Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

К.т.н., профессором Москиновой Г.И. и утверждены на заседании Совета заочного факультета экономики и права.




Примерный перечень

Тем выпускных квалификационных работ

По направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

профилю «Маркетинг»

1. Разработка ассортиментной политики компании (на примере конкретной компании)

2. Развитие идей социального маркетинга

3. Маркетинговые исследования новых сегментов рынка

4. Разработка комплекса мероприятий по стимулированию сбыта товара (услуги) (на примере конкретного предприятия)

5. Развитие сетевого маркетинга на потребительском рынке (на примере конкретного предприятия)

6. Исследование и разработка комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере конкретного предприятия)

7. Развитие маркетинга образовательных услуг

8. Повышение уровня лояльности потребителей

9. Исследование конкурентной среды современных товарных рынков (на примере конкретного рынка)

10. Разработка коммуникационных средств формирования имиджа предприятия (на примере конкретного предприятия)

11. Разработка инструментов Интернет - маркетинга

12. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций (на примере конкретного предприятия)

13. Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (на примере конкретного предприятия)

14. Формирование товарной политики предприятия (на примере конкретного предприятия)

15. Управление разработкой и продвижением нового товара (на примере конкретного товара)

16. Разработка рекламной кампании предприятия (на примере конкретного предприятия)

17. Разработка путей повышения конкурентоспособности предприятия (на примере конкретного предприятия)

18. Совершенствование розничного маркетинга торгового предприятия (на примере конкретного предприятия)

19. Совершенствование маркетинга оптового торгового предприятия (на примере конкретного предприятия)

20. Разработка средств мерчендайзинга для торгового предприятия (на примере конкретного предприятия)

21. Разработка средств продвижения брэнда (на примере конкретной компании)

22. Маркетинговое обоснование товарной политики предприятия (на примере конкретного предприятия)

23. Ценовая политика предприятия как элемент маркетинговой стратегии (на примере конкретного предприятия)

24. Совершенствование средств рекламы на месте продажи в розничной торговле

25. Совершенствование организации и планирования маркетинговой деятельности на предприятии (на примере конкретного предприятия)

26. Совершенствование управления бытовыми каналами компании (на конкретном рынке)

27. Организация рекламной деятельности предприятия (на примере конкретного предприятия)

28. Маркетинговый анализ деятельности предприятия (на примере конкретного предприятия)

29. Разработка комплекса маркетинга предприятия (на примере конкретного предприятия)

30. Разработка идей наружной рекламы как средства продвижения товара (на примере конкретного предприятия)

31. Телевизионная реклама как элемент продвижения товара (на примере конкретного товара)

32. Печатная реклама как элемент продвижения товара (на примере конкретного товара)

33. Разработка средств продвижения собственной торговой марки розничного торгового предприятия (на примере конкретного предприятия)

34. Совершенствование выставочной деятельности предприятия (на примере конкретного предприятия)

35. Совершенствование маркетинга конкретного товара (услуги)

36. Исследование и разработка средств прямого маркетинга (на примере конкретного предприятия)

37. Позиционирование предприятия (торговой марки) на рынке

38. Совершенствование средств стимулирования сбыта конкретного товара (услуги)

 

Темы подготовлены к.э.н., доцентом Жеребцовым В.И.

И утверждены на заседании Совета заочного факультета экономики и права.

 

Примерный перечень

Тем выпускных квалификационных работ










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 184.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...