Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Формы внеаудиторной самостоятельной работы




Наименование разделов, тем входящих в дисциплину Формы внеаудиторной самостоятельной работы Труд оем кость в часах Указание разделов и тем, отводимых на самостоятельное освоение обучающимися
1. Теоретические предпосылки взаимодействия государства и бизнеса -работа с литературой;  - составление плана и тезисов ответов на контрольные вопросы; - подготовка к участию в дискуссии; - подготовка доклада и презентации 4/20 1. Роль государства в рыночной экономике. 2. Концепция нового государственного менеджмента. 3. Изменение условий существования бизнеса. 4.Социализация деятельности коммерческих организаций.
2. Экономические основы государственно-частного партнерства - работа с литературой;  - составление плана и тезисов ответов на контрольные вопросы; - подготовка к участию в дискуссии; - подготовка доклада и презентации 4/20 1.  Понятие государственно-частного партнерства. 2. Принципы взаимосвязи государства и бизнеса. 3.Выгоды и потери для участников государственно-частного партнерства.
3. Формы взаимодействия между государством и бизнесом - работа с литературой;  - составление плана и тезисов ответов на контрольные вопросы; - подготовка к участию в дискуссии; - подготовка доклада и презентации 4/20 1. Модели государственно-частного партнерства: контрактная модель и институциональная модель. 2. Традиционные формы государственно-частного партнерства в России. 3.Механизмы государственно-частного партнерства.
4.Формирование институтов развития как участников механизма взаимодействия бизнеса и государства - работа с литературой;  - составление плана и тезисов ответов на контрольные вопросы; - подготовка к участию в дискуссии; - подготовка доклада и презентации 4/18 1. Понятия «институт развития». 2. Направления деятельности институтов развития в зарубежных странах.
5.Нормативно-правовая база взаимодействия государства и бизнеса в Российской Федерации - работа с литературой;  - составление плана и тезисов ответов на контрольные вопросы; - подготовка к участию в дискуссии; - подготовка доклада и презентации 6/18 1. Структура нормативно-правового обеспечения государственно - частного партнерства в Российской Федерации. 2.Основные нормативные правовые документы.
6. История экономического сотрудничества государства и бизнеса в России и зарубежных странах - работа с литературой;  - составление плана и тезисов ответов на контрольные вопросы; - подготовка к участию в дискуссии; - подготовка доклада и презентации   1. Организация сотрудничества государства и бизнеса в дореволюционной России. 2. Особенности привлечения частного капитала в России в двадцатые годы ХХ века. 3.Особенности организации современного сотрудничества государства и бизнеса в РФ.
ИТОГО   72/98  

Методическое обеспечение для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы

Текущий контроль аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов проводится на основе опросов, оценки работы в аудитории при выполнении практических и тестовых заданий, письменной контрольной работы.

Важным видом самостоятельной работы является выполнение предусмотренной учебным планом одной из следующих форм текущего контроля успеваемости: контрольной работы. Задания контрольной работы носят комплексный характер и предполагают использование знаний и практических навыков, полученных в процессе изучения нескольких разделов дисциплины.

Перечень примерных вопросов для тестирования

1. Коммерческие организации, их союзы (ассоциации) как субъекты политических отношений могут:

а) избирать и быть избранными;

б) участвовать в управлении делами государства;

в) направлять финансовые пожертвования в избирательные фонды кандидатов;

г) принимать участие в митингах, шествиях, демонстрация и др.

2. Органы государственной власти и местного самоуправления регулируют сферы экономики и предпринимательства путем:

а) невмешательства в процессы самоурегулирования;

б) установления правил лицензирования, сертификации, стандартизации и др.;

в) оказания публичных услуг населению в сфере обороны и безопасности;

г) управления государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями.

3. Органы государственной власти и местного самоуправления могут делегировать субъектам экономической деятельности функции или отдельные процессы, связанные с их реализацией, в форме:

а) создания (приобретения) юридического лица частного права;

б) публичного аутсорсинга, т.е. без государственного участия в их уставном капитале;

в) продажи публичной функции на аукционе;

г) передачи государственного и муниципального имущества частным лицам.

4. Частно-государственное партнерство – это:

а) объединение работодателей, работников и государства;

б) самоуправляемое объединение граждан, имеющее целью удовлетворения их потребностей;

в) объединение публичного и частного капиталов для создания общественно-полезных объектов;

г) привлечение государством частных инвесторов для реализации целевых программ.

5. Субъектами частно-государственного партнерства в России могут являться:

а) Инвестиционный фонд РФ;

б) банки;

в) некоммерческие организации;

г) профсоюзы.

6. Экономико-правовыми механизмами социальной ответственности бизнеса являются:

а) социальный заказ;

б) благотворительность;

в) волонтерство;

г) тендеры с социальными обязательствами

7. Социальный заказ заключается в форме:

а) гранта;

б) муниципального или государственного контракта;

в) договора арены;

г) протокола конкурса.

8. Лица частного права могут привлекаться к оказанию публичных услуг в форме:

а) участия в образовании коммерческой организации;

б) публичного аутсорсинга;

в) включение их в саморегулируемую организацию;

г) включение их в государственную корпорацию.

9. Правовыми формами представительства интересов субъектов экономической деятельности в органах публичной власти являются:

а) коррупция;

б) рейдерство;

в) участие в консультативных и совещательных органах;

г) право на обращение.

10. Лоббистами могут быть признаны:

а) чиновники;

б) некоммерческие организации;

в) коммерческие организации;

г) союзы (ассоциации) некоммерческих организаций.

11. Результатом лоббистской деятельности является:

а) доведение информации до должностного лица;

б) принятие публично-властного решения в интересах лоббиста и (или) клиента;

в) взятка;

г) получение информации от органа власти.

12. Правовыми ограничениями «грязного» лоббизма могут являться:

а) раскрытие конфликта интересов;

б) правила этики поведения должностных лиц;

в) усиление государственного вмешательства в экономические процессы;

г) механизмы декларирования благосостояния чиновников.

13. К лоббистским технологиям относятся:

а) механизмы взаимодействия субъектов в законодательном процессе;

б) рассылка экспертной информации чиновникам перед обсуждением решения;

в) использование лоббистом ораторских способностей;

г) организация публикаций в СМИ «нужной» точки зрения.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 249.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...