Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Трубопровод пневматического управления
Управление работой (рисунок 48) цилиндров жалюзи охлаждающих устройств, вентилятора, звуковых сигналов, подачей песка под колеса тепловоза, догружателей осуществляется подачей сжатого воздуха через электропневматические вентили 1(1)-1(12) и электромагнитные клапаны 7(1)-7(8) при подаче напряжения на обмотки их катушек, т.е. при их включении. При снятии напряжения воздух через электропневматические вентили выпускается из цилиндров в атмосферу. При снятии напряжения с обмоток катушек клапанов электромагнитных прекращается подача воздуха к звуковым сигналам и песочницам. Редуктор 14 и клапан 2 служат для понижения давления сжатого воздуха. От первого воздух с давлением 0,65 МПа поступает к системе переключателей и контакторов в высоковольтной камере. От второго воздух поступает при включении электропневматических вентилей 1(1) и 1(5) к догружателям 4(1) и 4(2). Тифоны передний и задний могут, в случае отказа в работе электромагнитных клапанов, включаться чисто пневматически от клапанов с педальным приводом 11(1) и 11(2), расположенных на подножках под пультами управления в кабине машиниста. При включении педалью переднего тифона 9(2) воздух поступает к воздухораспределителю песочницы 12, который при этом пропускает воздух из питательной магистрали к тифону (воздухораспределитель песочницы в трубопроводе к переднему тифону установлен как усилитель, в связи с большой длиной трубопровода от педали до тифона, и расположен на задней стенке холодильной камеры в дизельном помещении). В трубе от педали на входе в воздухораспределитель имеется отверстие диаметром 3 мм, служащее для выпуска воздуха из надпоршневого пространства воздухораспределителя при отпуске педали.
Песочная система тепловоза
Четыре песочных бункера 6(1)-6(4) (рисунок 49) с общим запасом песка не менее 1500 кг (при удельном весе песка 17 кН/м3 (1,7 т/м3)) расположены по концам тепловоза на торцах кузова. Заправка бункеров песком осуществляется через верхние горловины. К каждому бункеру снизу под рамой тепловоза присоединяется по две форсунки песочницы 3(1)-3(8), от которых по трубам 4(1)-4(8), и рукавам 5(1)-5(8) песок подается под крайние колесные пары четырехосных тележек. В дизельном и аккумуляторном помещениях установлены четыре электромагнитных клапана песочниц. При нажатии на кнопку песочницы одна из каждой пары электромагнитных клапанов включается при движении тепловоза «Вперед», другая - при движении «Назад». На пульте управления имеется тумблер, которым можно включать подачу песка только под крайнюю колесную пару тепловоза – переднюю или заднюю, в зависимости от положения реверса. Для лучшей подачи песка под средние колесные пары к длинным трубопроводам подключен в трех местах дополнительный подвод воздуха через дроссельные отверстия. Краны разобщительные 1(1) и 1(2) используются в случае необходимости отключить песочную систему.
Рисунок 49 - Система песочная 1(1)-1(2)–кран усл.№383; 2–фильтр Ф15/10/00; 3(1)-3(8)–форсунка песочницы; 4(1)-4(8)–труба; 5(1)-5(8)–рукав; 6(1)-6(4)–песочница; 7(1)-7(8)–концевик; 8(1)-8(8)–рукав концевой |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 403. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |