной работе грузоподъемных механизмов в положениях и вариантах исполнения, выбранных таким образом, чтобы усилия в канатах, изгибающие моменты и (или) осевые усилия в основных элементах ПС были наибольшими.
БИЛЕТ 8 Какова продолжительность статических испытаний кабельных кранов?
ФНП ПС № 533 п.176. Статические испытания кабельных кранов выполняют аналогично испытаниям кранов мостового типа, при этом следят за положением груза (который должен находиться в первоначально поднятом состоянии над землей в течение 30 минут), а также за положением верхних частей опор, которые не должны перемещаться по горизонтали, пока будет происходить приложение испытательной нагрузки, и вернуться в первоначальное положение, когда испытательный груз будет опущен. Когда кран стрелового типа считается выдержавшим статические испытания?
ФНП ПС № 533 п.Кран считается выдержавшим статические испытания, если в течение 10 минут поднятый груз не опустится на землю, а также не будет обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 846. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |