Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ




1. Деловое мероприятие, носящее рекламный характер, центром которого является представление новой фирмы или нового продукта (товара, услуги, проекта, идеи и т.п.) - это

а. совещание;

б. презентация;

в. прием.

2. Среди задач презентации уберите лишнюю:

а. рекламировать бренд в целевых аудиториях;

б. соперничать с конкурентами;

в. создать имидж компании;

г. передать необходимые сведения и распоряжения "сверху вниз" по схеме управления для скорейшего их выполнения;

д. убедить потребителя и деловых партнеров покупать тот товар (услугу), который фирма продвигает на рынок.

3. Для определения целевого и количественного состава будущей аудитории презентации необходимо решить:

выберите несколько правильных ответов

а. сколько человек будет присутствовать на презентации;

б. где работают эти люди;

в. средний возраст и уровень образования аудитории;

г. гражданство;

д. семейное положение;

е. национальность.

4. Для проведения презентации лучше выбрать:

а. утренние часы до полудня;

б. послеобеденное время в 15-16 часов;

в. вечернее время после 18 часов.

5. Перечислите информацию, которую необходимо обязательно указать
в тексте приглашения на презентацию.

_________________________________________________________________

6. Выберите средства представления, которые можно использовать при проведении презентации.

впишите номера рисунков ________________________________

№ 1 № 2
№ 3 № 4

 

7. Смета расходов на проведение презентации

а. утверждается руководителем организации;

б. подписывается руководителем организации.

8. Интерактивные упражнения с аудиторией нужны для:

_________________________________________________________________

9. Для подготовки к вопросам аудитории необходимо:

а. заранее узнать у гостей презентации, какая дополнительная информация им нужна;

б. досконально знать предмет презентации и импровизировать при ответах на вопросы;

в. заранее продумать все возможные вопросы аудитории и подготовить ответы на них.

10. Выберите помещение для презентации бизнес-проекта перед будущими инвесторами.

впишите номер рисунка __________________________

 

№ 1

№ 2

№ 3

 

 
     

 

11. Перечислите условия успешной презентации.

_________________________________________________________________

12. Среди критериев эффективности презентации укажите лишнюю:

а. увлекательность;

б. содержательность;

в. визуализация;

г. интерактивность;

д. сбалансированность;

е. зрелищность.

 

Конец формы

 


ВАРИАНТ 8










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 401.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...