Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
При замене запорной арматуры, в обязательном порядке производится замена клиновых задвижек на шиберные.
Демонтаж арматуры совмещается с плановыми остановками нефтепровода. Для демонтажа неисправной арматуры, находящейся в аварийном состоянии и отработавших 30 лет и более предусматриваются специальные остановки МН. Арматура установленная на линейной части МН, технологических и вспомогательных нефтепроводов НПС с классом герметичности ниже указанного в таблице 12.6, заменяется при выработке назначенного ресурса в годах или циклах. Запрещается устанавливать арматуру на переходах МН через водные преграды и в узлах подключения НПС отработавшую назначенный ресурс или после капитального ремонта. Не допускается в качестве прокладочных материалов фланцевых соединений патрубков арматуры применять прокладки на основе асбеста. В качестве прокладочных материалов фланцевых соединений патрубков арматуры применятся уплотнения на основе терморасширенного графита. Требования к расстановке арматуры на объектах ОАО «АК «Транснефть»[1] Вид арматуры и места ее расстановки на объектах ОАО МН с указанием класса герметичности затвора приведены в таблице 12.6. Таблица 12.6 – Классы герметичности затвора арматуры в линейно-технологической схеме нефтепроводов
Периодичность технического обслуживания, ремонта и замены арматуры При эксплуатации запорная арматура и обратные затворы подвергаются следующим видам обслуживания и ремонта: - обслуживание ТО 1; - сезонное обслуживание ТО 2; - текущий ремонт (ТР); - диагностическое обследование; - средний ремонт (СР); - капитальный ремонт (КР); - техническое освидетельствование. Средний ремонт (СР) арматуры производится без демонтажа с трубопровода. Капитальный ремонт (КР) производится с демонтажем арматуры в условиях специализированного ремонтного предприятия. Периодичность технического обслуживания и ремонта запорной арматуры и обратных затворов DN 50-1200 приведена в таблице 12.7.
Таблица 12.7 – Периодичность технического обслуживания, ремонта запорной арматуры и обратных затворов DN 50-1200
Периодичность контроля герметичности затвора арматуры Периодичность контроля герметичности затвора арматуры DN 300-1200 в линейно-технологической схеме магистральных нефтепроводов приведена в таблице 12.8. Таблица 12.8 – Периодичность контроля герметичности затвора арматуры DN 300-1200 в линейно-технологической схеме магистральных нефтепроводов
Контроль герметичности затвора арматуры DN 300-1200 проводится непосредственно перед проведением среднего ремонта и после его окончания. Периодичность промывки внутренней полости клиновых и шиберных задвижек Таблица 12.9 – Периодичность промывки внутренней полости клиновых и шиберных задвижек DN 300-1200
Типовой объем работ при техническом обслуживании (ТО 1) запорной арматуры и обратных затворов В объеме технического обслуживания ТО 1 производятся следующие работы. Для задвижек: - визуальная проверка герметичности относительно внешней среды, в том числе: - фланцевого соединения (протечки не допускаются); - сальникового уплотнения (протечки не допускаются; в случае обнаружения протечек по сальниковому уплотнению, произвести обслуживание согласно ЭД завода изготовителя); - проверка параллельности фланцев корпус-крышка; - чистка наружных поверхностей, устранение подтеков; - контроль наличия смазки в редукторе электропривода (в соответствии ЭД электропривода); - проверка 100% степени открытия или закрытия задвижки по высоте шпинделя относительно базовых деталей корпуса; - визуальная проверка состояния электропривода и подводящих кабелей; - проверка состояния и крепления клемм электродвигателя; - проверка крепления, герметичности защитного кожуха шпинделя арматуры; - сброс избыточного давления из корпуса задвижек при температуре окружающей среды свыше 30 °С. Контроль герметичности затвора шиберной задвижки производится через дренажный трубопровод или нагнетательный клапан и совмещается с проведением ТО. Контроль герметичности затвора клиновых задвижек совмещается с проведением ТО и периодичностью указанной в таблице 12.9. Для обратных затворов: - визуальная проверка герметичности относительно внешней среды, в том числе: - фланцевого соединения (корпус-крышка); - демпфирующих устройств; - чистка наружных поверхностей, устранение подтеков. Сведении о проведенном ТО1 заносятся в паспорт (формуляр). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 366. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |