Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Формы внеаудиторной самостоятельной работы
Методическое обеспечение для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы Текущий контроль аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов проводится на основе опросов, оценки работы в аудитории при выполнении практических и тестовых заданий, письменной контрольной работы. Важным видом самостоятельной работы является выполнение предусмотренной учебным планом одной из следующих форм текущего контроля успеваемости: контрольной работы. Задания контрольной работы носят комплексный характер и предполагают использование знаний и практических навыков, полученных в процессе изучения нескольких разделов дисциплины. Перечень примерных вопросов для тестирования 1. Коммерческие организации, их союзы (ассоциации) как субъекты политических отношений могут: а) избирать и быть избранными; б) участвовать в управлении делами государства; в) направлять финансовые пожертвования в избирательные фонды кандидатов; г) принимать участие в митингах, шествиях, демонстрация и др. 2. Органы государственной власти и местного самоуправления регулируют сферы экономики и предпринимательства путем: а) невмешательства в процессы самоурегулирования; б) установления правил лицензирования, сертификации, стандартизации и др.; в) оказания публичных услуг населению в сфере обороны и безопасности; г) управления государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями. 3. Органы государственной власти и местного самоуправления могут делегировать субъектам экономической деятельности функции или отдельные процессы, связанные с их реализацией, в форме: а) создания (приобретения) юридического лица частного права; б) публичного аутсорсинга, т.е. без государственного участия в их уставном капитале; в) продажи публичной функции на аукционе; г) передачи государственного и муниципального имущества частным лицам. 4. Частно-государственное партнерство – это: а) объединение работодателей, работников и государства; б) самоуправляемое объединение граждан, имеющее целью удовлетворения их потребностей; в) объединение публичного и частного капиталов для создания общественно-полезных объектов; г) привлечение государством частных инвесторов для реализации целевых программ. 5. Субъектами частно-государственного партнерства в России могут являться: а) Инвестиционный фонд РФ; б) банки; в) некоммерческие организации; г) профсоюзы. 6. Экономико-правовыми механизмами социальной ответственности бизнеса являются: а) социальный заказ; б) благотворительность; в) волонтерство; г) тендеры с социальными обязательствами 7. Социальный заказ заключается в форме: а) гранта; б) муниципального или государственного контракта; в) договора арены; г) протокола конкурса. 8. Лица частного права могут привлекаться к оказанию публичных услуг в форме: а) участия в образовании коммерческой организации; б) публичного аутсорсинга; в) включение их в саморегулируемую организацию; г) включение их в государственную корпорацию. 9. Правовыми формами представительства интересов субъектов экономической деятельности в органах публичной власти являются: а) коррупция; б) рейдерство; в) участие в консультативных и совещательных органах; г) право на обращение. 10. Лоббистами могут быть признаны: а) чиновники; б) некоммерческие организации; в) коммерческие организации; г) союзы (ассоциации) некоммерческих организаций. 11. Результатом лоббистской деятельности является: а) доведение информации до должностного лица; б) принятие публично-властного решения в интересах лоббиста и (или) клиента; в) взятка; г) получение информации от органа власти. 12. Правовыми ограничениями «грязного» лоббизма могут являться: а) раскрытие конфликта интересов; б) правила этики поведения должностных лиц; в) усиление государственного вмешательства в экономические процессы; г) механизмы декларирования благосостояния чиновников. 13. К лоббистским технологиям относятся: а) механизмы взаимодействия субъектов в законодательном процессе; б) рассылка экспертной информации чиновникам перед обсуждением решения; в) использование лоббистом ораторских способностей; г) организация публикаций в СМИ «нужной» точки зрения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 249. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |