Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Примеры расчета эффективности предлагаемых
мероприятий Пример 1. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной политики предприятия. Эффективность от рекламной политики выражается в приросте выручки и прибыли. Δ , где Vср.дневн. - средний дневной объем выручки фирмы; В - относительный прирост среднедневного объема выручки; Д - количество дней учета выручки в рекламном периоде; p -прибыль на 1 рубль выручки (прибыль/выручка).
Исходные данные для расчета эффективности мероприятия по совершенствованию рекламной политики
Δ Δ П = 336,2 × 2801,4/11025,5 = 85,4 тыс. руб. Пример 2. Расчет эффективности от реализации дебиторской задолженности. Исходные данные для расчета эффективности От реализации дебиторской задолженности
Реализовать просроченную дебиторскую задолженность предприятие будет через Федеральный долговой центр за 60% от номинала: 342,20 0,60 = 205,32 тыс. руб. До проведения мероприятия по реализации дебиторской задолженности просроченную задолженность необходимо списывать в реализационные расходы. После мероприятия имеем следующий результат: уменьшение дебиторской задолженности на 342,20 тыс. руб.; получение внереализационных доходов на сумму 205,32 тыс. руб. Пример 3. Расчет эффективности от мероприятия по внедрению новых видов услуг. Расчет прироста объема реализации и прибыли в результате внедрения новых (дополнительных) видов услуг. Исходные данные для расчета эффективности мероприятия по внедрению дополнительных услуг – услуг факсовой связи
ΔV = 50 200 + 70х120 + 140х70 = 28 200 руб. ΔП = 28 200 х0,15 = 4230 руб. Эффективность = ΔП/затраты = 4230/5000 = 0,846 Срок окупаемости капитальных затрат Т = = 5000/4230 = 1,18 (года)
Пример 4. Мероприятия по улучшению условий труда. Эффективность по этому направлению выражается в снижении потерь рабочего времени, условном высвобождении работающих, экономии по фонду заработной платы.
1. Экономия фонда рабочего времени определяется: Р.В. = (НБ - НБ’)хr, где НБ - невыходы по болезни в отчетном периоде (дней); НБ’ - невыходы по болезни в проектируемом периоде (дней); r - численность работников (чел.). 2. Условное высвобождение сотрудников определяется: ∆r = , где ДЭ - эффективный фонд времени 1-ого работника в год (220 - 230 дней). 3. Экономия по фонду заработной платы определяется: З./ П. = ЗСР.М. х12х∆r(1 + ), где ЗСР.М. - среднемесячная заработная плата; НС - ставка единого социального налога (34 %). Исходные данные для расчета эффективности мероприятий по улучшению |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 326. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |