Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Наружная световая сигнализация




 

Сигнализация о местонахождении машиниста в кабине тепловоза выполнена при помощи четырех ламп с защитными стеклами, расположенных на торцевых стенках кабины с левой и правой стороны. Включается сигнализация тумблером 31ТММ(311А5) на основном пульте машиниста. Это тот же тумблер, который активизирует органы управления пультов ведущей кабины (лист 31у1). Сигнальные лампы загораются по две на каждой стороне кабины. Если машинист перешел с правой стороны тепловоза на левую, то, переключив тумблер 31ТММ влево, он зажжет сигнальные лампы левой стороны кабины по цепи: «Плюс» на автоматическом выключателе наружной сигнализации 51АНС, 51235.1, К51-235, 51235.2, II.30, 51235.3, V.30, 51235.4, П51-235, 51235.8, 31ТММ в положении «Слева», 51219.1, П51-219, далее две цепи: 51219.2 и 51219.3 51Л13 и 51Л14, 11104.52 и 11104.63, далее общая цепь на «минус» П11-104(111А5).

Сигнальные буферные фонари включены на напряжение аккумуляторной батареи. Для включения передних или задних, левых или правых буферных фонарей на пульте управления установлены 4 тумблера на три положения: «Белый», «Отключено» и «Красный» 51ТФПЛ, 51ТФПП, 51ТФЗЛ, 51ТФЗП. Цепи буферных фонарей просты и аналогичны друг другу.

 

Освещение тепловоза

 

Питание цепей освещения осуществляется от аккумуляторной батареи таким образом, что оно может включаться при отключенном рубильнике 11РБА. После пуска дизеля цепи освещения получают питание от первого или второго стартер–генератора тепловоза. Для переключения питания освещения на тепловозе установлены диоды 11ДО1 и 11ДО2. Если ни один дизель не пущен, то стартер-генераторы не выдают напряжение и питание цепей освещения осуществляется от батареи 11БА через диод ДО2. После пуска дизеля напряжение стартер-генератора превысит напряжение батареи и питание цепей освещения будет осуществляться через диод ДО1 от стартер–генератора. Лампы освещения тепловоза размещены по отдельным помещениям:

– освещение пультов;

– освещение приборов пульта;

– освещение кабины тепловоза;

– освещение дизельного помещения;

– освещение холодильного помещения;

– освещение аккумуляторного помещения;

– освещение высоковольтной камеры;

– освещение номерных знаков;

– освещение подкузовное.

Для всех цепей освещения общими «минусовыми» зажимами являются К11–104 в высоковольтной камере и П11–104 или ПЛ11-104 в пультах управления тепловоза. Общим «плюсовым» зажимом для цепей освещения является К11–335.

Следует отметить, что светодиоды подсветки манометров имеют плавную регулировку яркости. Она осуществляется при помощи резисторов 52RЯП2(524А6) и 52RЯП4(525А6).

При включении ламп освещения на тепловозе одновременно подается напряжение на розетки питания переносного освещения и электрического инструмента. Таких розеток на тепловозе установлено семь, 52РЗП1, 52РЗП2, 52РЗП5–52РЗП9.

 

Управление со вспомогательного пульта

 

Управление со вспомогательного пульта практически ни чем не отличается от управления с основного пульта.

Большинство команд управления на основном и вспомогательном пультах выполнено с помощью замыкающих контактов органов управления, что позволяет, начав некоторые команды на одном пульте продолжить управление ими с другого пульта (например, управление частотой вращения дизеля). Но каждый раз переходя с пульта на другой пульт необходимо активизировать органы управления последнего, переключая тумблер местонахождения машиниста 31ТММ на основном пульте управления на тот или другой пульт.

ВНИМАНИЕ: ВСЕ ОПЕРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОВОДИТЬ, СТРОГО СОБЛЮДАЯ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОВОЗА

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 329.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...