Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень экзаменационных вопросов




В экзаменационном билете 3 вопроса (задания)

Вопрос

1. Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке

2. Профессиональная компетентность педагога

3. Современная система отечественного образования

4. Инновационные процессы в системе образования России

5. Образовательный процесс как основная категория педагогики

6. Процесс обучения как дидактическая система 

7. Методы, формы организации и средства обучения

8. Воспитание как подсистема целостного педагогического процесса

9. Методы, формы организации и средства воспитания

10.Современная информационно-образовательная среда образовательной организации

11. Современные педагогические и информационно-коммуникационные технологии  

12. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности

13. Зарубежные авторские педагогические системы XVII-XVIII вв.

14. Реформаторская педагогика конца XIX – начала XX в. в Европе и США

15. Отечественные авторские педагогические теории и системы ХIХ-ХХ вв.

16. Психология как наука

17. Психологическая теория деятельности

18. Ощущение и восприятие. Сенсорное развитие в детском возрасте.

19. Внимание, память и их развитие в детском возрасте

20. Мышление и его развитие в детском возрасте

21. Речь и ее развитие в детском возрасте

22. Воображение и его развитие в детском возрасте

23. Эмоции, чувства, воля и их развитиев детском возрасте

24. Индивидные свойства человека: темперамент, характер

 25. Способности и их роль в образовательном процессе

26. Психическое развитие ребенка в период дошкольного детства

27. Психическое развитие ребенка младшего школьного возраста

28. Психическое развитие подростка.

29.Характеристика педагогической деятельности и личности педагога

30 .Психология педагогического общения

Вопрос

1.  Методика обучения и воспитания в области начального образования как наука

2. История становления теории и практики начального образования

3. Начальное образование в системе непрерывного образования

4. Детский коллектив в начальной школе

5. Процесс обучения в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО

6. Процесс целеполагания в образовательном процессе начальной школы

7. Вариативность содержания обучения в начальной школе

8. Современный урок в начальной школе

9. Информационно-коммуникационные технологии реализации и проектирование процесса обучения в начальной школе

10.Технологии достижения образовательных результатов в начальной школе

11. Психолого-педагогическая диагностика универсальных учебных действий младших школьников

12. Педагогическое проектирование процесса обучения в начальной школе

13. Технологии оценивания образовательных результатов младших школьников

14. Процесс воспитания в начальной школе

15. Технологический подход к процессу воспитания в начальной школе

16. Технологии организации воспитательной работы с коллективом младших школьников

17. Технологии организации внеурочной деятельности в начальной школе

18. Использование средств этнопедагогики в процессе воспитания младших школьников

19. Технология организации образовательной работы с младшими школьниками в группе продленного дня

20. Технологии реализации личностно-ориентированного подхода в воспитании младших школьников

21.Диагностика результатов процесса воспитания в начальной школе

22. Психолого-педагогические основы взаимодействия педагога и младшего школьника

23. Психолого-педагогические основы взаимодействия педагога с родителями, педагогами и социальными партнерами в начальной школе

24. Социальное самоопределение ребёнка

25. Государственные и общественные учреждения социальной защиты

26.Особенности процесса адаптации младших школьников на различных ступенях школьного образования

27. Психофизиологические аспекты организации учебного процесса в начальной школе

28. Типы нарушения психического развития детей младшего школьного возраста

29. Психологическая готовность детей к обучению в школе

30. Трудности в обучении младших школьников

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 149.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...