Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какая периодичность полного технического освидетельствования установлена для ПС в течение всего срока службы?




А)   Не реже одного раза в 7 лет.
Б)   Не реже одного раза в 5 лет.
В) Не реже одного раза в 3 года, за исключением редко используемых ПС.
Г)   Не реже одного раза в 10 лет.

ФНП ПС № 533 п.169. ПС в течение срока службы должны подвергаться периодическому техническому освидетельствованию:

а) частичному - не реже одного раза в 12 месяцев;

б) полному - не реже одного раза в 3 года, за исключением редко используемых ПС (ПС для обслуживания машинных залов, электрических и насосных станций, компрессорных установок, а также других ПС, используемых только при ремонте оборудования, для которых полное техническое освидетельствование проводят 1 раз в 5 лет).

 

Что должно проводиться после капитального ремонта ПС?

А)   Внеочередное частичное техническое освидетельствование.
Б)   Внеочередное полное техническое освидетельствование.
В)   Периодическое частичное техническое освидетельствование.
Г)   Периодическое техническое освидетельствование.

ФНП ПС № 533 п.170. Внеочередное полное техническое освидетельствование ПС должно проводиться после:

а) монтажа, вызванного установкой ПС на новом месте (кроме подъемников, вышек, стреловых и быстромонтируемых башенных кранов);

б) реконструкции ПС;

в) ремонта расчетных элементов металлоконструкций ПС с заменой элементов или с применением сварки;

г) установки сменного стрелового оборудования или замены стрелы;

д) капитального ремонта или замены грузовой или стреловой лебедки;

е) замены грузозахватного органа (проводятся только статические испытания);

ж) замены несущих или вантовых канатов кранов кабельного типа.

 

В каком из перечисленных случаев привнеочередном полном техническом освидетельствование ПС проводятся только статические испытания?

А)   После реконструкции ПС.
Б)   После установки сменного стрелового оборудования или замены стрелы.
В)   После капитального ремонта или замены грузовой или стреловой лебедки.
Г)   После замены грузозахватного органа.
Д)   После замены несущих или вантовых канатов кранов кабельного типа.

ФНП ПС № 533 п.170. Внеочередное полное техническое освидетельствование ПС должно проводиться после:

е) замены грузозахватного органа (проводятся только статические испытания);

ж) замены несущих или вантовых канатов кранов кабельного типа.

Кто должен проводить техническое освидетельствование ПС?

А)Комиссия эксплуатирующей организации, состав которой утверждает руководитель эксплуатирующей организации.
Б) Комиссия эксплуатирующей организации, в состав которой должен входить представитель органов Ростехнадзора.
В) Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.
Г) Специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии.
Д) Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, при участии специалиста, ответственного за безопасное производство работ.

ФНП ПС № 533 п.171. Техническое освидетельствование ПС должно проводиться специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, а также при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.

Кто устанавливает необходимость и периодичность неразрушающего контроля деталей подвески пластинчатых крюков кранов, транспортирующих расплавленный металл и жидкий шлак?

А)Специализированная организация.
Б)   Специализированная экспертная организация.
В)   Эксплуатирующая организация, если иное не оговорено в руководстве по эксплуатации ПС.
Г)   Специалист, прошедший обучение и аттестованный на выполнение работ по неразрушающему контролю.
Д)   Руководство ОПО, которому принадлежат данные краны.

ФНП ПС № 533 п.174. При техническом освидетельствовании ПС должны быть осмотрены и проверены в работе его механизмы, тормоза, гидро- и электрооборудование, указатели, ограничители и регистраторы.

Кроме того, при техническом освидетельствовании крана должны быть проверены:

б) состояние крюка, блоков. У кранов, транспортирующих расплавленный металл и жидкий шлак, у механизмов подъема и кантовки ковша ревизия кованых и штампованных крюков и деталей их подвески, а также деталей подвески пластинчатых крюков должна проводиться заводской лабораторией с применением методов неразрушающего контроля.

При неразрушающем контроле должно быть проверено отсутствие трещин в нарезной части кованого (штампованного) крюка, отсутствие трещин в нарезной части вилки пластинчатого крюка и в оси соединения пластинчатого крюка с вилкой или траверсой. Необходимость и периодичность проверки деталей подвески устанавливаются эксплуатирующей организацией.

Заключение лаборатории должно храниться вместе с паспортом ПС;

В каких случаях при наличии на ПС двух механизмов подъема их статические испытания следует проводить одновременно?

А)   Во всех случаях только раздельно.
Б)   Только для контейнерных кранов, спредер которых поднимают одновременно два механизма подъема.
В)   Только для литейных кранов, у которых вспомогательный подъем осуществляет поворот поднятого ковша.
Г)   Если это предусмотрено паспортом ПС.
Д) Только кранов, оснащенных двухканатным грейфером (с механизмами подъема и замыкания грейфера).

ФНП ПС № 533 п.175Статические испытания следует проводить для каждого грузоподъемного механизма и, если это предусмотрено в паспорте ПС, при совместной работе грузоподъемных механизмов в положениях и вариантах исполнения, выбранных таким образом, чтобы усилия в канатах, изгибающие моменты и (или) осевые усилия в основных элементах ПС были наибольшими.

 

БИЛЕТ 8

Какова продолжительность статических испытаний кабельных кранов?

А)   10 минут.
Б)   15 минут.
В)   20 минут.
Г)   30 минут.
Д)   40 минут.

ФНП ПС № 533 п.176. Статические испытания кабельных кранов выполняют аналогично испытаниям кранов мостового типа, при этом следят за положением груза (который должен находиться в первоначально поднятом состоянии над землей в течение 30 минут), а также за положением верхних частей опор, которые не должны перемещаться по горизонтали, пока будет происходить приложение испытательной нагрузки, и вернуться в первоначальное положение, когда испытательный груз будет опущен.

Когда кран стрелового типа считается выдержавшим статические испытания?

А)   Если не обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений стрелы.
Б)   Если в течение 5 минут поднятый груз не опустится на землю.
В) Если в течение 10 минут поднятый груз не опустится на землю, а также не обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов.
Г)   Если кран не потеряет устойчивость за весь период испытаний.

ФНП ПС № 533 п.Кран считается выдержавшим статические испытания, если в течение 10 минут поднятый груз не опустится на землю, а также не будет обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 846.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...