Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
УСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СЕКРЕТАРЯСтр 1 из 6Следующая ⇒
СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МДК 01.03. Организация секретарского обслуживания
Тестовые материалы разработаны в соответствии с программой междисциплинарного курса «Организация секретарского Варианты заданий представлены в текстовой и графической форме. Приведены задания на выбор одного или нескольких правильных ответов, на ввод слова, словосочетания или текста, на установление порядка действий. Для студентов заочного отделения: Выполненное задание оформляется в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению контрольных работ. Ответы на вопросы оформляются на отдельном листе в письменной или печатной форме, с указанием варианта тестового задания.
Студенты, выполняют тестовые задания в соответствии с таблицей:
За каждый правильный вариант ответа студент получает 1 балл.
Оценка персональных образовательных достижений обучающихся по результатам тестового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой:
Преподаватель И.В.Михалева
ВАРИАНТ 1 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА СЕКРЕТАРЯ И РУКОВОДИТЕЛЯ 1. Под рабочим местом служащего понимается: а. пространство, в пределах которого работник, не перемещаясь, выполняет возложенную на него работу; б. зона трудовой деятельности работника, оснащенная необходимыми средствами труда; в. описание особенностей определенной профессии, раскрывающее содержание профессионального труда; г. часть помещения, в котором совершается трудовая деятельность. 2. Под организацией рабочего места понимается: а. система мероприятий по планированию рабочего места; б. система мероприятий по оснащению рабочего места средствами в. система мероприятий по выбору и функциональному размещению мебели на рабочем месте. 3. Практика показала, что рабочее место секретаря лучше располагать: а. в обособленном помещении; б. в помещении, смежном с кабинетом начальника; в. в обособленном помещении, смежном с кабинетом начальника. 4. В комплект мебели для организации основной рабочей зоны секретаря обычно входят: а. стол канцелярский, вспомогательный стол или тумба для технических средств, стул или кресло подъемно-поворотные на колесиках, стол для посетителей, стул (стулья) для посетителей; б. стол канцелярский, вспомогательный стол или тумба для технических средств, стул или кресло подъемно-поворотные на колесиках; в. стол канцелярский, вспомогательный стол или тумба для технических средств, стул или кресло подъемно-поворотные на колесиках, мягкие стулья (кресла), журнальный столик. 5. Во вспомогательной зоне кабинета секретаря обычно располагают: выберите несколько вариантов ответа а. шкафы и полки для хранения документов и дел; б. металлический сейф для хранения бланков, штампов, документов; в. диван или кресла; г. оргтехнику; д. рабочий стол; е. картотеку. 6. Высота рабочего стола рекомендуется в пределах: а. 800-900 мм б. 680-800 мм в. 500-600 мм 7. В целях экономии физических усилий в процессе труда рекомендуется: выберите несколько вариантов ответов а. не держать на рабочем месте ничего лишнего. б. каждая вещь должна иметь свое место и постоянную зону перемещения в. все вещи убирать во внутренние ящики стола, чтобы поверхность стола оставалась пустой. г. все, что берут правой рукой, следует располагать справа, что берут левой – слева. д. все, чем пользуются чаще (ручка, бумага), располагают ближе, чем пользуются реже – дальше. е. всю оргтехнику размещать как можно ближе к рабочему месту. ж. документы, с которыми работает секретарь, рекомендуется положить так, чтобы их можно было легко брать, читать, удобно ими пользоваться. 8. Стул для секретаря должен быть: а. подъемно-поворотным на колесиках; б. подъемно-поворотным; в. подъемно-поворотным на колесиках, вращающимся, с регулируемой спинкой. 9. Рабочее место руководителя состоит из зон: а. основная зона, вспомогательная зона, зона обслуживания посетителей; б. рабочая зона, зона совещания, зона отдыха; в. рабочая зона, вспомогательная зона, зона отдыха. 10. Перечислите технические средства, которыми чаще всего пользуется секретарь. ___________________________________________________________ 11. Наилучшее качество печати обеспечивает: а. лазерный принтер; б. струйный принтер; в. матричный принтер; 12. Вид связи, используемый для передачи на расстояние информации в виде текстов, чертежей, рисунков, называется: а. телефонная связь; б. электронная связь; в. факсимильная связь. 13. Секретарю рекомендуется иметь в офисе: выберите несколько вариантов ответа а. сервировочные и хозяйственные принадлежности; б. лекарственные средства (аптечку); в. туалетный столик; г. набор продуктов и напитков; д. предметы личной гигиены; е. специальную литературу; ж. посудомоечную машину. 14. В соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования а. 22-25°С б. 25-27°С в. 18-21°С 15. В соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования а. 70-80% б. 40-60% в. 20-30% 16. В соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования а. не более 65 дБ б. не более 40 дБ в. 40-65 дБ 17. В соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования а. 400 мм б. 600–700 мм в. 800 мм 18. Разработка режима труда и отдыха для сотрудников организации производится на основе: а. Трудового кодекса РФ; б. правил трудового распорядка; в. динамики работоспособности сотрудника. 19. Продолжительность непрерывной работы секретаря с компьютером без регламентированного перерыва не должна превышать: а. 1 часа б. 2 часов в. 3 часов
ВАРИАНТ 2 УСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СЕКРЕТАРЯ 1. В перечне основных обязанностей руководителя уберите лишнюю: а. обработка информации; б. постановка целей и задач; в. планирование; г. подготовка и реализация управленческого решения; д. подготовка и передача документов в архив; е. контроль реализации управленческого решения.
2. В перечне задач секретаря в области организационного обеспечения повседневной деятельности руководителя уберите лишнюю: а. расстановка приоритетов профессиональной деятельности руководителя; б. учет и анализ затрат рабочего времени; в. регулярное уточнение задач; г. делегирование полномочий; д. управление рабочим временем руководителя; е. формулирование предложений по планированию; ж. поиск и сбор информации необходимой руководителю; з. планирование собственного рабочего времени.
3. На первую половину рабочего дня целесообразно планировать выполнение: а. короткие и непродолжительные мероприятия; б. трудоемкие и ответственные мероприятия.
4. Краткосрочное планирование - это планирование: а. в пределах календарного месяца; б. в пределах календарного года; в. на период, превышающий календарный год.
5. В отношениях с коллегами, старшими по возрасту, положению, опыту работы рекомендуется избегать: а. полной формы личного обращения; б. предупредительности и сдержанности; в. фамильярности и панибратства.
6. В общении с младшими коллегами секретарю необходимо: выберите несколько правильных ответов а. использовать полную форму личного общения; б. удерживать инициативу; в. оказывать знаки внимания; г. оказывать помощь и поддержку; д. опекать младшего коллегу.
7. Специалист — это не тот человек, который знает все, а тот, который: _________________________________________________________________
8. Библиографический список – это: _________________________________________________________________
9. Рассмотрите картинки. Что выберет секретарь для записи каждодневных сведений и текущей информации? Выберите несколько вариантов ответов.
Д. ВАРИАНТ 3 ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ СЕКРЕТАРЯ 1. Рабочий день секретаря принято делить на: а. первую и вторую половину дня; б. утро, день и вечер; в. начало, первую половину, вторую половину и конец рабочего дня. 2. Схема рабочего дня секретаря разрабатывается: а. юристом; б. руководителем; в. секретарем; г. специалистом отдела кадров. 3. При возникновении каких-либо сомнений в реальности намеченного плана секретарь должен: выберите несколько вариантов ответа а. переделать план работы на день; б. проинформировать об этом руководителя; в. во чтобы то ни было выполнить план работы на день; г. предложить вариант решения проблемы. 4. Перспективное планирование - это _________________________________________________________________ а. 5. При еженедельном подведении итогов планирования руководитель выберите несколько вариантов ответов а. анализируют исполнение намеченных мероприятий; б. выявляют недостатки и ошибки в планировании; в. утверждают схему рабочего дня секретаря; г. оценивают эффективность планирования; д. составляют рекомендации на следующую неделю. 6. При планировании работы секретарь должен знать, наиболее благоприятное время для выполнения творческих и трудных заданий. Выберите это время из предложенных вариантов. а. с 8 до 10 часов утра б. с 10 до 12 часов дня в. с 13 часов, после обеда
7. Хорошим помощником секретаря при планировании рабочего дня может стать компьютер. На рынке программных продуктов предлагается много интересных разработок, которые предоставляют в распоряжение пользователя: календарь, телефонный справочник, перечень заданий, блокнот и т. п. Назовите наиболее популярную информационную систему
ВАРИАНТ 4 ВЕДЕНИЕ ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ 1. Лицо, обратившееся в организацию для решения деловых или личных вопросов с руководителем или сотрудниками организации это а. клиент организации; б. партнер организации; в. посетитель организации. 2. Чтобы подготовиться к приему посетителей секретарь должен знать: выберите несколько правильных ответов а. дату и время (часы) ближайшего приема посетителей; б. количественный и качественный состав посетителей; в. мотивы (причины) посещения; г. прогноз погоды на день приема; д. краткое содержание обращений (просьб, заявлений, жалоб) посетителей. 3. Для приема сотрудников по текущим вопросам желательно иметь: выберите несколько правильных ответов а. установленные часы и дни приема; б. список сотрудников организации, имеющих доступ к руководителю в. пофамильный список всех работников организации; г. список домашних адресов сотрудников организации. 4. Среди граф журнала записи сотрудников на прием к руководителю уберите лишнюю: а. дата и время приема; б. ФИО, должность посетителя; в. семейное положение посетителя; г. время, необходимое для обсуждения; д. резолюция руководителя (принятое решение); е. срочность вопроса. 5. Организуя прием командированных работников, секретарь должен: выберите несколько правильных ответов а. выяснить вопрос, по которому прибыл командированный; б. отметить командировочное удостоверение; в. организовать питание командированного; г. оказать помощь в подборе необходимых материалов; д. представить командированного всем ведущим специалистам организации. 6. Перечислите задачи секретаря в организации приема деловых партнеров организации. _________________________________________________________________ 7. Зачем при приеме так называемых "продавцов" секретарю сохранять доброжелательность и спокойствие? а. "продавец" может предложить вам скидку на товар; б. общаться на повышенных тонах некрасиво для приличной девушки; в. поведение секретаря – это имидж компании, пусть даже в глазах случайного посетителя.
8. Если посетитель пришел без предварительной договоренности, секретарь: выберите несколько правильных ответов а. предлагает посетителю переговорить с заместителями руководителя или другим компетентным работником предприятия; б. извиняется, что ничем не может ему помочь; в. предлагает посетителю записаться на прием в другое время; г. докладывает о нем руководителю немедленно.
9. Поясните, что такое "немая справка"? _________________________________________________________________ 10. Впишите названия форм регистрации, представленных на рисунках. А. _________________________________________________________________ Б. _________________________________________________________________ В. _________________________________________________________________ А.
Б.
В.
11. Выберите изображение правильно сервированной чайной пары с ложечкой. впишите букву выбранного вами изображения ________________________________________
12. Какие подарки в деловой сфере дарить нельзя? впишите букву выбранного вами изображения _______________________________________
13. Выберите образ, соответствующий всем требованиям делового стиля. впишите букву выбранного вами изображения ________________________________________ А. Б. В. Г. ВАРИАНТ 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 326. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |