![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Автоматический гребнесмазыватель
Автоматический гребнесмазыватель типа АГС8 (рисунок 55) предназначен для дозированного нанесения смазочного материала на гребни колесной пары тепловоза в зависимости от пройденного пути к скорости движения с целью снижения интенсивности износа гребней колесных пар и боковых граней рельсов, а также уменьшения электропотребления за счет уменьшения сил сопротивления движению. На тепловозе установлены два гребнесмазывателя – на первую и восьмую колесные пары. Управление исполнительными элементами гребнесмазывателей осуществляет электронный блок АГС8.10М2, расположенный в высоковольтной камере. Вместимость двух баков – 25л. Применяемая смазка – ПУМА-МГ или Дон АГС-8. Описание и работа узлов гребнесмазывателя АГС8 – в Руководстве по эксплуатации АГС8.ТЭМ7А.00.00РЭ, прилагаемом к комплекту технической документации на тепловоз.
ВОДЯНАЯ СИСТЕМА УМЫВАЛЬНИКА
Система умывальника (рисунок 56) на тепловозе расположена в кабине машиниста. Умывальник 5 установлен в отсеке оборудования на задней стенке кабины за дверью. Бак 2 изготовлен из нержавеющей стали, установлен в кабине машиниста между крышей и потолком. Заправку системы питьевой чистой водой можно производить либо с крыши кабины через вестовой клапан 3, приоткрыв пластмассовую крышку его, либо из–под кабины. Для этого нужно подключить соединительную головку 8 к внешнему водопроводу, открыв вентиль 6. Появление на крыше кабины воды, выходящей через клапан 3, сигнализирует о том, что бак 2 заправлен полностью. При этом следует перекрыть вентиль 6 и отсоединить водяную систему умывальника от внешнего водопровода. Система подогрева воды в баке включает в себя электронагреватель трубчатый типа ТЭН–240В13/6,3 П220, дистанционный термометр ТКП–60/3М, установленный над пультом передней стенки кабины и датчик температуры, установленный в стенке бака. При нагреве воды до температуры 55 ºС на пульте управления загорается сигнальная лампочка. При этом систему необходимо выключить. ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАГРЕВ ВОДЫ ВЫШЕ 60 ºС. Включение подогрева воды в баке умывальника производится выключателем на панели пульта управления только при работающем дизеле. Если при включении из крана 1 поступает холодная вода, значит уровень воды в баке незначителен и расположен ниже уровня электронагревателя. В этом случае до наполнения бака водой пользоваться системой электронагревателя нельзя, так как продолжительный нагрев электронагревателя в воздушной среде приведет к преждевременному выходу его из строя. Для предотвращения размораживания системы при длительной стоянке тепловоза в холодное время года необходимо воду из системы умывальника слить, открыв вентиль 6.
Рисунок 56 - Схема водяной системы умывальника
1–кран умывальника; 2–бак; 3–вестовой клапан; 4–термометр; 5–умывальник откидной; 6–вентиль запорный; 7–труба заправочная;8–головка соединительная; 9–труба сливная
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 920. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |