Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Приспособление для выкатки колесно–моторного блока
Приспособление состоит из комплекта планок 2 и валиков 6 и 3. При выкатывании колесно–моторного блока на скатоопускной канаве (рисунок 40) необходимо между рамой тепловоза и рамой двухосной тележки установить планки 2 и укрепить их валиками 6 за кронштейн маятниковой подвески рамы двухосной тележки, а валиками 3 – за кронштейн главной рамы. Валики от выпадания стопорятся шплинтами. Вместо предохранительного приспособления 5 установить деревянный подстраховочный брус 7 или металлическую опору между рамой тележки и рельсами. В результате вес тепловоза будет передаваться не на вторую ступень рессорного подвешивания, а непосредственно на двухосную тележку, из которой колесные блоки не выкатываются, а рама тележки, из которой колесный блок выкатывается, становится подвешенной к главной раме. Брус 7 является подстраховочным.В случае выкатки любого другого колесного блока подстраховочный брус устанавливается вместо ближайшего к нему предохранительного устройства. Перед опусканием колесно–моторного блока отсоединить буксовые поводки, в пружинные комплекты первой ступени ввернуть технологические болты, от тягового двигателя отсоединить электрические кабели, завернуть гайки, стягивающие подвеску тягового двигателя, осмотреть колесно–моторный блок и убедиться в готовности его к опусканию.
Рисунок 40 - Приспособление для выкатки колесно–моторного блока
1–кронштейн маятниковой подвески двухосной тележки; 2–планка; 3–валики короткие; 4–главная рама тепловоза; 5–предохранительное устройство; 6–валик длинный; 7–брус подстраховочный
Демпфер пластинчатый
Рисунок 41 – Установка демпфера Пластинчатого 1–демпфер пластинчатый; 2–гайка; 3–шплинт
Демпфер пластинчатый 1 устанавливается между главной рамой и двухосной тележкой (рисунок 41) и служит для гашения горизонтальных колебаний тепловоза. Демпфер пластинчатый (рисунок 42) состоит из набора пластин фрикционных 10 из стали 65Г и фрикционов 2, 3 c наклепанной на них лентой, обладающей большим коэффициентом трения. На двухосной тележке демпфер пластинчатый устанавливается при помощи шарового подшипника 1, а на раме тепловоза при помощи шарнирного соединения 11. Пластины собраны в пакет на стакане 4, внутри которого расположены пружины 8, 9, служащие для сжатия пластин и регулировки величины демпфирующей силы. Рекомендуется для уменьшения износа ходовой части при эксплуатации со скоростями менее 40 км/ч оставлять только внутреннюю пружину 8. По мере износа пластин, при достижении зазора Д не более 10 мм, регулировку нажатия пружин осуществлять подбором прокладок 5, 6, 7 так, чтобы при зазоре Е=23 мм зазор Д составлял (0,5 ± 0,5) мм. При смазке шарниров нельзя допускать попадание смазки на трущиеся поверхности пластин.
Рисунок 42 - Демпфер пластинчатый
1–подшипник ШС–50; 2–фрикцион средний; 3–фрикцион нажимной; 4–стакан; 5,6,7–прокладки; 8–пружина внутренняя; 9–пружина наружная; 10–пластина фрикционная; 11–шарнир
КУЗОВ И КАБИНА МАШИНИСТА
Кузов тепловоза – капотного типа, включает в себя кабину машиниста, кузов аккумуляторов, кузов вспомогательный высоковольтной камеры, кузов машинного отделения и кузов вспомогательный. По концам кузова установлены песочные бункеры. Кабина машиниста имеет сварную металлоконструкцию, состоящую из прокатных и гнутых профилей, обшитых снаружи стальными листами. Кабина на раме тепловоза установлена на четыре резинометаллические конические амортизаторы, доступ к которым осуществляется снаружи через съемные листы по углам кабины. Для снятия кабины необходимо вывернуть четыре болта из опор амортизаторов, снять поясные заделки по стыкам кабины с кузовом вспомогательным высоковольтной камеры и кузовом аккумуляторов, отсоединить все системы и детали, препятствующие ее демонтажу. Кабина машиниста выполнена в соответствии с действующими нормативно техническими документами. На передней и задней стенках кабины расположены две двери для входа и выхода из кабины. Изнутри на передней стенке кабины установлен блок микропроцессорной системы управления, штурвал ручного тормоза, шкаф для одежды и дверь для входа в высоковольтную камеру. На задней стенке кабины установлен холодильник пищи, а за тремя дверьми интерьера кабины – различное электро- и пневмооборудование. На средней двери установлено сиденье машиниста-инструктора, а за дверью находится откидной умывальник. По углам кабины, напротив входных дверей, расположены пульты управления: основной – на передней стенке, вспомогательный пульт – на задней стенке. Напротив пультов управления на поворотных каретках установлены кресла машинистов, обеспечивающие необходимые регулировки и перемещения в продольном, поперечном и вертикальном направлениях. В тумбе вспомогательного пульта управления установлен водяной калорифер. По углам кабины в пультах управления встроены тормозные краны. С целью создания комфортных условий для работы локомотивной бригады в кабине машиниста, тепловоз оборудован кондиционером, который размещается на кузове вспомогательном высоковольтной камеры. Раздача приточного воздуха осуществляется через потолочные панели кабины. Кондиционер обеспечивает следующие режимы работы: 1) «Охлаждение»; 2) «Вентиляция»; 3) «Отопление» (тепловой насос); 4) «Отопление» (электрокалорифер). Подробное устройство и работа кондиционера изложено в прилагаемом руководстве по эксплуатации кондиционера КБСК 1055РЭ. Над потолком кабины установлен водяной бак умывальника и воздуховоды кондиционера. На потолке кабины расположен быстро открываемый люк и установлены светильники, а также рукоятки для регулирования потоков воздуха при работе кондиционера. Регулировка потока воздуха через перфорированный выход в панели осуществляется поворотом соответствующей рукоятки вокруг своей оси, при этом положение риски вдоль продольной оси кабины соответствует максимальному поступлению воздуха, а поперек - минимальному. Окна кабины, кроме подвижных рамок боковых окон, оборудованы электронагреваемыми стеклами, а окна на передней и задней стенках оборудованы стеклоочистителями и омывателями, и также теневыми щитками. Внутренняя обшивка кабины выполнена из трудногорючих материалов: стены – из стеклопластика; потолок – из металлопласта; пол – фанера и линолеум. Под обшивочными материалами уложены пакеты из звукоизоляционных материалов, наружные листы кабины изнутри покрыты противошумной мастикой. Снаружи на боковых стенках кабины установлены параваны, зеркала заднего вида и откидные козырьки Кузов аккумуляторов в торцевой части имеет два песочных бункера. На левом бункере расположена лестница, на которой установлен предохранительный щит. С боковых площадок кузов имеет по две двери для обслуживания нижних рядов аккумуляторной батареи. Для обслуживания верхнего ряда батареи на кузове предусмотрены быстрооткрывающиеся и фиксирующиеся в открытом положении люки. Для удобства доступа к верхнему ряду аккумуляторов в проемах двери с каждой стороны выполнены лестницы, состоящие из двух узких съемных уголков (внизу) и одной широкой съемно-поворотной площадки (вверху). Эта площадка ограждена поворотным поручнем. При обслуживании верхнего ряда поворотный поручень должен быть повернут за спину. Для вентиляции аккумуляторного помещения на боковых стенках кузова имеются жалюзи. При выемке контейнера с аккумуляторами верхние люки кузова необходимо снять вместе со съемной балкой, расположенной между ними. Для этого необходимо отбросить откидные рамки замков крепления люков и отвернуть четыре болта, крепящие съемную балку к каркасу кузова. Кузов вспомогательный высоковольтной камеры состоит из стенки передней, боковых стенок, с установленными на них дверьми, съемной крыши, и служит для размещения в нем электроаппаратуры тепловоза. Для обеспечения удобства ее обслуживания в кузове с боковых сторон имеется по четыре двери. Доступ к болтам крепления съемной крыши осуществляется изнутри кузова при открытых дверях. На крыше имеется дефлектор для улучшения вентиляции высоковольтной камеры. Задняя стенка и крыша теплозвукоизолированы. Кузов машинного отделения состоит из двух боковых стенок, имеющих сварной каркас из прокатных и гнутых профилей, с размещенными на них дверьми, трех съемных крыш над дизель–генераторами с установленными на них съемными люками, съемной арки над отсеком чистого воздуха и стенок поперечных. В стенках в районе дизелей имеются съемные стойки для улучшения доступа к дизелю при ремонте. С левой и правой стороны кузова находятся по две двери с жалюзи, через которые происходит выброс воздуха из системы охлаждения тягового агрегата. Привод жалюзи ручной и осуществляется ручкой с внутренней стороны двери. Жалюзи в открытом и закрытом положении фиксируются гайкой- барашком. На передней крыше и на определенных дверях кузова изнутри установлены съемные сетчатые фильтры, осуществляющие очистку воздуха, поступающего в кузов. На боковых стенках между крышами и аркой расположены места для установки устройств охлаждающих. Кузов вспомогательный состоит из стенки задней, двух бункеров песочных и двух дверей. Внутри этой конструкции образуется шкаф для размещения электроаппаратуры. На бункерах расположены две лестницы, предназначенные для заправки бункеров песком и подъема на крышу. На каждой лестнице установлен предохранительный щит. Кузов аккумуляторов, кузов вспомогательный высоковольтной камеры и кузов вспомогательный приварены к раме. Кузов машинного отделения крепится к раме тепловоза болтами, доступ к которым осуществляется через окна, расположенные в нижнем швеллере с внешней стороны кузова. Эти окна закрыты съемными крышками. Кроме того, по стыку кузова машинного отделения с кузовом вспомогательным высоковольтной камеры и кузовом вспомогательным установлены клиновые соединения, препятствующие поперечному и продольному перемещению кузова машинного отделения. Эти соединения снаружи закрыты крышками. Поперечные стыки между всеми кузовами закрыты поясными заделками, имеющими резиновые уплотнения.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 452. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |