Обозначение
| Назначение
| Старое обозначение
|
КМ1,2,3,4,5,6
| Контакторы поездные
| П1,2,3,4,5,6
|
КМ7
| Контактор возбуждения реостатного тормоза
| Т
|
КМ8
| Контакторы ослабления поля
| ВШ2
|
КМ9
| ВШ1
|
КМ10 (ВВ)
| Контактор возбуждения возбудителя
| ВВ
|
КМ11 (КВ)
| Контактор возбуждения генератора
| КВ
|
КМ12 (КРН)
| Контактор заряда АБ от внешнего источника
| КРН
|
КМ13
| Контактор аварийного возбуждения
| КАВ
|
КМ14, 15,16,17
| Контакторы мотор-вентиляторов охлаждения дизеля
| К 1,2,3,4
|
КМ18
| Контактор масляного насоса
| КМН
|
КМ19
| Контактор топливного насоса
| КТН
|
КМ20
| Контактор параллельности АБ
| Д1
|
КМ21
| Контактор стартера
| Д2
|
КМ22
| Контактор генератора 110В
| КРН
|
КМ23
| Контактор включения 1-й ступени компрессора
| КДК
|
КМ24
| Контактор включения 2-й ступени компрессора
| КУДК
|
КМ25
| Контактор калорифера
| КК
|
К1
| Реле аварийного возбуждения
|
|
К2
| Реле РДК
| РДК
|
К3
| Реле датчика обрыва тормозной магистрали
| РУ1
|
К4
| Реле песочниц
|
|
К5
| Реле измерения сопротивления изоляции
|
|
К6
| Реле контроля тяги
|
|
К7
| Реле ручного пуска
|
|
К8
|
|
К9
| Реле датчика валоповоротного устройства
|
|
К10
| Реле датчика разрешения пуска дизеля
|
|
К11
| Реле датчика защиты дизеля по маслу
| РУ9, РУ10
|
К12
| Реле дифманометра
| РУ3
|
К13
| Реле отключения песочниц (от КЛУБа)
|
|
К14
| Резерв
|
|
К15
| Резерв
|
|
К18
| Реле УБТ (при включении блокировки 367 определяет, какая секция будет ведущей)
|
|
К19
| Реле питания МСУ. Оно включается, когда МСУ-ТП (т.е. компьютер) включается на один комплект УСО, а отключается при переключении его на другой комплект. Это реле подключает электрические аппараты тепловоза к активному в данный момент комплекту УСО.
|
|
К20
| Реле управления контакторами пуска при ручном запуске
|
|
КТ1
| Реле времени компрессора
|
|
SF1
| Автоматический выключатель (АВ) «Радиостанция»
|
|
SF2
| АВ «Пожарная сигнализация»
|
|
SF3
| АВ «Питание КЛУБ-У»
|
|
SF4
| АВ «Клуб ТСКБМ»
|
|
SF5
| АВ «50В на ТСКБМ»
|
|
SF6
| АВ «МСУ ТП» (т.е. компьютер)
|
|
SF7
| АВ «Дисплей»
|
|
SF8
| АВ «Дизель»
|
|
SF9
| АВ «Возбуждение»
|
|
SF10
| АВ «Возбудитель»
|
|
SF11
| АВ «Охлаждение дизеля»
|
|
SF12
| АВ «Генератор 110В»
|
|
SF13
| АВ «Вентилятор кузова»
|
|
SF14
| АВ «Топливный насос»
|
|
SF15
| АВ «Компрессор»
|
|
SF16
| АВ «Прожектор»
|
|
SF17
| АВ «Стеклоочистители»
|
|
SF18
| АВ «Кондиционер»
|
|
SF19
| АВ «Обогрев стёкол»
|
|
SF20
| АВ «Бытовые приборы»
|
|
SF21
| АВ «Управление общее»
|
|
SF22
| АВ «Калорифер»
|
|
SF23
| АВ «Освещение»
|
|
QF1
| АВ «Мотор вентилятора холодильника М11»
| Вода
|
QF2
| АВ «Мотор вентилятора холодильника М12»
| Вода
|
QF3
| АВ «Мотор вентилятора холодильника М13»
| Масло
|
QF4
| АВ «Мотор вентилятора холодильника М14»
| Масло
|
QF5
| АВ «Мотор вентилятора холодильника М15»
| Передней тележки
|
QF6
| АВ «Мотор вентилятора холодильника М16»
| Задней тележки
|
QF7
| АВ «Мотор вентилятора выпрямительной установки М17»
| Выпрямительной установки
|
QF8
| АВ «Масляный насос»
|
|
QF9
| АВ «Генератор 110В»
|
|
QF10
| АВ «Компрессор»
|
|
SQ1
| Устройство блокировки тормоза
|
|
SQ2
| Блокировка шкафа холодильника
|
|
SQ3
| Блокировка двери ВВК
|
|
SQ4
| Блокировка жалюзи электрического тормоза 1, 2
|
|
SQ5
|
|
QS1
| Рубильник АБ
|
|
QS2
| Реверсор
|
|
QS3
| Тормозной переключатель
|
|
QS4
| Рубильник аварийного возбуждения
|
|
SA1-6
| Отключатели моторов
|
|
SA7
| Движение
|
|
SA8
| Управление (ключ)
|
|
SA9
| Тумблер автостопа
|
|
SA10
| Тумблер нагружения на водяной реостат или на собственные тормозные резисторы
|
|
SA11
| Холостой ход 1-й секции
|
|
SA12
| Холостой ход 2-й секции
|
|
SA13
| Тумблер проверки изоляции низковольтных цепей
|
|
SA14
| Дизель. Ручной пуск
|
|
S
| Кран машииста
|
|
Y1
| Вентиль жалюзи электродинамического тормоза
|
|
Y2
| Вентиль блокировки пневматического тормоза при включении электродинамического тормоза
|
|
Y3
| Вентиль замещения электродинамического тормоза
|
|
Y4
|
|
|
Y5
| Вентиль разгрузочный компрессора
|
|
Y6
| Тифон
|
|
Y7
| Свисток
|
|
Y8
|
Вентили песочниц
|
|
Y9
|
|
Y10
|
|
Y11
|
|
Y12
| Вентиль вызова помощника
|
|
Y13
| Вентиль аварийной остановки дизеля
|
|
Y14
| Вентиль отключения ряда топливных насосов
|
|
Y15
| Вентиль МВ1 и верхние жалюзи
|
|
Y16
| Вентиль МВ2 и верхние жалюзи
|
|
Y17
| Вентиль МВ3 и верхние жалюзи
|
|
Y18
| Вентиль МВ4 и верхние жалюзи
|
|
Y19
| Боковые жалюзи правые
|
|
Y20
| Боковые жалюзи левые
|
|
Y24
| Клапан ЭПВ266-1 (комплект КЛУБ-У)
|
|
Y25
| Электропневматический клапан автостопа
|
|
A1-SQ
| Датчик валоповоротного устройства
|
|
A1-SP3
| Датчик давления масла (0,03 МПа)
| Пусковое
|
A1-SP1
| Датчик давления масла (0,05 МПа)
| Рабочее
|
A1-SP2
| Датчик давления масла (0,15 МПа)
| 12-15поз
|
A1-SL
| Дифманометр
| Пробой газа
|
п.п.
| Обозначение
| Измеряемый параметр
|
-
| ВК1-8
| Температура газов на выходе цилиндров (правая сторона)
|
-
| ВК10-17
| Температура газов на выходе цилиндров (левая сторона)
|
-
| ВК19
| Температура топлива на входе в ТНВД
|
-
| ВК20
| Температура масла на входе в дизель
|
-
| ВК21
| Температура воды на входе в охладитель наддувочного воздуха
|
-
| ВК22
| Температура окружающего воздуха
|
-
| ВК23
| Температура воды на выходе из дизеля
|
-
| ВК24
| Температура воды на входе в радиатор 2-го контура
|
-
| ВК25
| Температура масла на выходе из дизеля
|
-
| ВК26
| Температура воды на входе в дизель
|
-
| ВК27
| Температура воды на выходе из радиатора 2-го контура
|
-
| ВК28
| Температура холодного спая
|
-
| ВР1
| Давление масла на выходе из 2-го масляного насоса (16 бар)
|
-
| ВР2
| Давление топлива на входе ФТОТ (6 бар)
|
-
| ВР3
| Давление топлива на входе в ТНВД (6 бар)
|
-
| ВР4
| Давление воздуха в главном резервуаре (16 бар)
|
-
| ВР5
| Разряжение воздуха на входе в турбокомпрессор (0,1 бар)
|
-
| ДМ
| Дисплейный модуль GerSys BC4401
|
-
| УОИ
| Устройство обработки информации
|
-
| ВДУ
| Стабилизатор постоянного тока (2 шт.)
|
-
| ПН1
| Преобразователь напряжения (37 шт.)
|
-
| ИТ
| Измеритель температурный
|
-
| ДПС
| Датчик угла поворота ДПС-У-01(6 шт.: 1-3 лев., 4-6 прав.)
|
-
| БДТ
| Блок диодов трёхфазный (2 шт.: U49 – 1 звезда, U48 – 2 зв. Uтг)
|