Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Требования к оформлению приложений ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Приложения по своему содержанию могут быть разнообразны. При их оформлении следует учитывать общие правила оформления. • Приложения оформляются как продолжения основного материала на последующих за ним страницах. При большом объеме или формате приложения оформляются в виде самостоятельного блока в специальной папке, на лицевой стороне которой дается заголовок «Приложения» и затем повторяют все элементы титульного листа исследовательской работы. • Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указания номера в правом верхнем углу, например: Приложение 1. • Каждое приложение имеет тематический заголовок, который располагается по середине строки под нумерацией приложения. • При наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами по порядку без знака номер и точки в конце. • Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста. • Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки словом «см.». Указание обычно заключается в круглые скобки, например: эмпирические данные (см. приложение 1) можно сгруппировать следующим образом.
Приложение 6 Требование к оформлению протокола
Протокол № Дата________________________________________________ Место (населенный пункт, ОУ, класс)____________________ Количество испытуемых_______________________________ Возраст_____________________________________________ Метод______________________________________________ Методика (название, автор)____________________________ Цель________________________________________________
Результаты:
Вывод.
Приложение 7 Требования к оформлению таблиц Цифровые данные исследования группируются в таблицы, оформление которых должно соответствовать следующим требованиям: • Слово «Таблица» без сокращения и кавычек пишется в правом верхнем углу над самой таблицей и ее заголовком. Нумерация таблиц производится арабскими цифрами без знака номер и точки в конце. Если в тексте только одна таблица, то номер ей не присваивается и слово «таблица» не пишется. • Нумерация таблиц и рисунков может быть сквозной по всему тексту работы или самостоятельной в каждом разделе. Тогда она представляется по уровням подобно главам и параграфам. Например: в главе 2 таблицы будут иметь номера 2.1, 2.2 и т. д. Первый вариант нумерации обычно применяют в небольших по объему и структуре работах. Второй предпочтителен при наличии развернутой структуры работы и большого количества наглядного материала. • Название таблицы располагается между ее нумерацией и собственным содержанием. Пишется с прописной буквы без точки в конце. • При переносе таблицы на следующую страницу заголовки вертикальных граф следует пронумеровать и повторять только их номер. Предварительно над таблицей поместить слова «Продолжение таблицы 8». • При фиксации сырых баллов в таблицах, если для этого нет прямой необходимости, не принято писать фамилии, имена респондентов. Это профессионально неэтично. Необходимо присваивать респондентам порядковый номер. • Название таблицы, ее отдельных строк не должно содержать сокращений, аббревиатур, не оговоренных ранее в тексте работы. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 1. Андреева В.В., Гаврилин А.В., Шалыгина И.В. Исследовательская работа студентов педколледжей: Учебно-методическое пособие - Владимир, 1998. 2. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. — М., 1992. 3. Бережкова Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике.- М., 1999. 4. Безрукова B.C. Настольная книга педагога-исследователя. - Екатеринбург,2000. 5. Большой энциклопедический словарь: В 2 т. - М., 1991. 6. Борикова Л.В., Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: Учебное пособие для студ. пед. учеб, заведений. - М., 2000. 7. Введение в научное исследование по педагогике // Под ред. И. Журавлева.-М., 1988. 8. Государственный образовательный стандарт (национально-региональный компонент) среднего педагогического образования Свердловской области - Екатеринбург, 2000 9. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. - М., 1982. 10. Ю.Закон РФ "Об образовании" - М., 2011. 11. Н.Краевский В.В. Методология педагогического исследования. — Самара, 1994. 12. Методические указания по подготовке курсовых и дипломных работ. СПб, 1993. 13. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов и написанию итоговых квалификационных работ (для студентов педагогических колледжей) / Составители: Танкова Т.В., Бусыгина И.С. - Екатеринбург, 1999. 14. Сборник нормативно-методических документов для образовательных учреждений среднего педагогического образования. / Под ред. П.Ф.Анисимова -М., 1999. 15. Сысоева М.Е. Организация научно-исследовательской работы студентов (Программно-методическое пособие) - М., 2000. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 203. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |