Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Управление частотой вращения дизеля




 

Управление частотой вращения дизелей производится при помощи контроллера только из ведущей кабины. Команды управления частотой вращения дизелей отрабатываются в тех секциях и на тех силовых установках, где дизели запущены и управление которыми разрешено. В зависимости от позиции конроллера подаются соответствующие сигналы в двоичном коде на входы регуляторов дизелей ДВХ1(1ВРД), ДВХ2(2ВРД), ДВХ3(3ВРД), ДВХ4(4ВРД) (воздействие на ДВХ4 автоматическое). В зависимости от комбинации включения этих входов (первая и нулевая позиция – все входы выключены, вторая позиция − включен ДВХ1(1ВРД), третья позиция − включен ДВХ2(2ВРД) и т.д.) получается восемь тяговых и одна нулевая позиция. При автоматическом управлении (не от контроллера и не машинистом) имеется 15 позиций, получаемых за счет воздействия МСКУД на входы ДВХ1- ДВХ3, для получения 8-ми позиций, и на вход регулятора дизеля ДВХ4(4ВРД), для деления предыдущего межпозиционного диапазона пополам и получения остальных более мелких позиций (между основными позициями: 1-2, 2-3 и т.д. до 7-8).

При включении электродинамического тормоза обороты дизелей соответствуют 2-ой (основной) позиции контроллера машиниста.

В режиме поддержания скорости тепловоза частота вращения дизелей (позиция) устанавливаются автоматически в соответствии с расчетной позицией, соответствующей 15-ти позиционному (с более мелкими позициями) управлению.

Изменение оборотов дизеля в зависимости от позиции контроллера производится со скоростью:

– повышение – 3 секунды на позицию;

– понижение – 2 секунды на позицию

ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАБОР ОБОРОТОВ ДИЗЕЛЯ ВЫШЕ ТРЕТЬЕЙ ПОЗИЦИИ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА ДИЗЕЛЯ НИЖЕ 45 °C.

Если температура дизеля стала ниже 45 °C при позиции выше третьей, обороты дизеля будут понижены до третьей позиции. Если контроллер при низкой температуре масла был установлен выше третьей позиции, и в это время температура масла повысилась более 45 °C, обороты дизеля остаются на уровне третьей позиции. Для перехода в этом случае на более высокие обороты нужно сначала перевести контроллер на третью позицию или ниже, а затем набирать дальше.

Если нажата кнопка 35КПС1 или 35КПС2(351А5,7) подъезд к составу, выбран режим тяги, позиция контроллера равна 0, не нажаты кнопки 31КБ «Больше» (312А1,8), 31КМ «Меньше» (312А1,8) или 31КБС «Быстрый сброс» (312А1,8), то МСКУД устанавливает первую позицию.

После этого кнопки 31КБ «Больше» (312А1,8) и 31КМ «Меньше» (312А1,8) блокируются. Сброс контроллера в 0 произойдет только после отпускания кнопки 35КПС1 (35КПС2) (351А5,7), отключения режим тяги или нажатия кнопки 31КБС «Быстрый сброс» (312А1,8).

После нажатия кнопки 31КБС «Быстрый сброс» (312А1,8) при нажатой 35КПС1 (35КПС2)(351А5,7) набор позиций не возможен пока не отключится 35КПС1 (35КПС2).

То же произойдет при переключении тумблера из режима «Тяга» в режим «Тормоз» (набор тормозных позиций разрешен) и обратно в режим «Тяга» при нажатой кнопке 35КПС1 (35КПС2). При этих манипуляциях пока кнопка 35КПС1 (35КПС2) включена набор не происходит и первая позиция отсутствует.

В режиме электродинамического тормоза нажатие кнопки 35КПС1 или 35КПС2 приводит к включению первой тормозной позиции.

 

Управление переключением трубопроводов водяной системы

 

Для переключения трубопроводов водяной системы дизелей двух силовых установок секции имеется девять электрогидравлических клапанов 65ЭГК1-65ЭГК9 и один тумблер 65ТЗС. Эти ЭГК нормально открытые, т.е. при подаче на них напряжения они закрываются. А тумблером 65ТЗС, включенном после замыкающих контактов реле выбора ведущей секции, устанавливаются режимы: «Работа» (все контакты 65ТЗС разомкнуты), «Подогрев дизелей» (замкнут только один контакт 65ТЗС), «Заправка и слив» (замкнут только другой контакт 65ТЗС). В исходном состоянии все 65ЭГК-65ЭГК9включены (на них подано напряжение и они перекрыли трубопроводы). Информация о положении тумблера 65ТЗС в ведущем тепловозе передается в ведомые.

Если тумблер 65ТЗС в режиме «Работа», когда нет сигнала для МСКУД ни на входе «Заправка и слив»(651А2), ни на входе «Подогрев дизеля», то на все вентили 65ЭГК1-65ЭГК9 подано напряжение как при заглушенных дизелях, так при работе любого одного или обоих дизелей.

Если тумблер 65ТЗС переключен в положение «Подогрев дизеля»; дизель первой (второй) силовой установки в состоянии работа; дизель второй (первой) силовой установки в состоянии останова; то отключается группа электрогидравлических клапанов 65ЭГК3, 65ЭГК4, 65ЭГК7(подогрев 2-го неработающего дизеля от 1-го работающего) (65ЭГК1, 65ЭГК8, 65ЭГК7 (подогрев 1-го неработающего дизеля от 2-го работающего)). Иначе отключение группы вентилей ЭГК не производится.

В режимах «Работа» и «Подогрев дизеля», если температура наружного воздуха от датчика 15tнв(152А8) ниже плюс 24 °C, то отключается или группа клапанов 65ЭГК2, 65ЭГК9 первого дизеля, или группа 65ЭГК5, 65ЭГК6 второго дизеля, смотря который из них запущен первым. При отключении клапанов открываются требуемые трубопроводы, используемые при отоплении кабины от дизеля запущенного первым, т.е. отопление разрешается. Если температура наружного воздуха от датчика 15tнввыше плюс 25 °C, то группа клапанов 65ЭГК2, 65ЭГК9, 65ЭГК5, 65ЭГК6должна включиться (включается для закрывания трубопроводов и запрета отопления кабины).

Если тумблер 65ТЗС переключен в положение «Заправка и слив» и оба дизеля секции заглушенны, то на всех вентилях 65ЭГК1 - 65ЭГК9 снимается напряжение.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 360.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...