Разделы и темы
дисциплины
| Аудиторные занятия
| Лекции
| Семинары и практические
занятия
|
компетенции
|
Раздел I.Предмет философии и ее роль в жизни общества
| 2
| 2
| | |
Тема 1.1Философия, круг ее проблем, функции, структура; типология философского знания
| 2
| 2
|
| ОК-1
|
Тема 1.11.с (семинар) Философия и мировоззрение
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 1.12.с (семинар) Объект и предмет философии, ее место в системе человеческих знаний.
|
|
|
| ОК-1
|
Раздел II.История философии
| 2
| 2
| |
|
Тема 2.1 Становление и развитие классической философии (с Древности до Просвещения)
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 2.11.с (семинар) Философский космоцентризм; философия Древней Индии, Древнего Китая, Древней Греции и Рима.
| 2
| 2
|
| ОК-1
|
Тема 2.12.с (семинар) Трансформация теоцентризма в антропоцентризм (философия Средних веков и Возрождения) (интерактивная форма проведения занятия)
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 2.13.с (семинар) Поиск объективной истины (философия Нового времени) (интерактивная форма проведения занятия)
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 2.2. От классики к постмодернизму (западная Философия 19-20 веков).
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 2.21.с (семинар) Немецкая классическая философия
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 2.22.с (семинар) Рационализм и иррационализм 19-20 вв.
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 2.3 Основные этапы развития и особенности русской философии
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 2.31.с (семинар) Особенности и значение русской философии. (интерактивная форма проведения занятия)
|
|
|
| ОК-1
|
Раздел III. Проблемы бытия и сознания в философии
| | | |
|
Тема 3.1 Бытие, материя, сознание
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 3.11с (семинар) Проблемы бытия; материя и формы ее проявления(интерактивная форма проведения занятия)
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 3.12с (семинар) Философия о происхождении и сущности сознания.
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 3.2 Философия развития
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 3.21 с (семинар) Принципы, законы и категории диалектики
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 3.22 с (семинар) Системы как форма организации бытия
|
|
|
| ОК-1
|
Раздел IV.Познание – ключевая проблема философии
| 2
| 2
| | |
Тема 4.1 Основные вопросы гносеологии; формы и уровни познания.
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 4.11.с (семинар) Истина и ее критерии; подходы и решения (интерактивная форма проведения занятия)
| 2
| 2
|
| ОК-1
|
Тема 4.12.с (семинар) Современные проблемы научного познания
|
|
|
| ОК-1
|
Раздел V. Философия о человеке и обществе
| 2
| 2
| |
|
Тема 5.1 Природа и сущность человека. Человек и общество
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 5.11 с (семинар) Человек, индивид, личность (интерактивная форма проведения занятия)
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 5.12 с (семинар) Общество как развивающаяся система. Основные формы общественного сознания
| 2
| 2
|
| ОК-1
|
Тема 5.2 Глобальные проблемы современной цивилизации
|
|
|
| ОК-1
|
Круглый стол "Философско-мировоззренческие проблемы правового регулирования жизни общества и их решение в интересах прогрессивного развития России" (интерактивная форма проведения занятия)
|
|
|
| ОК-1
|
ВСЕГО:
| 8
| 8
| | |
Разделы и темы
дисциплины
| Аудиторные занятия
| Лекции
| Семинары и практические
занятия
|
компетенции
|
Раздел I.Предмет философии и ее роль в жизни общества
| 2
| 2
| | |
Тема 1.1Философия, круг ее проблем, функции, структура; типология философского знания
| 2
| 2
|
| ОК-1
|
Тема 1.11.с (семинар) Философия и мировоззрение
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 1.12.с (семинар) Объект и предмет философии, ее место в системе человеческих знаний.
|
|
|
| ОК-1
|
Раздел II.История философии
| | | |
|
Тема 2.1 Становление и развитие классической философии (с Древности до Просвещения)
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 2.11.с (семинар)Философский космоцентризм; философия Древней Индии, Древнего Китая, Древней Греции и Рима.
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 2.12.с (семинар)Трансформация теоцентризма в антропоцентризм (философия Средних веков и Возрождения) (интерактивная форма проведения занятия)
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 2.13.с (семинар) Поиск объективной истины (философия Нового времени) (интерактивная форма проведения занятия)
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 2.2. От классики к постмодернизму (западная Философия 19-20 веков).
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 2.21.с (семинар) Немецкая классическая философия
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 2.22.с (семинар) Рационализм и иррационализм 19-20 вв.
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 2.3 Основные этапы развития и особенности русской философии
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 2.31.с (семинар) Особенности и значение русской философии. (интерактивная форма проведения занятия)
|
|
|
| ОК-1
|
Раздел III. Проблемы бытия и сознания в философии
| 2
| 2
| |
|
Тема 3.1 Бытие, материя, сознание
| 2
| 2
|
| ОК-1
|
Тема 3.11с (семинар)Проблемы бытия; материя и формы ее проявления (интерактивная форма проведения занятия)
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 3.12с (семинар) Философия о происхождении и сущности сознания.
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 3.2 Философия развития
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 3.21 с (семинар)Принципы, законы и категории диалектики
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 3.22 с (семинар)Системы как форма организации бытия
|
|
|
| ОК-1
|
Раздел IV.Познание – ключевая проблема философии
| | | | |
Тема 4.1 Основные вопросы гносеологии; формы и уровни познания.
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 4.11.с (семинар) Истина и ее критерии; подходы и решения (интерактивная форма проведения занятия)
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 4.12.с (семинар) Современные проблемы научного познания
|
|
|
| ОК-1
|
Раздел V. Философия о человеке и обществе
| | | |
|
Тема 5.1 Природа и сущность человека. Человек и общество
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 5.11 с (семинар) Человек, индивид, личность (интерактивная форма проведения занятия)
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 5.12 с (семинар) Общество как развивающаяся система. Основные формы общественного сознания
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 5.2 Глобальные проблемы современной цивилизации
|
|
|
| ОК-1
|
Круглый стол "Философско-мировоззренческие проблемы правового регулирования жизни общества и их решение в интересах прогрессивного развития России" (интерактивная форма проведения занятия)
|
|
|
| ОК-1
|
ВСЕГО:
| 4
| 4
| | |
Разделы и темы
дисциплины
| Аудиторные занятия
| Лекции
| Семинары и практические
занятия
|
компетенции
|
Раздел I.Предмет философии и ее роль в жизни общества
| 4
| 2
| 2
| |
Тема 1.1Философия, круг ее проблем, функции, структура; типология философского знания
| 2
| 2
|
| ОК-1
|
Тема 1.12.с (семинар) Объект и предмет философии, ее место в системе человеческих знаний.
| 2
|
| 2
| ОК-1
|
Раздел II.История философии
| 12
| 6
| 6
|
|
Тема 2.1 Становление и развитие классической философии (с Древности до Просвещения)
| 2
| 2
|
| ОК-1
|
Тема 2.11.с (семинар)Философский космоцентризм; философия Древней Индии, Древнего Китая, Древней Греции и Рима.
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 2.12.с (семинар) Трансформация теоцентризма в антропоцентризм (философия Средних веков и Возрождения) (интерактивная форма проведения занятия)
| 2
|
| 2
| ОК-1
|
Тема 2.13.с (семинар) Поиск объективной истины (философия Нового времени) (интерактивная форма проведения занятия)
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 2.2. От классики к постмодернизму (западная Философия 19-20 веков).
| 2
| 2
|
| ОК-1
|
Тема 2.21.с (семинар) Немецкая классическая философия
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 2.22.с (семинар) Рационализм и иррационализм 19-20 вв.
| 2
|
| 2
| ОК-1
|
Тема 2.3 Основные этапы развития и особенности русской философии
| 2
| 2
|
| ОК-1
|
Тема 2.31.с (семинар) Особенности и значение русской философии. (интерактивная форма проведения занятия)
| 2
|
| 2
| ОК-1
|
Раздел III. Проблемы бытия и сознания в философии
| 8
| 4
| 4
| |
Тема 3.1 Бытие, материя, сознание
| 2
| 2
|
| ОК-1
|
Тема 3.11с (семинар) Проблемы бытия; материя и формы ее проявления (интерактивная форма проведения занятия)
| 2
|
| 2
| ОК-1
|
Тема 3.12с (семинар) Философия о происхождении и сущности сознания.
| 2
|
| 2
| ОК-1
|
Тема 3.2 Философия развития
| 2
| 2
|
| ОК-1
|
Тема 3.21 с (семинар) Принципы, законы и категории диалектики
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 3.22 с (семинар) Системы как форма организации бытия
|
|
|
| ОК-1
|
Раздел IV.Познание – ключевая проблема философии
| 4
| 2
| 2
|
|
Тема 4.1 Основные вопросы гносеологии; формы и уровни познания.
| 2
| 2
|
| ОК-1
|
Тема 4.11.с (семинар) Истина и ее критерии; подходы и решения (интерактивная форма проведения занятия)
| 2
|
| 2
| ОК-1
|
Тема 4.12.с (семинар) Современные проблемы научного познания
|
|
|
| ОК-1
|
Раздел V. Философия о человеке и обществе
| 6
| 4
| 2
|
|
Тема 5.1 Природа и сущность человека. Человек и общество
| 2
| 2
|
| ОК-1
|
Тема 5.11 с (семинар) Человек, индивид, личность (интерактивная форма проведения занятия)
|
|
|
| ОК-1
|
Тема 5.12 с (семинар) Общество как развивающаяся система. Основные формы общественного сознания
| 2
|
| 2
| ОК-1
|
Тема 5.2 Глобальные проблемы современной цивилизации
| 2
| 2
|
| ОК-1
|
Круглый стол "Философско-мировоззренческие проблемы правового регулирования жизни общества и их решение в интересах прогрессивного развития России" (интерактивная форма проведения занятия)
|
|
|
| ОК-1
|
ВСЕГО:
| 34
| 18
| 16
| |