Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кем осуществляется ежесменный осмотр рельсового пути ПС?




А)   Начальником цеха (участка).
Б)   Службой эксплуатации, отвечающей за состояние рельсовых путей.
В) Крановщиком (оператором) в объеме, предусмотренном производственной инструкцией.
Г)   Специалистом, ответственным за безопасное производство работ с применением ПС.

ФНП ПС № 533 п.211. Ежесменный осмотр рельсового пути осуществляется крановщиком (оператором) в объеме, предусмотренном производственной инструкцией.

 

Когда проводится плановая проверка состояния рельсовых путей ПС специалистом, ответственным за содержание ПС в работоспособном состоянии?

А)   После каждых 24 смен работы.
Б)   После каждых 32 смен работы.
В)   После каждых 46 смен работы.
Г)   После каждых 50 смен работы.

ФНП ПС № 533 п.212. Плановая проверка состояния рельсовых путей проводится ответственным за содержание ПС в работоспособном состоянии после каждых 24 смен работы, и не реже одного раза в один год специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.

 

Какая организация осуществляет периодическое комплексное обследование рельсовых путей ПС?

А)   Эксплуатирующая организация.
Б)   Экспертная организация.
В)   Специализированная организация.
Г)   Проектная организация.

ФНП ПС № 533 п.216. Периодическое комплексное обследование рельсовых путей проводится специализированными организациями и включает выполнение следующего комплекса работ:

проверку наличия службы эксплуатации ОПО, отвечающей за состояние рельсовых путей;

 

С какой периодичностью должно проводиться комплексное обследование рельсовых путей ПС?

А)   Не реже одного раза в три года.
Б)   Не реже одного раза в четыре года.
В)   Не реже одного раза в пять лет.
Г)   Не реже одного раза в семь лет.

ФНП ПС № 533 п.218. Комплексное обследование рельсовых путей должно проводиться не реже одного раза в три года.

 

Какое количество ветвей для стропов с числом ветвей более трех, учитывают в расчете их грузоподъемности?

А)   Не более двух ветвей.
Б)   Не более трех ветвей.
В)   Не более четырех ветвей.
Г)   Указывается в руководстве (инструкции) по эксплуатации стропа.
Д) Все ветви, если груз несимметричен.

ФНП ПС № 533 п.221е) расчет стропов из стальных канатов перед применением в эксплуатации должен выполняться с учетом числа ветвей канатов и угла наклона их к вертикали.

Расчетную нагрузку отдельной ветви многоветвевого стропа назначают из условия равномерного натяжения каждой из ветвей и соблюдения (в общем случае) расчетного угла между ветвями, равного 90 градусов.

Для стропа с числом ветвей более трех, воспринимающих расчетную нагрузку, учитывают в расчете не более трех ветвей.

 

С какой периодичностью в эксплуатации следует осматривать траверсы, клещи, захваты и тару?

А)   При проведении плановых полных технических освидетельствований ПС, с которыми они применяются.
Б)   Перед началом каждой рабочей смены.
В)   Каждые 10 дней.
Г)   Каждый месяц.
Д)   Один раз в год.

ФНП ПС № 533 п.228. В процессе эксплуатации съемных грузозахватных приспособлений и тары эксплуатирующая организация, в лице назначенного приказом специалиста (или специалистов, согласно требованиям подпункта "ж" пункта 23 настоящих ФНП), должна периодически производить их осмотр не реже чем:

траверс, клещей, захватов и тары - каждый месяц;

 

Каким документом оформляются результаты испытаний грузозахватных приспособлений от приложения статической нагрузкой?

А)   Актом.
Б)   Протоколом.
В)   Актом или протоколом.
Г)   Документом о проведении полного технического освидетельствования.
Д)   Заключением экспертизы промышленной безопасности.

ФНП ПС № 533 п.238. Результаты испытания грузозахватных приспособлений статической нагрузкой должны быть оформлены актом (протоколом) испытания. При положительных результатах в нем должно подтверждаться, что грузозахватное приспособление выдержало испытания, отвечает требованиям действующих паспорта и руководства (инструкции) по эксплуатации ПС и находится в работоспособном состоянии.

 

В каких из перечисленных случаев эксплуатирующая организация имеет право допустить ПС в работу?

А)   Обслуживание ПС ведется неаттестованным персоналом.
Б)   Для редко используемого ПС прошло более трех лет с момента проведения предыдущего технического освидетельствования.
В)   Отсутствует экспертиза промышленной безопасности ПС, отработавшего срок службы.
Г)   На ПС выявлены трещины в расчетных элементах металлоконструкции.
Д) Отсутствуют соответствующие массе и виду перемещаемых грузов съемные грузозахватные приспособления и тара.

ФНП ПС № 533 п.п.255. Эксплуатирующая организация не должна допускать ПС в работу, если при проверке установлено, что:

а) обслуживание ПС ведется неаттестованным персоналом;

в) истек срок технического освидетельствования ПС. Отсутствует экспертиза промышленной безопасности ПС, отработавшего срок службы;

д) на ПС выявлены технические неисправности: трещины или остаточные деформации металлоконструкций (последние выше допустимых пределов), ослабление креплений в соединениях металлоконструкций, неработоспособность заземления гидро- или электрооборудования, указателей, ограничителей и регистраторов, системы управления, недопустимый износ крюков, канатов, цепей, элементов механизмов и тормозов, рельсового пути;

е) отсутствуют соответствующие массе и виду перемещаемых грузов съемные грузозахватные приспособления и тара или они неработоспособны;

ж) работы ведутся без ППР, ТК, нарядов-допусков, предписываемых требованиями настоящих ФНП;

з) не выполнены мероприятия по безопасному ведению работ и требования, изложенные в ППР, ТК, нарядах-допусках;

к) работы с применением ПС ведутся с нарушениями настоящих ФНП, ППР, ТК и инструкций, что может привести к аварии или угрозе жизни людей.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 851.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...