Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Типовой объем работ при сезонном обслуживании (ТО 2) запорной арматуры и обратных затворов
Техническое обслуживание ТО 2 проводится при подготовке к осенне-зимнему и весеннему периодам эксплуатации. При техническом обслуживании ТО 2 проводятся все операции ТО 1, а также: Для задвижек: - проверка (опробование) на полное открытие, закрытие затвора арматуры в местном режиме управления; - проверка срабатывания путевых выключателей, их ревизия; - проверка настройки муфты ограничения крутящего момента; - проверка плавности перемещения всех подвижных частей арматуры; - замена (контроль) смазки в электроприводе (смазка должна соответствовать сезонным температурным параметрам данного региона); - проверка защиты электродвигателя от перегрузок и перекоса фаз; - проверка (опробование) на полное открытие, закрытие затвора арматуры в режиме телеуправления; - проверка резьбы шпинделя на отсутствие повреждений; - проверка прямолинейности выдвижной части шпинделя; - удаление воды из подшиберного пространства через дренажный трубопровод шиберной задвижки; - проверка и слив конденсата из защитной стойки шпинделя. Техническое обслуживание электропривода арматуры проводится согласно «Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию электропривода». Для обратных затворов: - проверка работоспособности демпфирующих устройств (амортизаторов), при необходимости их восстановление; - проверка наличия масла в демпфирующих устройствах; - проверка работоспособности регулировочного вентиля перепускной линии (при наличии). Сведении о проведенном сезонном обслуживании ТО2 заносятся в паспорт (формуляр). Сезонное обслуживание (ТО 2) проводится при плановых остановках линейной части МН и на отключенных участках технологических нефтепроводов НПС.
Типовой объем работ при текущем ремонте запорной арматуры и обратных затворов При текущем ремонте (ТР) запорной арматуры производятся все операции технического обслуживания ТО 1, ТО 2, а также: - проверка наличия смазки подшипникового узла шпинделя арматуры; - проверка сальникового уплотнения, нажимной втулки, устранение следов коррозии, задиров штока; - прогонка шпинделя по гайке на всю рабочую длину; - нанесение защитной смазки шпинделя арматуры; - набивка, замена сальникового уплотнения; - проверка и подтяжка контактных соединений электропривода, восстановление изоляции выходных концов проводов, проверка состояния уплотнителей взрывозащиты подшипников электродвигателя, правильность посадки крыльчатки вентилятора электродвигателя; - проверка обтяжки фланцевого соединений разъема корпус-крышка. Проверка обтяжки фланцевых соединений должна производиться гайковертами с контролем момента затяжки (динамометрические инструменты (ключи-мультипликаторы) одновременно не менее чем на двух взаимно противоположных шпильках с одинаковым усилием, соответствующим ЭД арматуры. При текущем ремонте арматуры уплотнение шпинделя сальникового узла на основе асбеста заменяется на уплотнения из терморасширенного графита. При текущем ремонте арматуры DN 50-1200 прокладки фланцевых соединений патрубков арматуры на основе асбеста заменяются на прокладки из терморасширенного графита. Сведения о проведенном текущем ремонте заносятся в паспорт (формуляр). Текущий ремонт запорной арматуры и обратных затворов НПС проводится при плановых остановках линейной части МН и на отключенных участках технологических нефтепроводов НПС. Типовой объем работ при среднем ремонте (СР) запорной арматуры и обратных затворов Перед проведением среднего ремонта производится диагностическое обследование запорной арматуры и обратных затворов. Объем диагностического обследования арматуры во время среднего ремонта в соответствии с требованиями РД-19.100.00-КТН-062-10. При несоответствии показателей диагностического обследования арматуры характеристикам установленным в ТУ, ЭД, арматура подлежит вырезке и капитальному ремонту в условиях специализированного ремонтного предприятия. В объем среднего ремонта запорной арматуры входит: - замена прокладки между корпусом и крышкой; - замена подшипника бугельного узла; - замена сменных частей арматуры, при обнаружении дефектов; - зачистка и промывка посадочного паза затвора клиновых задвижек от механических примесей; - замену электропривода (дефектация и ремонт электропривода производится специализированным предприятием); В объем среднего ремонта обратных затворов оснащенных разъемом «корпус-крышка» входит: - разборка и зачистка внутренних полостей от грязи и отложений; - проверка состояния уплотнительных поверхностей разъема «корпус-крышка», корпуса и диска, их очистка и шлифовка; - замена прокладки между корпусом и крышкой; - замена втулок; - замена сменных частей обратных затворов, при обнаружении дефектов.
После выполнения среднего ремонта шиберных задвижек проводится контроль герметичности затвора путем заполнения корпуса задвижки незамерзающей жидкостью, поднятием давления в корпусе до PN. Герметичность затвора проверяется путем контроля падения давления PN в корпусе задвижки в течении 30 минут. В случае обнаружения дефектов корпусных деталей, затвора арматуры и других дефектов деталей, не устраняемых методом их замены; арматура подлежит демонтажу и капитальному ремонту в условиях специализированного предприятия. Сведения о проведенном среднем ремонте без демонтажа заносятся в паспорт (формуляр).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 600. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |