Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Содержание и структура дисциплины (модуля)




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Б1.В.ОД.5 «Управление занятостью населения»

по направлению подготовки

38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»

Программа «Государственное и муниципальное управление»

Квалификация: магистр

очная, заочная формы обучения

 

Ростов-на-Дону, 2016 г.


Авторы – составители:

Профессор, д.э.н.,
заведующий кафедрой

экономической теории и предпринимательства     ________________ Игнатова Т.В.

 

 

Доцент, д.э.н.,
профессор кафедры

экономической теории и предпринимательства     ________________ Змияк С.С.

 

 

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой

экономической теории и предпринимательства.  

 

Протокол от «__» __________  2016 г. № __

 

 

Заведующий кафедрой

экономической теории и предпринимательства   

профессор                                                                       ________________ Игнатова Т.В.

 






СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. Наименование дисциплины (модуля)………………………………………….
  2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы………………………………………………………………………..
  3. Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы………………………………………………………………………..
  4. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся………………………………………...
  5. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий…………………………….
  6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)……………………………………….
  7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)…………………………………………………………………………..
  8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)………………………………………..
  9. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)…………………………………………….
  10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины (модуля)……………..
  11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)………………………………………………………………….
  12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)………………………..

 



Наименование дисциплины (модуля)

 

Дисциплина Б1.В.ОД.5 «Управление занятостью населения» предназначена для студентов очной, заочной форм обучения по направлению подготовки 38.04.04. Программа «Государственное и муниципальное управление».

Цель дисциплины состоит в том, чтобы представить системное изложение теоретических основ, методических и практических вопросов реализации государственной политики занятости населения, которое позволяет получить знания, умения и навыки, которые позволят адекватно реагировать на изменения ситуации в сфере занятости в соответствии с обстановкой на конкретных сегментах рынка труда с учетом особенностей механизма его функционирования, а также ориентироваться в комплексе мероприятий, предлагаемых государственными институтами в сфере защиты от безработицы и содействия в трудоустройстве.

Задачи дисциплины:

- усвоение современных теоретических представлений о занятости населения, рынке труда, месте на нем государства, а также факторах, обусловливающих повышение роли государственного регулирования рынка труда;

- овладение основами методологии и методики анализа основных направлений, форм, методов и инструментов реализации государственной политики занятости населения;

- ознакомление с особенностями реализации мероприятий государственной политики занятости населения на региональном и муниципальном уровне.

 

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-5, ПК-9.

 

Таблица 1

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)

Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)

ПК-5

владением современными методами диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике

Знать З1 – основные понятия и методы решения проблем занятости населения
Уметь У1 – анализировать состояние в сфере занятости населения
Владеть В1 - методами решения проблем в области занятости населения

ПК-9

владением навыками использования инструментов экономической политики

Знать З1 – инструментарий системы управления занятостью населения
Уметь У1 - проводить анализ системы управления занятостью населения
Владеть В1 - практическими навыками управления занятостью населения

 

Место дисциплины (модуля) в структуре ОП ВО

Дисциплина Б1.В.ОД.5 «Управление занятостью населения» предназначена для студентов очной, заочной форм обучения по направлению подготовки 38.04.04. Программа «Государственное и муниципальное управление».

Дисциплина изучается на 2 курсе в 3 семестре для очной формы обучения и на 6 сессии заочной формы обучения.

Изучение дисциплины влияет на квалификационные качества студента, его профессиональные компетенции по программе «Государственное и муниципальное управление». Дисциплина опирается на ранее изученные дисциплины Б1.Б.1 «Экономика общественного сектора» (1 курс 1 семестр очной формы обучения и 2 сессия заочной формы обучения), Б1.Б.2 «Теория и механизмы современного государственного управления» (1 курс 1 семестр очной формы обучения и 2 сессия заочной формы обучения), Б1.Б.7 «Управление в социальной сфере» (1 курс 1 семестр очной формы обучения и 2 сессия заочной формы обучения) и служит опорой для изучения дисциплин Б1.В.ОД.3 «Региональное управление» (2 курс 4 семестр очной формы обучения и 5 сессия заочной формы обучения), Б1.В.ОД.1 «Управление персоналом государственной службы» (2 курс 1 семестр очной формы обучения и 5 сессия заочной формы обучения).

 

Объем дисциплины (модуля)

Для изучения дисциплины предусмотрено 3 з.е. (108 часа) для студентов, осваивающих программу по очной форме обучения, и 3 з.е. (108 часа) для студентов, осваивающих программу по заочной форме обучения. На контактную работу с преподавателем отведено 48 академических часов для студентов, осваивающих программу по очной форме обучения и 20 академических часа для студентов, осваивающих программу по заочной форме обучения. На самостоятельную работу выделено 33 академических часа для студентов, осваивающих программу по очной форме обучения, и 79 академических часов для студентов, осваивающих программу по заочной форме обучения. Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена.

 

Таблица 2

Объем дисциплины (модуля)

Вид учебных занятий и самостоятельная работа

Объем дисциплины (модуля), час

Всего

Семестр (триместр), курс*

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Очная форма обучения

Контактная работа обучающихся с преподавателем, в том числе: 48     48                  
лекционного типа (Л) 16     16                  
лабораторные работы (практикумы) (ЛР)                          
практического (семинарского) типа (ПЗ) 32     32                  
контролируемая самостоятельная работа обучающихся (КСР)                          
Самостоятельная работа обучающихся (СР) 33     33                  

Промежуточная аттестация

форма     экз.                  
час.     27                  

Общая трудоемкость (час. / з.е.)

    108/3                  

Заочная форма обучения

Контактная работа обучающихся с преподавателем, в том числе: 20           20            
лекционного типа (Л) 6           6            
лабораторные работы (практикумы) (ЛР)                          
практического (семинарского) типа (ПЗ) 14           14            
контролируемая самостоятельная работа обучающихся (КСР)                          
Самостоятельная работа обучающихся (СР) 79           79            

Промежуточная аттестация

форма           экз. контр.            
час.           9            

Общая трудоемкость (час. / з.е.)

          108/3            

*Примечание – семестр (триместр) – для очной формы обучения, курс – для заочной формы обучения

 

Содержание и структура дисциплины (модуля)

Таблица 3










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 251.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...