Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Отношения самые трудные, «ада при жизни» (конфликтные)




 

Мне повезло, я не был женат на конфликтере и не имел одного из них в родителях. Посему, дальнейшее – приглаженное описание отношений тех, кому не повезло больше. В общем, очевидцы врут следующее: 

Конфликтные отношения тяжелы. Именно в них появляются мысли об убийстве партнера или самоубийстве. В естественных условиях отношения практически мгновенно распадаются. Но иногда встречаются ситуации, когда обстоятельства не дают возможности совершить разрыв.

Таким обстоятельством может быть высокая степень католической или православной религиозности вкупе с жестким общественным мнением закрытой группы людей и материальной зависимости от них. Скажем, девушку выдали замуж в глухой сибирской деревне в 19 веке… Часто ссылаются на необходимость растить детей как повод…

В наше время сложно найти причины, действенные для обоих партнеров сразу, обычно кто-то быстро находит силы для развода … но мало ли…

 

Данная классификация подходит только для интенсивных отношений с равномерным соционическим контекстом типа семейных, родители-дети. В рабочих отношениях сильное влияние оказывает специфика работы и все претерпевает соответствующую трансформацию.

 

Теория вероятности.

 

«Хренасе?!» - скажет читатель, что в переводе означает: «И что с этим делать?»

 

Главное - запомнить, что при таком раскладе типов и отношений, теория вероятности работает против человека и метод перебора не работает категорически. И метод чувственно-эстетического выбора не сильно лучше.

 

Вообще вероятности невысокие. Статистика социоников говорит о равномерном распределении типов в целом.

Т.е., вероятность того, что симпатичная Вам девушка Ваш дуал  - 1/16 (6.25%).

Вероятность того, что она из группы, с которой отношения «туда-сюда» - уже больше – 5/16 (31,25%). А если, закрыв глаза, приписать опасные отношения к допустимым – 7/16 (43,75%).

Хотя я не рекомендую в этом случае идти на компромисс. Это дорого, риск потери инвестированных средств велик, а самое главное - можно не получить желаемого удовлетворения от семейной жизни, и даже напротив, залезть в такую глубокую и неприятную задницу, что стихи про прекрасное одиночество будут не только понятными, но и наиболее актуальными.

 

В свете этой ситуации заинтересованным лицам следует заниматься целенаправленным поиском с применением технических средств.  Ибо сам по себе подходящий вариант может вообще не появиться в поле зрения.

Я, например, первого дуала встретил в 25 лет, а дуала противоположного полу в 30.

 

Вопросы для самопроверки:

  • Если в Вашей жизни есть (был) Дуал, что Вы думаете о Ваших отношениях?
  • Есть ли у Вас примеры благоприятных семейных отношений, в которых Вы можете определить типы участников? Каковы Интертипные отношения?
  • Есть ли у Вас примеры неблагоприятных семейных отношений, в которых Вы можете определить типы участников? Каковы Интертипные отношения?

 

 

Мальчишки и девчонки! Пирим-пирим-пим-пим!

А также их родители! Пирим-пирим-пим-пим!

 

То медведю ноги вырвем и уйдем, забыв о нем,

То тихонечко в какого-нибудь зайчика стрельнем

А. И. Иващенко и Г. Л. Васильев

Соционика и дети - очень, очень интересная тема. Гораздо интереснее, чем про взрослых.

Но прежде чем в нее погрузиться, отдадим должное предкам. А именно - отношениям с родителями. Думаю, что после подробного разбора отношений супругов, хватит пары абзацев.

 

Первый вариант - простой. У Вас с родителями благоприятные соционические отношения. Я Вас с этим поздравляю, это большое и счастье, и большая удача. Хочешь - вместе живешь, хочешь – рядом… да Вы и сами лучше меня это все знаете.

 

Второй вариант - тоже простой в описании и совершенно непростой по жизни. Если с родителями что-то соционически не самое благоприятное, а может, и совсем неблагоприятное - набираете дистанцию, как только получится и тренируетесь в чтении мантры: «Это они не со зла и не по глупости. Это типное так вылезает».

 


Воспитательные традиции

 

Традиции у нас - просто «тушите свет»! Они основаны на стереотипе, что ребенок - это что-то вроде глины или пластилина, из которого можно вылепить все, что душе угодно. Если человек чем-то не нравится – явно результат плохого воспитания в детстве.

По нашим традициям, самое главное в воспитании - упорство, дисциплина и творческий подход к манипулированию ребенком, ради его же блага.

 

Родители, глядя на себя, точно знают, что ребенок должен воплотить в себе родительские достоинства и не воплотить недостатки. Посему детям навязывают свои цели, мечты и занятия, а ремнем и душевыворачивающими беседами искореняют свои же проблемы, старательно отысканные.

 

Вторая отличная традиция такая: «Все люди разные, но это практически ничего не значит, поэтому всех будем учить одинаково!»

Не так давно образовательная система разделила детей на следующие категории:

o С отставанием в развитии

o Спортсмены

o Физико-математики

o Гуманитарии

o С углубленным изучением английского языка

 

Сразу видна научная база в классификации. Еще было деление на девочек и мальчиков, но оно было отменено за сложностью применения в сельской местности.

 

Третья традиция такая: «Во всех педагогических неудачах виноваты родители. Поэтому ребенка надо как следует наказать!» Эта традиция воплощена в многочисленных методиках, которые можно обобщить названием «метод кнута и пряника».

 

Оценка способностей ребенка (или взрослого) традиционно производится по пословице: «Яблоко от яблони не далеко падает».

Если Вам повезло с родителями, то для объективного взгляда на Ваши способности и склонности необходимо нечто экстраординарное, типа сжечь школу или совратить завуча.

Если же не повезло, как бы Вы не старались, окружающие все равно будут ждать какой-нибудь подлянки, пребывая в полной уверенности, что вы хорошо притворяетесь, а в душе мечтаете повторить судьбу отца – токоря-рецидивиста.

Не обращайте внимания на заявления учителей: «У Вас такой замечательный мальчик!» Их этому учат на первом семестре пединститута в курсе «Как послать родителей нах…, чтоб не мешали».  Остальные пять лет будущие педагоги осваивают магию превращения детей в пушечное мясо с минимальными душевными затратами.

 

Думаете, я сильно утрирую? И не прав по отношению к тем, кто положил свою жизнь на алтарь воспитания подрастающего поколения нашей великой и могучей Родины за нищенскую зарплату?

Анекдот для несогласных:

 

Исполнитель песни «Черный бумер» Серега, читает письмо:

 «Здравствуйте, уважаемый Серега. Пишет вам Клавдия Семеновна Иванова из Урюпинска. У меня есть двадцатилетний сын Ваня. Ему очень нравится ваша песня «Черный Бумер». После того как он послушал эту песню, у нас в доме исчезли все деньги, драгоценности, техника и мебель. Зато у моего сына появился автомобиль BMW черного цвета 1989 года выпуска. Уважаемый Серега, не могли бы вы написать песню «Мозги»?»

 

Продолжаем разговор…

 

Посадить дерево, вырастить сына…

 

Надо сказать, что народная мудрость, которая имеет поговорку на любой случай жизни, очень точно подобрала слово «вырастить» для описания процесса.

 

Дети растут сами по себе. Взрослые только создают условия, в которых этот рост проистекает.

Любой огородник знает, что урожай зависит, в первую очередь, от того, что посадили.

Посадил дед репку. Что может вырасти? Только репка! Большая-пребольшая, маленькая или сгнившая и съеденная на корню, но только репка! От полива и удобрения сорт не меняется.

 

Вы уже понимаете, на что я намекаю? Хорошо бы знать, кто родился…

(шепотом) «Соционический ти-ип…» (теперь громко) «Ферштейн?»

 

Вторая тайна, которую вам может открыть любой огородник: «Каждому растению нужны свои условия». Одним - солнце, вторым - тень, третьим - песок, четвертым - навоз… Каждому - свое. Создал правильные условия – выросло-расцвело-созрело. Создал неправильные – получите-распишитесь.

 

Перейдем от общих слов к конкретным условиям выращивания человеков.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 186.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...