![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Материалы для подготовки к занятиям в форме деловой игры
1. Трудовая миграция как фактор влияния на развитие рынка труда. Концепция игры. Модуль 1: Осуществление государственного контроля в сфере миграции. Модуль 2: Соблюдение иностранным гражданином условий осуществления трудовой деятельности в РФ. Модуль 3: Соблюдение ограничений на занятия отдельными видами деятельности и посещение отдельных мероприятий. Модуль 4: Соблюдение требований законодательства РФ по оформлению разрешений на привлечение и использование ИРС и условий, установленных таким разрешением. Модуль 5: Соблюдение ограничений на допустимую долю иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами. Модуль 6: Соблюдение порядка обязательного уведомления уполномоченных органов государственной власти о приеме на работу иностранных граждан Модуль 7: Соблюдение требований к направлению достоверной информации, необходимой для осуществления миграционного учета, и надлежащее исполнение обязанностей принимающей стороны. Участники деловой игры. Деловая игра проходит среди студентов одной группы, которые разбиваются на команды (не более 5 команд). Способы формирования команд: жеребьевка, случайный выбор, взаимные симпатии и другие. Ожидаемые результаты: - получение навыков работы с миграционным законодательством; - овладение навыками работы с методическими рекомендациями Федеральной миграционной службы РФ.
2. Конфликты интересов в сфере занятости: факторы возникновения и пути урегулирования Концепция игры. Модуль 1: Конфликт интересов на рынке труда между государственной службой занятости и работодателями. Участники деловой игры. Деловая игра проходит среди студентов одной группы, которые разбиваются на команды (не более 5 команд). Способы формирования команд: жеребьевка, случайный выбор, взаимные симпатии и другие. Ожидаемые результаты: - получение навыков работы с трудовым законодательством; - овладение навыками работы с методическими рекомендациями Федеральной службы по труду и занятости.
3. Технологии трудоустройства: инструменты успешного поиска работы и развития карьеры Концепция игры. · Составление эффективной презентации вашего профессионального опыта с опорой на ваши сильные стороны и конкурентные преимущества. · Анализ вашего индивидуального стиля поведения на собеседовании, выбор наиболее эффективных форм поведения. · Адаптация самопрезентации для различных интервьюеров: консультант рекрутингового агентства, представитель executive search агентства, внутренний HR-менеджер компании, топ-менеджер/линейный руководитель, владелец бизнеса. · Рекомендации, как получить важную информацию о компании и позиции от интервьюера. · Проработка сложных и провокационных вопросов интервью. · Рекомендации по прохождению «стресс-интервью». · Анализ типичных ошибок при прохождении собеседования. · Рекомендации по проведению переговоров о компенсационном пакете и условиях работы. · Рекомендации, как получить обратную связь по итогам интервью и построить дальнейшее взаимодействие с интервьюером. · Подготовка к успешному прохождению интервью по телефону, скайпу. Участники деловой игры. Деловая игра проходит среди студентов одной группы, которые разбиваются на команды (не более 5 команд). Способы формирования команд: жеребьевка, случайный выбор, взаимные симпатии и другие. Ожидаемые результаты: - получение навыков самопрезентации; - овладение навыками работы с методическими рекомендациями по профориентационным мероприятиям.
Методические указания для обучающихся По освоению дисциплины (модуля)
В рамках освоения дисциплины предусмотрены следующие формы работы магистра: посещение лекций, семинарских занятий, написание эссе, рефератов, выполнение домашних заданий, контрольных работ. Дисциплина разбита на темы, которые представляют собой логически завершенные блоки и являются комплексом знаний, умений и навыков, которые подлежат контролю. Контроль освоения тем включает в себя выполнение письменных контрольных работ, проведение опроса. В курсе используются классические аудиторные методы проведения занятий. Освоение темы на лекции при выполнении внеаудиторной (самостоятельной) работы завершается на семинарском занятии. Проведение занятий в форме лекций имеет своей целью обеспечение студентов теоретическими знаниями, развитие интереса к учебной деятельности и конкретной учебной дисциплине, сформирование ориентиров для самостоятельной работы над курсом. В ходе обучения применяются лекции следующих типов: вводная, информационная и обзорная, проблемная, визуализация, с заранее запланированными ошибками. На семинарских занятиях предполагается рассмотреть наиболее важные, существенные, сложные вопросы, которые наиболее трудно усваиваются при самостоятельном изучении дисциплины. Семинарские занятия включают в себя специально подготовленные рефераты, выступления по одной из актуальных проблем согласно темам, включенным в круг вопросов для изучения дисциплины. Тема для такого выступления выбирается магистром из предложенного перечня тем. На семинаре магистр проявляет свое знание предмета, корректирует информацию, полученную в процессе лекционных и внеаудиторных занятий, формирует определенный имидж в глазах преподавателя, получает навыки устного выступления и культуры дискуссии. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов над курсом организована в форме: домашней работы, логически продолжающей аудиторные занятия по заданию преподавателя с установленными сроками исполнения. Дидактические цели: закрепление, углубление, расширение и систематизация знаний; формирование умений; самостоятельное овладение новым программным материалом; развитие самостоятельности мышления. Предусмотрены домашние работы текущего и опережающего характера; самоконтроль, работа с мультимедиа курсом. Требования к выполнению самостоятельной работы. 1. Самостоятельная работа должна выполняться в соответствии заданием преподавателя. 2. Результаты самостоятельной работы должны иметь научную или практическую значимость, демонстрировать компетентность автора в раскрываемых вопросах, проявлять умения использовать теоретические знания при выполнении практических задач. 3. Самостоятельная работа, выполненная в письменной форме, должна быть исполнена самостоятельно, оформлена в соответствии с требованиями и представлена для контроля преподавателю в установленные сроки. Выполнение указанных требований учитывается при оценке самостоятельной работы обучающегося. Виды самостоятельной работы: проработка лекций, чтение обязательной и дополнительной литературы, составление глоссария, подготовка к опросу, написание реферата, подготовка презентации по реферату, решение контрольных задач.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 245. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |