Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
При торможении краном машиниста происходит снижение давления в уравнительном резервуаре 1(2), что вызывает такое же снижение давления в тормозной магистрали.
При этом воздухораспределитель пропускает воздух из запасного резервуара в реле давления 24(1) и 24(2), которые открывают доступ воздуха из питательной магистрали в магистраль тормозных цилиндров и далее в тормозные цилиндры. Происходит торможение тепловоза. В случае саморасцепа секций (при работе тепловозов по системе двух единиц) происходит торможение тепловоза вследствие разрядки тормозной магистрали через открытые концевые краны 20(1) и 20(7). Если работающий тепловоз с подключенным к нему составом прицепляется к впереди стоящему поезду, необходимо соединительный рукав 21(4) или 21(5) магистрали синхронизации работы кранов машиниста соединить с соединительным рукавом тормозной магистрали впереди стоящего поезда, открыть соответственно концевой кран 20(4) или 20(5), ручку крана машиниста поставить в IY положение «перекрыша с питанием», зафиксировав ее специальной скобой, имеющейся в кабине, а ручку крана трехходового 14(1) перевести в положение, перпендикулярное оси этого крана. При этом уравнительный резервуар через кран трехходовой соединяется с тормозной магистралью впереди стоящего поезда. При управлении тормозами с ведущего локомотива любое изменение давления в тормозной магистрали переднего поезда, а, следовательно, и в уравнительном резервуаре локомотива заднего поезда, вызывает такое же изменение давления в магистрали заднего поезда, т.е. обеспечивается работа тормозов по всей длине сдвоенного поезда.
Рисунок 47 - Кран машиниста
Кран машиниста имеет следующие шесть положений: I – отпуск и зарядка; II – поездное с автоматической ликвидацией сверхзарядки; III – перекрыша без питания тормозной магистрали; IV – перекрыша с питанием тормозной магистрали; V – служебное торможение; VI – экстренное торможение
В кабине машиниста на пультах управления установлены манометры 12(1), 12(4) и 36(1),36(2) для контроля давления в тормозной, питательной магистралях, уравнительном резервуаре и тормозных цилиндрах. Положение кранов в системе тормоза при различных режимах движения тепловоза приведено в таблице к рисунку 46. Кран машиниста и положения рукоятки крана изображены на рисунке 47. Эксплуатацию пневматического оборудования необходимо производить с соблюдением требований, изложенных в технических условиях и инструкциях по эксплуатации, разработанных заводами–изготовителями данного оборудования и соответствующих инструкций ОАО «РЖД».
Система осушки воздуха
Воздух из компрессора 29 (рисунок 46) в главные резервуары 22(1) - 22(4) может поступать двумя путями: непосредственно в главные резервуары через открытый кран 9(4) (при этом краны 9(3) и 9(5) должны быть перекрыты) или через систему осушки через открытые краны 9(3) и 9(5) (при этом кран 9(4) должен быть перекрыт). При работе системы с осушкой воздуха воздух в резервуары поступает через параллельно работающие сепараторы-осушители 38(1) и 38(2) и обратный клапан 42. Регенерация сепараторов-осушителей, т.е. удаление влаги из фильтра–влагоотделителя, происходит автоматически. При достижении давления воздуха в главных резервуарах 0,9 МПа электродвигатель компрессора по сигналу преобразователя давления 26(2) отключается, открывается клапан холостого хода 32(2), происходит выброс воздуха с конденсатом из трубопровода от компрессора (после обратного клапана 28 и сепараторов-осушителей 38(1) и 38(2). При понижении давления воздуха в главных резервуарах до 0,8 МПа электропневматический вентиль 33(2) по сигналу от датчика 40 открывается, и через дроссель начинается продувка сепараторов-осушителей осушенным воздухом из главных резервуаров. Происходит регенерация силикагеля в сепараторах-осушителях. Воздух, насыщенный влагой, выбрасывается через открытый клапан холостого хода 32(2). При понижении давления воздуха в главных резервуарах до 0,75 МПа включается электродвигатель компрессора. Электропневматический вентиль 33(2) закрывает клапан холостого хода 32(2), продувка сепараторов-осушителей прекращается. Клапан холостого хода 32(1) открывается на время разгона компрессора. После разгона компрессора электропневматический вентиль 33(1) закрывает клапан холостого хода 32(1), компрессор начинает нагнетать воздух в главные резервуары. Цикл повторяется.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 480. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |