Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Отключение автомата электродвигателя вентилятора охлаждения выпрямителя и тяговых электродвигателей.
В этом случае блокировкой отключенного автомата QF7, QF6, QF5 подается сигнал в устройство U6, которое отключает режим тяги или электрического тормоза, выдает аварийное сообщение на дисплей U7. Перегрев воды или масла в системах дизеля В тяговом и тормозном режимах при недопустимом нагреве воды или масла охлаждающих дизель защита осуществляется датчиками температуры ВК23 или ВК25 (L07) входящих в комплект МСУ-ТП, также датчиками-реле температуры SK31 или SK30 (L05). В этом случае, при получении сигнала о перегреве от одного из датчиков ВК23, SK30 (масло) или ВК25, SK31 (вода) устройство U6 отключает режим тяги или тормоза и выдает на дисплей U7 тревожное сообщение. Система заранее предупреждает (сообщение на дисплее) о достижении опасного уровня температуры воды и масла.
Недостаточное давление масла в системе дизеля При недостаточном давлении прокачки масла во время пуска дизеля контактом датчика давления A1-SP3 (L08) не запитывается катушка реле К10, контакт которого (2234, L08) размыкает цепь сигнала на устройство U6, которое в этом случае разбирает схему пуска и выдает аварийное сообщение на дисплей U7. При недостаточном давлении масла при работе дизеля контактом датчика давления масла А1- SP1 (L08) размыкает цепь катушки реле К11, которое, отключаясь, своими контактами (2213, 2204) и (2244, L08) выдает сигнал на электронный регулятор U9, выставляющий рейки топливных насосов в положение нулевой подачи и выдает сигнал в устройство U6, выдающее аварийное сообщение на дисплей U7. При недостаточном давлении масла при работе дизеля на позиции выше 11 в тяговом режиме контакт датчика давления А1- SP2 (2388, L08) не выдает сигнал в устройство U6, которое в этом случае отключает режим тяги и выдает аварийное сообщение о сбросе нагрузки на дисплей U7. Кроме этого электронный регулятор дизеля U9 самостоятельно контролирует давление масла дизеля и при его уменьшении передает в U6 сигнал недостаточного давления (предупредительная сигнализация) и сигнал достижения ограничительной характеристики (аварийная сигнализация) по давлению масла одновременно останавливая дизель. В первом случае устройство U6 выдает на дисплей сообщение «Мало давление масла (ЭРД)», а во втором случае - «Останов дизеля - мало давление масла (ЭРД)».
Пробой газов в картер дизеля При повышении давления в картере дизеля, связанным с пробоем газов вытесняемый раствор в колбе дифманометра замыкает контакт А1- SL (L08) в цепи катушки реле К12. Реле К12, включаясь, контактом (2398, L08), становится на самопитание и запитывает вентиль аварийной остановки Y13 (при ручном пуске дизеля), другим контактом (2204, L08) прекращает подачу сигнала в электронный регулятор дизеля U9, который в этом случае выставляет рейки топливных насосов в положение нулевой подачи (при ручном пуске дизеля), третьим контактом (2255, L08) подает сигнал в устройство U6. Устройство U6 запитывает электропневматической вентиль Y13 аварийной остановки дизеля и выдает аварийное сообщение на дисплей U7.
Включение вапоповоротиого механизма При включенном валоповоротном механизме дизеля контакт блокировки A1-SQ (2353, 2366, L08,) размыкает цепь катушки реле К9. Реле К9, отключаясь, контактом (2235, L08) прекращает подачу сигнала на устройство U6, которое выдает сигнал на прекращение пуска и сообщение на дисплей U7.
Понижение уровня воды в расширительном баке При понижении уровня воды в расширительном баке ниже допустимого замыкается контакт датчика-реле уровня SL1 (1385, L05) в цепи устройства U6, которое выдает аварийное сообщение на дисплей U7.
Понижение давления в тормозной магистрали При нарушении плотности тормозной магистрали поезда, когда давление воздуха в тормозной магистрали тепловоза снижается незначительно, замыкается контакт датчика давления SP5.1 воздухораспределителя тормоза в цепи катушки реле КЗ. Реле КЗ, включаясь, контактом (2142, 2143, L03) становится на самопитание через контакт давления SP5.2 и запитывает сигнальную лампу HL1 («ОБРЫВ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ»). Одновременно через контакт реле КЗ (1051, 1052, L05) подается сигнал в устройство U6, которое отключает режим тяги или электрического тормоза и выдает аварийное сообщение на дисплей U7. При понижении давления в тормозной магистрали с помощью крана машиниста, достаточном для срабатывания воздухораспределителя на торможение, размыкается контакт датчика давления SP5.2 в его тормозной камере и включение реле КЗ и лампы HL1 невозможно. При отсутствии давления в тормозной магистрали или достаточном его снижении контакт датчика давления SP2 (1207, 1208, L05) прекращает подачу сигнала в устройство U6, которое разбирает схему тягового режима и выдает аварийное сообщение на дисплей U7.
Повышение давления в тормозных цилиндрах При торможении краном машиниста в режиме тяги и повышении давления на входе в тормозные цилиндры тепловоза контактом датчика давления SP1 (1201, 1203, L05) подается сигнал в устройство U6, которое отключает режим тяги или электрического тормоза и выдает сообщение на дисплей U7. Кроме этого контакт датчика давления SP3 (2131, 2132, L03) при повышении давления воздуха в тормозных цилиндрах тепловоза выдает сигнал в устройство U6 и замыкает цепь сигнальных ламп HL2 («ЗАТОРМОЖЕНО. ВЕДУЩАЯ»), HL3 («ЗАТОРМОЖЕНО. ВЕДОМАЯ»).
Проверка сигнальных ламп Исправность сигнальных ламп HL1, HL2, HL3 проверяется включением кнопки SB8 («КОНТРОЛЬ ЛАМП»), контакт которой замыкает цепи питания указанных ламп от автомата SF21 («УПРАВЛЕНИЕ»).
Защита обслуживающего персонала при зарядке аккумуляторной батареи от постороннего источника Зарядка аккумуляторной батареи от постороннего источника постоянного тока напряжением 110 В возможна только при отключенном рубильнике QS1. В этом случае теряет питание катушка контактора КМ12, который, отключаясь, своим главным контактом (681, 682, L03) замыкает цепь зарядки через разъемы Х7, Х6. При включении рубильника QS1 цепь зарядки батареи разрывается главным контактом контактора КМ12, что исключает попадание тока напряжением 110 В в цепи управления тепловоза.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 338. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |