Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Повторное изучение дисциплины обучающимися для ликвидации академической задолженности




11.1 Директором института на основании личного заявления обучающегося, имеющего к моменту подачи заявления академические задолженности по дисциплинам, может быть предоставлена возможность повторного изучения дисциплин для ликвидации академической задолженности.

11.2 При принятии решения о возможности повторного изучения дисциплин для ликвидации академической задолженности учитывается академическая успеваемость обучающегося, соблюдение Устава университета, правил внутреннего распорядка университета, иных локальных нормативных актов, действующих в университете.

11.3 Повторное изучение дисциплин для ликвидации академической задолженности осуществляется на основе договора на оказание платных образовательных услуг или дополнительного соглашения к действующему договору на оказание платных образовательных услуг на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.  

Срок окончания договора на оказание платных образовательных услуг или дополнительного соглашения к действующему договору должен быть установлен в пределах одного года с момента образования академической задолженности.

11.4 Повторное изучение дисциплины может проводиться с применением дистанционных образовательных технологий.

Порядок отчисления обучающихся за невыполнение учебного плана

12.1 Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из университета по представлению директора с формулировкой «как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана».

12.2 Не допускается отчисление обучающихся с указанной в 12.1 формулировкой во время болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам.

 

 

Аннулирование результатов промежуточной аттестации, полученных без проверки реальных знаний обучающихся, внесенных в зачетные книжки, зачетные и экзаменационные листы и ведомости

13.1 Аннулирование результатов промежуточной аттестации, полученных без проверки реальных знаний обучающихся, внесенных в зачетные книжки, зачетные и экзаменационные листы и ведомости, признанных заведомо ложными сведениями, осуществляется приказом ректора по представлению директора института и проректора по учебной работе. Основанием для аннулирования результатов промежуточной аттестации является вступление в законную силу приговора суда в отношении преподавателей по признакам преступлений, предусмотренных ст. 290 УК РФ (получение взятки), ст. 291 УК РФ (дача взятки), ст. 292 УК РФ (служебный подлог).

13.2 Допускается аннулирование результатов промежуточной аттестации, полученных без проверки реальных знаний обучающихся, внесенных в зачетные книжки, зачетные и экзаменационные листы и ведомости приказом ректора по представлению директора института и проректора по учебной работе, принимая во внимание в качестве основания возбуждение правоохранительными органами уголовного дела по признакам преступлений, предусмотренных ст. 290 УК РФ (получение взятки), ст. 291 УК РФ (дача взятки), ст. 292 УК РФ (служебный подлог) или в иных случаях нарушения правил проведения промежуточной аттестации, допущенных преподавателями и/или обучающимися.

13.3 В случае аннулирования результатов промежуточной аттестации, полученных без проверки реальных знаний обучающихся, внесенных в зачетные книжки, зачетные и экзаменационные листы и ведомости, у обучающихся возникает академическая задолженность с предоставлением права ее ликвидации в текущем семестре в порядке, предусмотренном разделами 9 и 10 настоящего Положения.

Организация документооборота в период текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Организация документооборота текущего контроля успеваемости

14.1.1 Результаты рубежного контроля текущей успеваемости обучающихся вносятся в ведомость (приложение 3).

14.1.2 Порядок заполнения ведомостей текущего контроля успеваемости соответствует установленному в приложении 15.

14.1.3 Ведомость выдается УИТиА институтам не позднее чем за три дня до даты рубежного контроля.

14.1.4 Дирекции институтов извещают кафедры о готовности ведомостей и передают их уполномоченным лицам кафедр под подпись.

14.1.5 Кафедры регистрируют ведомости в своем журнале учета сразу после их получения из дирекции института и передают преподавателям для внесения результатов рубежного контроля текущего контроля успеваемости.

14.1.6 После внесения результатов рубежного контроля текущего контроля успеваемости на день, указанный в ведомости, преподаватели сдают оформленные ведомости уполномоченным лицам кафедр, которые осуществляют их регистрацию и передачу в УМУ не позднее 10-00 часов дня, следующего за датой рубежного контроля. При передаче оформленных ведомостей в УМУ уполномоченное лицо должно предъявить служебное удостоверение.

14.1.7 Работник УМУ, принимающий ведомости, и уполномоченное лицо кафедры ставят свои подписи (штемпель) и дату на обратной стороне каждой принятой ведомости.

14.1.8 Результаты текущего контроля успеваемости заносятся работниками УМУ в информационную систему.

14.1.9 Работники дирекций институтов забирают из УМУ обработанные ведомости рубежного контроля текущей успеваемости.

14.1.10 Ведомости нумеруются, сшиваются в папки и хранятся в институте (на факультете) как документы строгой отчетности в течение 5 лет.

 

Организация документооборота испытаний промежуточной аттестации

Расписание экзаменов и консультаций

14.2.1.1 Расписание экзаменов для всех форм обучения составляется учебно-методическим управлением, визируется начальником УМУ, утверждается проректором по учебной работе и доводится до сведения преподавателей и обучающихся не позднее чем за неделю до начала сессии.

14.2.1.2 Сроки проведения экзаменов определяются графиком учебного процесса с учётом календарных особенностей конкретного астрономического года обучения.

14.2.1.3 Расписание, как правило, составляется с таким расчётом, чтобы перерыв между экзаменами по каждой дисциплине был не менее 3 дней.

14.2.1.4 Утвержденный экземпляр расписания является подлинником и хранится в диспетчерской службе УМУ.

14.2.1.5 Электронная копия утвержденного расписания также является официальным документом для структурных подразделений и размещается на официальном сайте университета.

14.2.1.6 Копии утвержденного расписания вывешивается директоратом и кафедрой на доски объявлений в месте, удобном для ознакомления обучающихся.

14.2.1.7 Перенос времени и места проведения экзаменов допускается только с разрешения проректора по учебной работе на основании служебной записки заведующего кафедрой на имя проректора по учебной работе с обоснованием необходимости переноса.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 228.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...