Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы




Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины содержится в разделе 2 «Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы».

Этапы формирования компетенции

Результат обучения Этап формирования

ПКН-4. Способность оценивать финансово-экономические показатели деятельности хозяйствующих субъектов

Знать: - основные нормативно- правовые документы, регламентирующие взаимодействие государства и бизнеса; - способы оценивания финансово-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, в области взаимодействия государства и бизнеса. Лекция по т.1,2 Практическое/семинарское занятие по т.1,2 - опрос по темам 1,2 - выполнение контрольной работы
Уметь:  - проводить оценку финансово-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов; - использовать результаты анализа финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов с учетом взаимодействия государства и бизнеса. Лекция по т.3,4 Практическое/семинарское занятие по т. 3,4 - опрос по темам 3,4 - выполнение контрольной работы
Владеть: - навыками оценки финансово-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов; - оценкой результатов анализа финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов с учетом взаимодействия государства и бизнеса. Лекция по т. 5,6 Практическое/семинарское занятие по т. 5,6 - опрос по темам 5,6 - выполнение контрольной работы

ПКН-5. Способность составлять и анализировать финансовую, бухгалтерскую, статистическую отчетность с учетом международных стандартов и использовать их результаты для принятия управленческих решений.

Знать: - составления и анализа финансовой, бухгалтерской, статистической отчетности с учетом международных стандартов. Лекция по т.1,2 Практическое/семинарское занятие по т.1,2 - опрос по темам 1,2 - выполнение контрольной работы
Уметь: - составлять и анализировать финансовой, бухгалтерской, статистической отчетности с учетом международных стандартов; - использовать результаты анализа выше указанной отчетности для принятия управленческих решений. Лекция по т.3,4 Практическое/семинарское занятие по т. 3,4 - опрос по темам 3,4 - выполнение контрольной работы
Владеть: - навыками составления и анализа финансовой, бухгалтерской, статистической отчетности, с учетом международных стандартов;  - оценкой результатов анализа отчетности для принятия управленческих решений. Лекция по т. 5,6 Практическое/семинарское занятие по т. 5,6 - опрос по темам 5,6 - выполнение контрольной работы

ПКН-6. Способность предлагать решения профессиональных задач в меняющихся финансово-экономических условиях.

Знать: - теоретические основы взаимодействия государства и бизнеса в меняющихся финансово-экономических условиях;  - основные формы взаимодействия государства и бизнеса. Лекция по т.1,2,3 Практическое/семинарское занятие по т.1,2,3 - опрос по темам 1,2,3 - выполнение контрольной работы
Уметь: - определять роль институтов развития в механизмах  взаимодействия государства и бизнеса; - предлагать решения профессиональных задач в меняющихся финансово-экономических условиях. Лекция по т.4,5,6 Практическое/семинарское занятие по т. 4,5,6 - опрос по темам 4,5,6, - выполнение контрольной работы
Владеть: - навыками принятия решений вфинансово-экономических условиях взаимодействия государства и бизнеса; - навыками использования специальной терминологии в области взаимодействия государства и бизнеса. Лекция по т. 7,8,9 Практическое/семинарское занятие по т. 7,8,9 - опрос по темам 7,8,9 - выполнение контрольной работы

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Показателями оценивания компетенций являются наиболее значимые знания, умения и владения, которые формирует данная дисциплина«Основы взаимодействия государства и бизнеса». В качестве шкалы оценивания в ходе промежуточной аттестации выделяют три уровня освоения компетенций (высокий, продвинутый, пороговый), каждый из которых описывается посредством критериев оценивания.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 218.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...