Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Охлаждение тормозных резисторов




Условиями возможности включения всех исполнительных устройств охлаждения тормозных резисторов являются:

- включен автоматический выключатель тормозных резисторов 12АВТР

- как минимум один из дизелей запущен;

- прошло 4 секунды от окончания запуска дизеля;

- появился ток через тормозные резисторы.

При несоблюдении этих условий все исполнительные устройства отключаются. Если автоматический выключатель двигателя тормозных резисторов 12АВТР этой секции отключен, то торможение невозможно, о чем выдается сообщение при попытке включения тормозных позиций, при этом производится замещение ЭДТ пневмоторможением.

Включение двигателя тормозных резисторов производится при включении контроллера в тормозные позиции:

- включается вентиль жалюзи тормозных резисторов 33ВЖТР;

- при появлении тока через тормозные резисторы включается двигатель вентилятора охлаждения тормозных резисторов 12МВТР1

Выключение двигателя тормозных резисторов происходит при прекращении торможения (при прекращении протекания тока через тормозные резисторы), при останове обоих дизелей. Затем отключается вентиль жалюзи тормозных резисторов 33ВЖТР.

 

Пневмоторможение

 

Автоматическое служебное пневмоторможение

 

Автоматическое включение пневмоторможения производится системой управления при аварийном сбросе электродинамического тормоза, при полной остановке тепловоза из режима электродинамического торможения и при автоматическом поддерживании скорости.

 

Экстренное пневмоторможение

 

Экстренное торможение производится по команде от кнопки 36КЭТ(361А6), или при шестом положении крана машиниста 36ККМ(361А4), или при срабатывании 45ЭПК (устройства подключены к одному входу). Экстренное торможение производится в следующей последовательности:

– отключается питание вентиля экстренного торможения 36ВЭТ, который и производит экстренное пневмоторможение;

– производится сброс тяги (электродинамического тормоза) переводом контроллера машиниста в нулевую позицию;

– производится подсыпка песка (при скорости менее 10 км/ч подача песка отключается);

– включаются прерывисто вентили тифонов 42ВТФ1, 42ВТФ1 (условие работы тифона – скорость более 1км/ч);

Отключение режима экстренного торможения производится отключением тумблера 35ТРД(351А3) при условии снятия команды от кнопки 36КЭТ (36ККМ, 45ЭПК) в следующей последовательности:

– отключаются вентили тифонов 42ВТФ1, 42ВТФ;

– прекращается подсыпка песка;

– восстанавливается цепь питания 36ВЭТ.

 

Защита от боксования

 

Система защиты от боксования служит для обнаружения и ограничения вплоть до полного прекращения проскальзывания колес при реализации больших тяговых усилий. Важнейшими требованиями к такой системе являются ее высокое быстродействие при обнаружении боксования и минимальная потеря силы тяги локомотива при устранении проскальзывания колес. На тепловозе применено обнаружение боксования не только по разнице токов якорей тяговых двигателей, но и по скорости нарастания напряжения главного генератора, что позволяет обнаруживать одновременный срыв в боксование сразу всех колесных пар при плохих условиях сцепления. Также увеличено количество каналов воздействия на электропередачу при прекращении боксования – имеется автоматическая подача песка под колеса локомотива, а также плавное регулирование с заданным темпом тяговой мощности.

Система защиты от боксования начинает работать при включенном режиме тяги, тяговой позиции дизеля выше первой, среднем токе главного генератора в расчете на один тяговый двигатель не менее 300 А и при условии отсутствия процесса переключения ступеней ослабления поля.

В системе рассматриваются три уровня боксования.

Уменьшение тока любого из включенных тяговых двигателей со скоростью более 250 А/с. При этом во время такого изменения тока производится снижение коэффициента Kps (секция «Переменные» в меню стойки управления) с темпом 0,05 за секунду до прекращения боксования (скорость снижения тока тяговых двигателей должна стать не более 70 А/с), после чего с темпом 0,1 за секунду значение Kps восстанавливается до исходного. Автоматическая подача песка не производится.

Когда имеется разность токов якорей включенных тяговых двигателей более 300 А применяется снижение коэффициента Kps с темпом 0,4 за секунду до прекращения боксования (разница токов тяговых двигателей не более 100А). После прекращения боксования коэффициент Kps восстанавливается до исходного значения с темпом 0,1 за секунду. В это время осуществляется импульсная подача песка ( подается песок затем пауза и т.д. до восстановления Kps).

Скорость нарастания напряжения на выходе выпрямительной установки более 150 В/с, свидетельствует об одновременной потере сцепления с рельсами всех колесных пар. В этом случае снижение мощности электропередачи и величины коэффициента Kps ведется с темпом 1,4 за секунду до прекращения боксования (скорость нарастания напряжения на выходе выпрямительной установки не более 30 В/с). После прекращения боксования коэффициент Kps восстанавливается до исходного значения с темпом 0,1 за секунду, в это время осуществляется импульсная подача песка.

Во всех случаях анализ наличия боксования идет с определения более высокого уровня и применением соответствующего данному уровню воздействия.

 

Защита от юза

 

Система защиты от юза служит для обнаружения и ограничения вплоть до полного прекращения проскальзывания колес при реализации больших тормозных усилий. Важнейшими требованиями к такой системе являются ее высокое быстродействие при обнаружении юза и минимальная потеря усилия торможения локомотива при устранении проскальзывания колес. На тепловозе применено обнаружение юза по разнице токов якорей тяговых двигателей.

Система защиты от юза начинает работать при включенном режиме электродинамического тормоза и среднем выпрямленном токе главного генератора в расчете на один тяговый двигатель не менее 250 А.

Когда имеется разность токов якорей включенных тяговых двигателей более чем 0,3·Imax(Imax – максимальный действующий ток тягового двигателя) применяется снижение коэффициента Кpskid с темпом 1,0 за секунду до прекращения юза (разница токов тяговых двигателей не более (0,1·Imax+30) А. После прекращения юза коэффициент Кpskid восстанавливается до исходного значения с темпом 0,4 за секунду до восстановления исходного значения.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 388.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...