Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Практические занятия – семинары




(заочная форма обучения; ГВД)

№ темы дисциплины Тематика семинарских занятий Технология проведения Трудоемкость  в часах
1 2 3 4
4.11.с Истина и ее критерии; подходы и решения Семинар - групповая дискуссия Вопросы для обсуждения:   1. Сущность и генезис познания. 2. Структура познания. 3. Уровни и формы познания. 4. Функции познания. 5. Истина и ее критерии. 2

 

 

Тематический план

(очно-заочная форма обучения на базе СПО)

 

Разделы и темы дисциплины Аудиторные занятия Лекции Семинары и практические занятия   компетенции
Раздел I.Предмет философии и ее роль в жизни общества 2 2    
Тема 1.1Философия, круг ее проблем, функции, структура; типология философского знания 2 2   ОК-1
Тема 1.11.с (семинар) Философия и мировоззрение       ОК-1
Тема 1.12.с (семинар) Объект и предмет философии, ее место в системе человеческих знаний.       ОК-1
Раздел II.История философии 2 2    
Тема 2.1 Становление и развитие классической философии (с Древности до Просвещения)       ОК-1
Тема 2.11.с (семинар) Философский космоцентризм; философия Древней Индии, Древнего Китая, Древней Греции и Рима. 2 2   ОК-1
Тема 2.12.с (семинар) Трансформация теоцентризма в антропоцентризм (философия Средних веков и Возрождения) (интерактивная форма проведения занятия)       ОК-1
Тема 2.13.с (семинар) Поиск объективной истины (философия Нового времени) (интерактивная форма проведения занятия)       ОК-1
Тема 2.2. От классики к постмодернизму (западная Философия 19-20 веков).       ОК-1
Тема 2.21.с (семинар) Немецкая классическая философия       ОК-1
Тема 2.22.с (семинар) Рационализм и иррационализм 19-20 вв.       ОК-1
Тема 2.3 Основные этапы развития и особенности русской философии       ОК-1
Тема 2.31.с (семинар) Особенности и значение русской философии. (интерактивная форма проведения занятия)       ОК-1
Раздел III. Проблемы бытия и сознания в философии        
Тема 3.1    Бытие, материя, сознание       ОК-1
Тема 3.11с (семинар) Проблемы бытия; материя и формы ее проявления(интерактивная форма проведения занятия)       ОК-1
Тема 3.12с (семинар) Философия о происхождении и сущности сознания.       ОК-1
Тема 3.2 Философия развития       ОК-1
Тема 3.21 с (семинар) Принципы, законы и категории диалектики       ОК-1
Тема 3.22 с (семинар) Системы как форма организации бытия       ОК-1
Раздел IV.Познание – ключевая проблема философии 2 2    
Тема 4.1 Основные вопросы гносеологии; формы и уровни познания.       ОК-1
Тема 4.11.с (семинар) Истина и ее критерии; подходы и решения (интерактивная форма проведения занятия) 2 2   ОК-1
Тема 4.12.с (семинар) Современные проблемы научного познания       ОК-1
Раздел V. Философия о человеке и обществе 2 2    
Тема 5.1 Природа и сущность человека. Человек и общество       ОК-1
Тема 5.11 с (семинар) Человек, индивид, личность (интерактивная форма проведения занятия)       ОК-1
Тема 5.12 с (семинар) Общество как развивающаяся система. Основные формы общественного сознания 2 2   ОК-1
Тема 5.2 Глобальные проблемы современной цивилизации       ОК-1
Круглый стол "Философско-мировоззренческие проблемы правового регулирования жизни общества и их решение в интересах прогрессивного развития России" (интерактивная форма проведения занятия)       ОК-1
ВСЕГО: 8 8    

 

Тематический план

(заочная форма обучения на базе СПО; класс., ГВД)

 

Разделы и темы дисциплины Аудиторные занятия Лекции Семинары и практические занятия   компетенции
Раздел I.Предмет философии и ее роль в жизни общества 2 2    
Тема 1.1Философия, круг ее проблем, функции, структура; типология философского знания 2 2   ОК-1
Тема 1.11.с (семинар) Философия и мировоззрение       ОК-1
Тема 1.12.с (семинар) Объект и предмет философии, ее место в системе человеческих знаний.       ОК-1
Раздел II.История философии        
Тема 2.1 Становление и развитие классической философии (с Древности до Просвещения)       ОК-1
Тема 2.11.с (семинар)Философский космоцентризм; философия Древней Индии, Древнего Китая, Древней Греции и Рима.       ОК-1
Тема 2.12.с (семинар)Трансформация теоцентризма в антропоцентризм (философия Средних веков и Возрождения) (интерактивная форма проведения занятия)       ОК-1
Тема 2.13.с (семинар) Поиск объективной истины (философия Нового времени) (интерактивная форма проведения занятия)       ОК-1
Тема 2.2. От классики к постмодернизму (западная Философия 19-20 веков).       ОК-1
Тема 2.21.с (семинар) Немецкая классическая философия       ОК-1
Тема 2.22.с (семинар) Рационализм и иррационализм 19-20 вв.       ОК-1
Тема 2.3 Основные этапы развития и особенности русской философии       ОК-1
Тема 2.31.с (семинар) Особенности и значение русской философии. (интерактивная форма проведения занятия)       ОК-1
Раздел III. Проблемы бытия и сознания в философии 2 2    
Тема 3.1    Бытие, материя, сознание 2 2   ОК-1
Тема 3.11с (семинар)Проблемы бытия; материя и формы ее проявления (интерактивная форма проведения занятия)       ОК-1
Тема 3.12с (семинар) Философия о происхождении и сущности сознания.       ОК-1
Тема 3.2 Философия развития       ОК-1
Тема 3.21 с (семинар)Принципы, законы и категории диалектики       ОК-1
Тема 3.22 с (семинар)Системы как форма организации бытия       ОК-1
Раздел IV.Познание – ключевая проблема философии        
Тема 4.1 Основные вопросы гносеологии; формы и уровни познания.       ОК-1
Тема 4.11.с (семинар) Истина и ее критерии; подходы и решения (интерактивная форма проведения занятия)       ОК-1
Тема 4.12.с (семинар) Современные проблемы научного познания       ОК-1
Раздел V. Философия о человеке и обществе        
Тема 5.1 Природа и сущность человека. Человек и общество       ОК-1
Тема 5.11 с (семинар) Человек, индивид, личность (интерактивная форма проведения занятия)       ОК-1
Тема 5.12 с (семинар) Общество как развивающаяся система. Основные формы общественного сознания       ОК-1
Тема 5.2 Глобальные проблемы современной цивилизации       ОК-1
Круглый стол "Философско-мировоззренческие проблемы правового регулирования жизни общества и их решение в интересах прогрессивного развития России" (интерактивная форма проведения занятия)       ОК-1  
ВСЕГО: 4 4    

 

 

Тематический план

Очная ФНО (на базе СПО)

 

Разделы и темы дисциплины Аудиторные занятия Лекции Семинары и практические занятия   компетенции
Раздел I.Предмет философии и ее роль в жизни общества 4 2 2  
Тема 1.1Философия, круг ее проблем, функции, структура; типология философского знания 2 2   ОК-1
Тема 1.12.с (семинар) Объект и предмет философии, ее место в системе человеческих знаний. 2   2 ОК-1
Раздел II.История философии 12 6 6  
Тема 2.1 Становление и развитие классической философии (с Древности до Просвещения) 2 2   ОК-1
Тема 2.11.с (семинар)Философский космоцентризм; философия Древней Индии, Древнего Китая, Древней Греции и Рима.       ОК-1
Тема 2.12.с (семинар) Трансформация теоцентризма в антропоцентризм (философия Средних веков и Возрождения) (интерактивная форма проведения занятия) 2   2 ОК-1
Тема 2.13.с (семинар) Поиск объективной истины (философия Нового времени) (интерактивная форма проведения занятия)       ОК-1
Тема 2.2. От классики к постмодернизму (западная Философия 19-20 веков). 2 2   ОК-1
Тема 2.21.с (семинар) Немецкая классическая философия       ОК-1
Тема 2.22.с (семинар) Рационализм и иррационализм 19-20 вв. 2   2 ОК-1
Тема 2.3 Основные этапы развития и особенности русской философии 2 2   ОК-1
Тема 2.31.с (семинар) Особенности и значение русской философии. (интерактивная форма проведения занятия) 2   2 ОК-1
Раздел III. Проблемы бытия и сознания в философии 8 4 4  
Тема 3.1    Бытие, материя, сознание 2 2   ОК-1
Тема 3.11с (семинар) Проблемы бытия; материя и формы ее проявления (интерактивная форма проведения занятия) 2   2 ОК-1
Тема 3.12с (семинар) Философия о происхождении и сущности сознания. 2   2 ОК-1
Тема 3.2 Философия развития 2 2   ОК-1
Тема 3.21 с (семинар) Принципы, законы и категории диалектики       ОК-1
Тема 3.22 с (семинар) Системы как форма организации бытия       ОК-1
Раздел IV.Познание – ключевая проблема философии 4 2 2  
Тема 4.1 Основные вопросы гносеологии; формы и уровни познания. 2 2   ОК-1
Тема 4.11.с (семинар) Истина и ее критерии; подходы и решения (интерактивная форма проведения занятия) 2   2 ОК-1
Тема 4.12.с (семинар) Современные проблемы научного познания       ОК-1
Раздел V. Философия о человеке и обществе 6 4 2  
Тема 5.1 Природа и сущность человека. Человек и общество 2 2   ОК-1
Тема 5.11 с (семинар) Человек, индивид, личность (интерактивная форма проведения занятия)       ОК-1
Тема 5.12 с (семинар) Общество как развивающаяся система. Основные формы общественного сознания 2   2 ОК-1
Тема 5.2 Глобальные проблемы современной цивилизации 2 2   ОК-1
Круглый стол "Философско-мировоззренческие проблемы правового регулирования жизни общества и их решение в интересах прогрессивного развития России" (интерактивная форма проведения занятия)       ОК-1
ВСЕГО: 34 18 16  

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 193.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...