Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Технология проблемно модульного обучения.
При модульном обучении обучающийся является активным субъектом обучения, полноправным участником учебного процесса; также он активно влияет на все элементы педагогической системы, обеспечивая их максимальное приспособление к своим потребностям и возможностям. Обучение в рамках модульного подхода представляет собой освоение учащимися модульных программ, где осуществляется интеграция различных учебных дисциплин, видов и форм обучения, подчиненных общей проблеме - формированию готовности к действиям в реальных ситуациях профессиональной деятельности, т.е. профессиональным компетенциям. Модульные программы состоят из набора модулей содержания профессионального образования и обучения. Признаками модульного обучения является: - индивидуализация обучения, увеличение доли времени для самообучения; - представление содержания обучения в модулях, завершенных информационно и обеспеченных методическими комплексами; - гибкость содержания, высокая степень адаптации к различным требованиям; - паритетные субъект - субъектные отношения; - реальное право выбора. При применении в образовательном процессе технологии модульного обучения у учащихся формируются как профессиональные компетенции, так и личностные компетенции: речь, работа в команде, ориентация на качество работы, общий интеллектуальный уровень. Деятельностные педагогические технологии Личностно - ориентированные педагогические технологии. Мотивационные педагогические технологии. Мотивационные педагогические технологии - это технологии, направленные на формирование мотивов, побуждающих к развитию ключевых компетенций, позволяющих сделать мотивированной любую учебную деятельность. Формирование мотивации имеет индивидуально - личностный характер, она не возникает сама по себе, ее формирование - задача педагога. Мотивация в процессе обучения - это побуждения, вызывающие активность, это развивающийся во времени процесс постоянного поддержания заинтересованности в самом уроке и учебно - познавательной деятельности. Один из важных показателей результатов мотивации является быстрота включения обучающегося в учебную или учебно - производственную деятельность, устойчивость интереса к ней, настойчивость в решении учебных проблем. Мотивационные педагогические технологии должны способствовать включению учащихся в профессиональную деятельность. Поддержание деятельности на требуемом уровне активности полностью зависит от ее организованности - основными условиями при этом являются доступность и результативность заданий для самих обучающихся. Мотивационные педагогические технологии формируют у обучающихся профессиональные компетенции и личностные компетенции такие как: ориентация на качество работы, обучаемость, мотивация самореализаци, лояльность; Технология моделирования содержания образования в педагогической деятельности. Технология моделирования содержания образования в педагогической деятельности - это такая педагогическая технология, которая позволяет реализовать деятельностный подход в обучении и систему педагогической деятельности по развитию личности учащихся средствами изучаемого предмета. Технология моделирования содержания образования в педагогической деятельности формируют у обучающихся следующие компетенции: общий интеллектуальный уровень, обучаемость, професиональные компетенции. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 213. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |