Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины содержится в разделе 2 «Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы».
Этапы формирования компетенции
Результат обучения
| Этап формирования
| ПКН-4. Способность оценивать финансово-экономические показатели деятельности хозяйствующих субъектов
| Знать:
- основные нормативно- правовые документы, регламентирующие взаимодействие государства и бизнеса;
- способы оценивания финансово-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, в области взаимодействия государства и бизнеса.
| Лекция по т.1,2
Практическое/семинарское занятие по т.1,2
- опрос по темам 1,2
- выполнение контрольной работы
| Уметь:
- проводить оценку финансово-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов;
- использовать результаты анализа финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов с учетом взаимодействия государства и бизнеса.
| Лекция по т.3,4
Практическое/семинарское занятие по т. 3,4
- опрос по темам 3,4
- выполнение контрольной работы
| Владеть:
- навыками оценки финансово-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов;
- оценкой результатов анализа финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов с учетом взаимодействия государства и бизнеса.
| Лекция по т. 5,6
Практическое/семинарское занятие по т. 5,6
- опрос по темам 5,6
- выполнение контрольной работы
| ПКН-5. Способность составлять и анализировать финансовую, бухгалтерскую, статистическую отчетность с учетом международных стандартов и использовать их результаты для принятия управленческих решений.
| Знать:
- составления и анализа финансовой, бухгалтерской, статистической отчетности с учетом международных стандартов.
| Лекция по т.1,2
Практическое/семинарское занятие по т.1,2
- опрос по темам 1,2
- выполнение контрольной работы
| Уметь:
- составлять и анализировать финансовой, бухгалтерской, статистической отчетности с учетом международных стандартов;
- использовать результаты анализа выше указанной отчетности для принятия управленческих решений.
| Лекция по т.3,4
Практическое/семинарское занятие по т. 3,4
- опрос по темам 3,4
- выполнение контрольной работы
| Владеть:
- навыками составления и анализа финансовой, бухгалтерской, статистической отчетности, с учетом международных стандартов;
- оценкой результатов анализа отчетности для принятия управленческих решений.
| Лекция по т. 5,6
Практическое/семинарское занятие по т. 5,6
- опрос по темам 5,6
- выполнение контрольной работы
| ПКН-6. Способность предлагать решения профессиональных задач в меняющихся финансово-экономических условиях.
| Знать:
- теоретические основы взаимодействия государства и бизнеса в меняющихся финансово-экономических условиях;
- основные формы взаимодействия государства и бизнеса.
| Лекция по т.1,2,3
Практическое/семинарское занятие по т.1,2,3
- опрос по темам 1,2,3
- выполнение контрольной работы
| Уметь:
- определять роль институтов развития в механизмах
взаимодействия государства и бизнеса;
- предлагать решения профессиональных задач в меняющихся финансово-экономических условиях.
| Лекция по т.4,5,6
Практическое/семинарское занятие по т. 4,5,6
- опрос по темам 4,5,6,
- выполнение контрольной работы
| Владеть:
- навыками принятия решений вфинансово-экономических условиях взаимодействия государства и бизнеса;
- навыками использования специальной терминологии в области взаимодействия государства и бизнеса.
| Лекция по т. 7,8,9
Практическое/семинарское занятие по т. 7,8,9
- опрос по темам 7,8,9
- выполнение контрольной работы
|
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Показателями оценивания компетенций являются наиболее значимые знания, умения и владения, которые формирует данная дисциплина«Основы взаимодействия государства и бизнеса». В качестве шкалы оценивания в ходе промежуточной аттестации выделяют три уровня освоения компетенций (высокий, продвинутый, пороговый), каждый из которых описывается посредством критериев оценивания.
|