Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Адреса наиболее популярных поисковых машин за рубежом и в России.




Зарубежные поисковые машины:

Google - www.google.com

Altavista - www.altavista.com

Excite - www.excite.com

HotBot -www.hotbot.com

Nothern Light - www.northernlight.com

Go (Infoseek) - www.go.com(infoseek.com)

Fast - www.alltheweb.com

Российские поисковые машины:

Яndex - www.yandex.ru (илиwww.ya.ru)

Рэмблер - www.rambler.ru

Апорт - www.aport.ru

Метапоисковая система. Обратите внимание на то, что различные поисковые системы описывают разное количество источников информации в Интернет. Поэтому нельзя ограничиваться поиском только в одной из указанных поисковых системах. Теперь познакомимся с инструментами поиска, которые не формируют собственный индекс, но умеют использовать возможности других поисковых систем. Это метапоисковые системы (поисковые службы) - системы, способные послать запросы пользователя одновременно нескольким поисковым серверам, затем объединить полученные результаты и представить их пользователю в виде документа со ссылками.

Адреса известных метапоисковых систем:

MetaCrawler - www.metacrawler.com

SavvySearch - www.savvysearch.com

Поисковые системы состоят из трех основных частей:

1. Spider (он же Crawler, он же Bot, он же Robot) - программа, которая посещает веб-страницы, считывает (индексирует) полностью или частично их содержимое и далее следует по ссылкам, найденным на данной странице. Spider возвращается через определенные периоды времени (например, каждый месяц) и индекисрует страницу снова.

2. Все, что находит и считывает Spider, попадает в индексы поисковой системы. Индексы системы представляют собой гигантское вместилище информации, где хранятся копии текстовой составляющей всех посещенных и проиндексированных Spider'ом страниц.

3. Программа, которая в соответствии с запросом пользователя перебирает индексы поисковой системы в поисках информации, интересующей пользователя, и выдает ему нагора в порядке убывания релевантности найденые документы. Каждая поисковая система имеет своего собственного спайдера, со своими собственными "повадками". Каждая система индексирует страницы своим особым способом, и приоритеты при поиске по индексам тоже отличны. Поэтому, произведя запрос по определенным ключевым словам или выражениям, мы будем иметь разные результаты для каждой из поисковых систем.

При запросе по определенному слову или словосочетанию поисковая система находит в своих индексах все веб-страницы, которые их содержат. Таких страниц может быть десятки тысяч, и поэтому следующей задачей системы является отображение их пользователю в порядке убывания релевантности.

При вычислении коэффициента релевантности система учитывает следующее:

1. Количество ключевых слов

То есть сколько раз встречаются указанные ключевые слова в документе. Чем их больше, тем более релевантным является документ. Иногда желание добиться успеха на этом поприще заставляет некоторых использовать неприглядные приемы искусственного увеличения релевантности своей страницы - спамить поисковые системы. В основном, спам заключается в использовании неоправданно большого количества ключевых слов на странице. Часто для того, чтобы подобные дополнительные слова не портили посетителям впечатление от страницы, их пишут текстом, совпадающим по цвету с фоном страницы, или мелким шрифтом и т.д.

Разумеется, администрация поисковиков не одобряет подобные действия. Системы поиска призваны находить и отображать документы в соответствии с тем, что содержит текст, предназначенный для посетителей, а не по "обогащенной смеси" ключевых слов. Западные системы уже имеют ряд автоматических средств слежения за подобным спамом, российские скоро планируют их ввести. Поэтому я не советую Вам злоупотреблять количеством ключевых слов на странице.

2. Месторасположение ключевых слов.

Для поисковой системы одно и то же слово может иметь различный "вес" в зависимости от того, где оно встречается в Html-документе.

a. Наибольший "вес" имеют слова в заголовке страницы (заголовок - это то, что указанно между парным тегом <title></title>). Поэтому обязательно поместите ключевые слова в заголовок документа. Однако не стоит делать заголовок бессмысленным и слишком длинным, перегружая его ключевыми словами. Не забывайте, что помимо поисковых систем заголовок будет изучен пользователями (он будет виден в результатах поиска, а также, если кто-либо захочет поместить Вашу страницу в свой bookmark, то там будет фигурировать как раз заголовок).

b. Большой "вес" и у выделенных в основном тексте ключевых слов (выделение тегами <H1-H6>, <B>, <STRONG>).

c. Поисковые системы придают больший "вес" словам, расположенным в начале страницы, нежели тем, что расположены в конце. Постарайтесь сделать так, чтобы ключевые слова встречались в первом параграфе страниц. Имейте в виду, что таблицы и Java-апплеты отодвигают текст, следующий за ними, еще ниже, тем самым уменьшая его значимость для поисковых систем.

d. В Html-документах есть целый ряд служебных полей. Некоторые поисковые системы индексируют их содержание и учитывают при поиске и определении релевантности. К ним можно отнести мета-теги (см. ниже), поле ALT, комментарии к странице. Желательно поместить ключевые слова в эти поля.

3. Густота ключевых слов.

При определении степени релевантности страниц по заданным ключевым словам большинство поисковых систем учитывают не только количество ключевых слов, а еще и отношение их количества ко всем остальным словам. Таким образом, страница, содержащая только два слова "зимняя рыбалка", будет идти впереди страницы, содержащей помимо сочетания слов "зимняя рыбалка" еще и другие слова.

Интернет ресурс для музеев. Рейтинг, ранжирование сайтов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 226.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...