Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок управления тепловозом и работа его электрической схемы и узлов




 Подготовка схемы пуска дизеля (здесь описана чисто подготовка системы МСУ-ТП, но для работы смотри, какие неполадки могут высветиться на дисплее перед запуском дизеля!)

· Внимание!!! На тепловозе имеется два комплекта микропроцессорного оборудования, которые при неисправности можно поменять с помощью переключения тумблера. Однако помните, что при этом необходимо заглушить дизель, выключить МСУ-ТП, переключить комплект, включить МСУ-ТП и снова запустить дизель. Эта операция занимает примерно 3 минуты, а поэтому, если дисплей погас, завис, или выдает непонятные сообщения, но тепловоз при этом тяги не сбрасывает, то нет необходимости переключать или перезагружать комплекты до тех пор, пока не окажетесь в более удобном месте (на более легком профиле или на стоянке)!

· Система МСУ-ТП управляет тепловозом и без дисплея, а поэтому, если дисплей дал сбой, или вы случайно нажали кнопку «AUS» на нем (из-за чего он погас), то проще всего перезапустить дисплей в любом режиме тепловоза. Для этого необходимо нажать кнопку «AUS» на дисплее, подождать пока он погаснет, и передернуть автомат «Дисплей».

·  включить рубильник QS1 аккумуляторной батареи GB1;

· установить рукоятку устройства блокировки тормоза (УБТ) SQ1 в одной из секций, выбрав таким образом кабину управления тепловозом;

· включить SF2 «Пожарная сигнализация», который подает питание на блок пожарной сигнализации. Если данный автоматический выключатель не включен, то УОИ выдаст на ДМ аварийное сообщение «Отключен SF2 «Пожарная сигнализация» и не разрешит пуск дизеля;

· в обеих кабинах включить SA8 «Управление» (с помощью ключа). МСУ-ТП начнет отрабатывать воздействия локомотивной бригады на пультовые органы управления после включения МСУ-ТП;

· включить автоматический выключатель SF21 «Управление общее» (под пультом машиниста);

· включить автоматический выключатель SF6 «МСУ-ТП», через который обеспечивается стабилизированное питание обоих управляющих комплектов МСУ-ТП (УОИ) дискретных датчиков;

·  включить автоматический выключатель SF7 «Дисплей» для включения дисплея;

· Комплекты УОИ и дисплей включаются. В течение примерно 3 минут происходит автоматическая загрузка программного обеспечения.

·  Затем на экране ДМ высвечивается «Основной кадр» и одно из следующих сообщений:

 

Наименование сообщения Условия его появления на дисплее
1. Начало работы Если при включении автомата SF6 "MCУ-ТП", выключатель SA8 "Управление " отключен
2. Программное обеспечение загружено Если при включении автомата SF 6 "МСУ-ТП", выключатель SА8 "Управление " включен
3. Включи "Управление "  Выключатель SА8 "Управление" отключен, запуск блокирован
4. Отключен SF2 «Пожарная сигнализация» Отключен автомат "Пожарная сигнализация". Об это дополнительно будет сигнализировать сирена
5. Опущено валоповоротное устройство Отсутствие сигнала с блокировки А1-SQ, запуск блокирован.
6. Нет связи между ДМ и УОИ Отсутствует связь между дисплеем и системой, нет реального отображения состояния параметров тепловоза на ДМ. Перейти на работу с другим полукомплектом УОИ.
7. Аварийный останов дизеля Отсутствие сигнала с кнопки SB13, Блокировка запуска
8. Нет связи с измерителем температуры (ИТ) Нет связи между УОИ и датчиком ИТ U44, нет реального отображения и контроля температуры теплоносителей и температуры выпускных газов. Контролируй температуру по приборам.
9. Нет связи с ЭРД Нет связи между системой и ЭРД (U9), запуск возможен только на аварийной схеме запуска без участия Системы.
10. Отключено реле земли по «-» В кадре «Реле земли» на ДМ включён тумблер отключения реле земли по «-»
11. Отключено реле земли по «+» В кадре «Реле земли» на ДМ включён тумблер отключения реле земли по «+»
12. Отключен автомат «Генератор 110» Отключён автомат SF12 «Генератор 110В!» (за спиной машиниста)
13. Отключён автомат «Масляный насос» Отключён автомат QF8 «Масляный насос» (на правой панели высоковольтной камеры).  Включи.
14. Включён режим «Водяной реостат» Включен тумблер SA10 «Нагружение на реостат», отключены реле земли и защита по боксованию. Поставь тумблер в положение «0» (на панели ВВК при выходе из кабины слева)
15. Нагружение на тормозные резисторы. Нет электрической цепи ХТ14:32 - ХТ15:9-24 (разобрана блокировка нагружения ). Поставь тумблер SA10 в положение «0» (на панели ВВК при выходе из кабины слева)
16. Нет воды в расширительном баке Понижение уровня воды в расширительном баке ниже допустимого. Замкнут контакт датчика-реле уровня воды SL1.
17. Аварийное возбуждение тягового генератора Рубильник возбуждения в положении « Аварийное».
18. Отключен автомат охлаждения воды Отключены автоматические выключатели моторвентиляторов холодильника QF1,QF2.
19. Отключён автомат охлаждения масла Отключены автоматические выключатели моторвентиляторов холодильника QF3,QF4.

 

· включить автоматический выключатель SF9 «Возбуждение», через который подается питание +110В на катушки всех исполнительных аппаратов тепловоза, которыми управляет УОИ;

· на панели на задней стенке кабины и пульте машиниста включить все тумблеры и автоматические выключатели, с помощью которых обеспечивается пуск дизеля.

После выполнения перечисленных действий МСУ-ТП готова к пуску дизеля.

Пуск дизеля

Условия необходимые для сборки схемы запуска дизеля.

Наименование аппарата Состояния Цепь Разъем Примечание
Валопроворот БВУ (А1-SQ) 1 ДД-38 X6-6  
Уровень воды РУВ 0 ДД-110 Х6-8  
Пожарная сигнализация БПС 1 ДД-67 Х7-3  
Дифманометр К-12 (SL) 0 ДД-48 Х6-16  
Пуск дизеля SB9 (SB10) 1 ДД-78 Х7-14 Кратковременно
КМ-19 (КТН) 1 ДД-20 Х5-20 Прокачка
КМ-18 (КМН) 1 ДД-19 Х5-19 Прокачка
РДМ3(SP3)К10 1 ДД-46 Х6-14  
КМ-20(Д-1) 1 ДД-29 Х5 -29 Проворот
КМ-21(Д-2) 1 ДД-18 X5-18 Проворот
Окончание пуска К11(SP1) 1 ДД-47 Х6-15  
КМ-22 (КРН) 1 ДД-10 Х5-10  

 

 

УОИобеспечивает блокировку запуска дизеля с выдачей сообщений на дисплее в следующих случаях:

-при отключенном автомате пожарной сигнализации SF2 или появлении сигнала «Пожар»от блока пожарной сигнализации;

- если контроллер машиниста не установлен на нулевую позицию;

отсутствие сигнала с блокировки валоповоротного устройства A1-SQ;

- при несанкционированной работе (произвольном или случайном включении/отключении) КМН, КТН, КД, КРН;

- при давлении топлива на входе в ТНВД менее 0,5 кг/см2 через 30 с прокачки;

- при отсутствии сигнала от промежуточного реле датчика A1-SP3 (предпусковое давление масла) по окончании прокачки.

Возможны два варианта запуска: 1. Автоматический (через МСУ-ТП (по схеме U6))

2. Ручной (без МСУ-ТП ).

Если не получился автоматический, запускай ручным (предварительно проверив, все ли нормально?)

Внимание!!! На тепловозе предусмотрен режим ручного запуска, которым можно очень быстро запустить дизель неисправной секции даже не сбрасывая позиций на другой. Однако помните о необходимости сделать прокачку масла вручную перед запуском и после остановки дизеля!










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 774.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...