Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
1. Деловое мероприятие, носящее рекламный характер, центром которого является представление новой фирмы или нового продукта (товара, услуги, проекта, идеи и т.п.) - это а. совещание; б. презентация; в. прием. 2. Среди задач презентации уберите лишнюю: а. рекламировать бренд в целевых аудиториях; б. соперничать с конкурентами; в. создать имидж компании; г. передать необходимые сведения и распоряжения "сверху вниз" по схеме управления для скорейшего их выполнения; д. убедить потребителя и деловых партнеров покупать тот товар (услугу), который фирма продвигает на рынок. 3. Для определения целевого и количественного состава будущей аудитории презентации необходимо решить: выберите несколько правильных ответов а. сколько человек будет присутствовать на презентации; б. где работают эти люди; в. средний возраст и уровень образования аудитории; г. гражданство; д. семейное положение; е. национальность. 4. Для проведения презентации лучше выбрать: а. утренние часы до полудня; б. послеобеденное время в 15-16 часов; в. вечернее время после 18 часов. 5. Перечислите информацию, которую необходимо обязательно указать _________________________________________________________________ 6. Выберите средства представления, которые можно использовать при проведении презентации. впишите номера рисунков ________________________________
7. Смета расходов на проведение презентации а. утверждается руководителем организации; б. подписывается руководителем организации. 8. Интерактивные упражнения с аудиторией нужны для: _________________________________________________________________ 9. Для подготовки к вопросам аудитории необходимо: а. заранее узнать у гостей презентации, какая дополнительная информация им нужна; б. досконально знать предмет презентации и импровизировать при ответах на вопросы; в. заранее продумать все возможные вопросы аудитории и подготовить ответы на них. 10. Выберите помещение для презентации бизнес-проекта перед будущими инвесторами. впишите номер рисунка __________________________
11. Перечислите условия успешной презентации. _________________________________________________________________ 12. Среди критериев эффективности презентации укажите лишнюю: а. увлекательность; б. содержательность; в. визуализация; г. интерактивность; д. сбалансированность; е. зрелищность.
Конец формы
ВАРИАНТ 8 |
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 401. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |