Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к оформлению оглавления




 

Содержание

                                                                                            Стр.

Введение…………………………………………………….

 

Тезаурус

 

Глава 1……………………………………………………….

       1.1…………………………………………………….

       1.2…………………………………………………….

       1.3……………………………………………………..

 

Глава 2……………………………………………………….

 

       2.1…………………………………………………….

       2.2…………………………………………………….

       2.3…………………………………………………….

 

Заключение………………………………………………….

 

Список информационных источников……………………

 

Приложение…………………………………………………

 


Приложение 4


Требования к оформлению списка информационных источников

Список информационных источников исследовательской работы должен включать источники, на которые в тексте имеются ссылки. При составлении списка в научных кругах принято применять алфавитный способ группировки информационных источников, где фамилии авторов или заглавий (если нет авторов) размещаются в алфавитном порядке.

Основные правила библиографических описаний источников и литературы определены государственным стандартом библиографического описания (ГОСТ 7.1-84 с изменениями и дополнениями).

В данном разделе приведены схемы описаний отдельных видов источников информации и примеры для каждого вида.

Примеры описания книг разного типа

… одного автора

1. Блок А. А. Избранное [Текст] / А. А. Блок; сост., вступ. ст., коммент. Е. А. Дьяковой. – М.: АСТ, 2003. – 528 с.

2. Ложкова, Т. А. Система жанров в лирике декабристов [Текст]: монография / Т. А. Ложкова; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург: [б. и.], 2005. – 415 с. 

3. Мусский, С. А. Самые знаменитые композиторы России [Текст] / С. А. Мусский. – М.: Вече, 2003. – 480 с.  

4. Финни, М. Р. Ребенок с церебральным параличом: помощь, уход, развитие [Текст]: кн. для родителей / М. Р. Финни; пер. с англ. А. В. Снеговой; под ред. Е. В. Клочковой. – М.: Теревинф, 2001. – 336 с.

… двух авторов

1. Безрукова, Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме [Текст]: учебник / Н. Л. Безрукова, В. С. Янкевич; под ред. В. С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.

2. Рожков, М. И. Профилактика наркомании у подростков [Текст]: учеб.-метод. пособие / М. М. Рожков, М. А. Ковальчук. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 144 с.

… трех авторов

1. Белобратов, А. В. История западноевропейской литературы XIX века: Германия, Австрия, Швейцария [Текст]: учеб. для студентов вузов / А. В. Белобратов, А. Г. Березина, Л. Н. Полубояринова; под ред. А. Г. Березиной. – М.: Высш. шк., 2003. – 239 с.   

2. Бельская, И. Л. Тесты для подготовки ребенка к школе [Текст] / И. Л. Бельская, Л. В. Елкина, С. А. Атейба. – Минск: Юнипресс, 2004. – 128 с.


… под заглавием

1. Лечебная физическая культура [Текст]: учеб. для студентов вузов / Т. И. Губарева [и др.] ; под ред. С. Н. Попова. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2005. – 416 с. 

2. Проблемы лингвистического образования [Текст]: материалы VIII всерос. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 27-28 марта 2002 г. / Урал. гос. пед. ун-т; сост. Н. Е. Богуславская [и др.]. – Екатеринбург: [б. и.], 2002. – 160 с.   

3. Психологические проблемы развития и существования человека в современном мире [Текст]: сб. науч. тр. / Урал. гос. пед. ун-т, Каф. психологии развития; отв. ред. С. А. Минюрова. – Екатеринбург: [б. и.], 2004. – 135 с. 

4. Русская эпиграмма [Текст] / сост., вступ. ст., примеч. В. Васильева. – М.: Худож. лит., 2000. – 318 с. 

5. Социальная психология [Текст]: учебник / А. И. Сухов [и др.]; под ред. А. И. Сухова, А. А. Дергача. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2005. – 600 с.

6. Сто великих путешественников [Текст] / авт.-сост. И. А. Муромов. – М. : Вече, 2002. – 656 с.

7. Учебные программы вальдорфских школ [Текст] / под ред. В. К. Загвоздина. – М. : Нар. образование, 2005. – 528 с.


Многотомные издания

1. Консерватизм в России [Текст]: в 3 т. / Е. Н. Азизова [и др.]; отв. ред. А. Ю. Минаков. – Воронеж: МОДЭК, 2004

Т. 1 / С. Г. Аленов, В. С. Христофоров; сост. А. В. Репникова. – 2004. – 264 с.

Т. 2 / М. М. Федотов; предисл. Е. А. Вишневского. – 2004. – 258 с.

Т. 2, кн. 1 / Е. М. Мятов; сост., предисл. Б. Б. Беляева. – 2004. – 222 с. 

2. Соловьев, С. М. Собрание сочинений [Текст]: в 3 т. / С. М. Соловьев; сост., коммент. А. А. Егорова, С. Г. Горяйнова. – Ростов н/Д : Феникс, 1997 

Т. 3: Император Александр I: политика, дипломатия. – 1997. – 640 с. 

 3. Толстой, Л. Н. Собрание сочинений [Текст]: в 22 т. / Л. Н. Толстой; гл. ред. М. Б. Храпченко. – М. : Худож. лит., 1978 – 1985  

Т. 1: Детство. Отрочество. Юность / коммент. А. В. Чичерина. – 1978. – 422 с.

 Энциклопедии и словари

1. Большая энциклопедия психологических тестов [Текст] / авт.-сост. А. Карелин. – М.: Эксмо, 2005. – 416 с.

2. Краткий философский словарь [Текст] / под ред. А. П. Алексеева [и др.]. – М. : Проспект, 2006. – 496 с.

3. Павлов, И. Ю. Биология [Текст]: слов.-справ. / И. Ю. Павлов, Д. В. Вахненко, Д. В. Москвичев. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 576 с.

4. Психологический лексикон [Текст]: энцикл. слов.: в 6 т. / под общ. ред. А. В. Петровского; ред.-сост. Л. А. Карпенко. – СПб.: Речь, 2005 – Социальная психология / под ред. М. Ю. Кондратьева. – 2005. – 175с. Психология развития / под ред. А. Л. Венгера. – 2005. – 176с.

5. Райзберг, Б. А. Экономика и управление [Текст] : словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский; Моск. психол.-социал. ин-т. – М. : Моск. психол.-социал. ин-т, 2005. – 488 с. 

6. Русские художники [Текст]: энцикл. слов. / И. А. Башинская [и др.]. – СПб. : Азбука, 2000. – 864 с.

7. Философский энциклопедический словарь [Текст] / ред.-сост. Е. Ф. Губский. – М.: Инфра-М, 2005. – 576 с.

8. Энциклопедия государственного управления в России [Текст]: в 4 т. / под общ. ред. В. К. Егорова. – М. : РАГС, 2004 –

             Т. 1 : А – Е. – 2004. – 344 с.

  Т. 2 : Ж – Л. – 2005. – 352 с.

9. Языческие божества Западной Европы [Текст]: энциклопедия / сост., общ. ред., предисл. К. Королева. – М.: Эксмо, 2005. – 800 с.

       Два места изданий и два издателя

1. Гиммерверт, А. Майя Кристалинская [Текст] / А. Гиммерверт. – М.: Олимп; Смоленск: Русич, 1999. – 480 с.

2. Здоровый ребенок – в здоровом социуме [Текст]: науч.-практ. сб. инновац. опыта / авт.-сост. И. В. Чупаха [и др.]. – М.: Илекса ; Ставрополь: Ставропольсервисшк. , 1999. – 320 с. 

3. Зинченко, Т. П. Когнитивная и прикладная психология [Текст] / Т. П. Зинченко; Моск. психол.-социал. ин-т. – М.: Моск. психол.-социал. ин-т; Воронеж: МОДЭК, 2000. – 608 с.

4. Иллюстрированная энциклопедия символов [Текст] / сост. А. Егазаров. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 723 с.

5. Фрейд, З. Введение в психоанализ [Текст]: лекции / З. Фрейд; пер. с нем. Г. В. Барышниковой под ред. Е. Е. Соколовой, Т. В. Родионовой. – СПб.: Азбука: Терра, 1997. – 480 с.

6. Цымбалова, Л. Н. Подвижные игры для детей [Текст] / Л. Н. Цымбалова. – М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2005. – 192 с. 

Авторефераты и диссертации

1. Лыкова, Н. Н. Генезис языка права: начальный этап ( на материале французских и русских документов X-XV веков) [Текст]: дис. … д-ра филол. наук / Н. Н. Лыкова; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург: [б. и.], 2005. – 410 с.

2. Питькова, О. А. Феномен виртуальной реальности в контексте бытия человека: опыт философского анализа [Текст]: автореф. дис. … д-ра филос. наук / О. А. Питькова. – Магнитогорск: [б. и.], 2005. – 46 с. 

3. Романов, С. А. Психологические факторы и коррекция отклоняющегося поведения подростков [Текст]: автореф. дис. … канд. психол. наук / С. А. Романов. – М.: [б. и.], 2006. – 26 с.

4. Светличная, А. В. Педология как наука о развитии ребенка: генезис, состояние, перспективы [Текст]: дис. … канд. пед. наук / А. В. Светличная: Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург: [б. и.], 2006. – 183 с.

Аналитическое описание

Статьи из энциклопедий

1. Губкин, О. П. Каслинское литье [Текст] / О. П. Губкин, Г. П. Шайдурова // Уральская историческая энциклопедия / гл. ред. В. В. Алексеев. – Екатеринбург, 1998. – С. 256-257. 

2. Древний Египет [Текст] // Большая историческая энциклопедия / науч. ред. С. В. Новиков. – М. , 2004. – С. 360-362.

3. Комановский, Б. Л. Детская литература [Текст] / Б. Л. Комановский // Краткая литературная энциклопедия: в 9 т. / гл. ред. А. А. Сурков. – М. , 1964. – Т. 2. – С. 607-619.

4. Михайлов, Т. М. Буряты [Текст] / Т. М. Михайлов // Народы России: энциклопедия / гл. ред. В. А. Тишков. – М. , 1994. – С. 118-122.

5. Молок, А. И. Парижская коммуна [Текст] / А. И. Молок // Большая советская энциклопедия: в 30 т. / гл. ред. А. М. Прохоров. – 3-е изд. – М. , 1975. – Т. 19. – С. 205-207.

6. Чернецова, Е. М. Веласкес [Текст] / Е. М. Чернецова // Е. М. Чернецова. Мировое искусство: энцикл. слов. / Е. М. Чернецова. – М. , 2005. – С. 67-68.  

Статьи из сборников

1. Генисаретская, О. И. Творческая деятельность как проблема дизайна [Текст] / О. И. Генисаретская // Методология: вчера, сегодня, завтра: в 3 т. / ред.-сост. Г. Г. Копылов, М. С. Храпченко. – М. , 2005. – Т. 2. – С. 247-278. 

2. Грунт, Е. В. Россия на пути от тоталитарной к демократической культуре [Текст] / Е. В. Грунт // Социология в российской провинции: тенденции и перспективы развития. – Екатеринбург, 2002. – Ч. 1. – С. 92-100.

3. Ермакова, Н. В. Самодельная музыкальная игрушка в аудиальном развитии дошкольников [Текст] / Н. В. Ермакова // Проблемы модернизации педагогического образования: тез. докл. межрегион. науч.-практ. конф. , Екатеринбург, 27-28 апр. 2004 г. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2004. – С. 135-137.

4. Жинкин, Н. И. Речь как проводник информации [Текст] / Н. И. Жинкин // Возрастная психолингвистика: хрестоматия / сост. К. Ф. Седов. – М. , 2004. – С. 22-37.

5. Корель, Л. В. Метод социологии адаптаций [Текст] / Л. В. Корель // Корель Л. В. Социология адаптаций: вопр. теории, методологии, методики / Л. В. Корель. – Новосибирск, 2005. – Гл. 4. – С. 79-86.

6. Нефедкин, А. К. Маврикий и Арриан: к проблеме источников «Стратегона» [Текст] / А. К. Нефедкин // Византийский Временник. – М. , 2002. – Т. 61. – С. 88-92. 

7. Панфилова, Н. И. Прощай, Букварь! [Текст] / Н. И. Панфилова, В. В. Садовникова // Панфилова Н. И. 35 суббот плюс каникулы : сценарии школ. праздников / Н. И. Панфилова, В. В. Садовникова. – М. , 2004. – С. 28-42.   

8. Поздняк, С. Н. Педагогические стереотипы и проблема профессионального развития учителя [Текст] / С. Н. Поздняк // Управление качеством образования: аспект качества деятельности руководителя и педагога: материалы III всерос. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 4 апр. 2002 г. / Урал. гос. пед. ун-т; сост. , общ. ред. А. А. Симоновой. – Екатеринбург, 2002. – С. 21-31.  

9. Рыбакова, Е. Н. Проблема самосознания в истории психологии [Текст] / Е. Н. Рыбакова // Актуальные проблемы психологии личности : сб. науч. тр. / Урал. гос. пед. ун-т; отв. ред. Н. Н. Васягина. – Екатеринбург, 2005. – Вып. 3. – С. 16-28. 

10. Смирнов, Г. С. Подати и провинции крестьян Южного Приуралья в XVIII – первой половины XIX в. [Текст] / Г. С. Смирнов, В. А. Авдеев // Уральские Бирюковские чтения. – Челябинск, 2003. – Вып. 1, ч. 2. – С. 66-70.

11. Тулина, Н. В. Семья: гендерные аспекты [Текст] / Н. В. Тулина // Введение в гендерные исследования : учеб. пособие / под общ. ред. И. В. Костиковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. , 2005. – Гл. 9. – С. 127-136.

Статьи из журналов и газет

1. Анкудинов, К. Н. Напролом [Текст]: размышления о поэзии Ю. Кузнецова / К. Н. Анкудинов // Новый мир. – 2005. – № 2. – С. 137-152.   

2. Даниленко, О. А. Язык конфликта как объект лингвосоциологии [Текст] / О. А. Даниленко // Социс. – 2006. – № 4. – С. 89-98.

3. Лукашин, Ю. П. Факторы инвестиционной привлекательности регионов России [Текст] / Ю. П. Лукашин, Л. И. Рахлина // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2006. – № 3. – С. 87-94.  

4. Марцинковская, Т. Д. Философия и социальная психология – попытка диалога [Текст] / Т. Д. Марцинковская // Вопр. философии. – 2005. – № 12. – С. 119-128.

5. Носкова, О. Г. О кризисах профессионально-личностного развития врача [Текст] / О. Г. Носкова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. – 2004. – № 2. – С. 21-30.  

6. Шишкин, Е. Закон сохранения любви [Текст] : роман / Е. Шишкин // Наш современник. – 2005. – № 5. – С. 65-139.

7. Черепанова, Р. С. Ликуя и скорбя: два мифа о судьбе России [Текст] / Р. С. Черепанова // Вестник Евразии. – 2005. – № 1 (27). – С. 178-194.

8. Белов, В. Новая русская сельская школа [Текст] / В. Белов // Рос. газ. – 1999. – 4 сент. – С. 3.

9. Лазаревич, К. С. Большие озера России [Текст] / К. С. Лазаревич // География: прил. к газ. «Первое сент.». – 2006. – № 4. – С. 29-32. 

10. Никонова, М. Очень трудное слово «прости» [Текст] / М. Никонова // Первое сент. – 1999. – 12 окт. – С. 8.

11. Селевко, Г. Великая иллюзия [Текст] : игра как метод обучения / Г. Селевко // Учит. газ. – 2005. – 4 окт. – С. 24.

12. Шнейдер, Л. Педагог-психолог и семья школьника [Текст] /Л. Шнейдер // Школ. психолог: прил. к газ. «Первое сент.». – 2006. – № 10. – С. 18-22.

Нормативные документы

1. Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. – М.: Норма: Норма-Инфра-М, 2002. – 128 с.  

2. Кодекс РСРФСР об административных правонарушениях [Текст]: [с изм. и доп. на 19 июля 1997 г.] // Сборник кодексов Российской Федерации. – 4-е изд. – М., 1998. – С. 7-69.

3. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации [Текст] / под общ. ред. В. М. Лебедева. – М.: Норма: Норма–Инфра-М, 2002. – 880 с.

4. Об архивном деле в Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 22 окт. 2004 г. № 125-ФЗ // Рос. газ. – 2004. – 27 окт. – С. 9-10.

5. Об Администрации Президента Российской Федерации [Текст]: указ Президента Российской Федерации от 25 марта 2004 г. № 400 // Рос. газ. – 2004. – 27 марта. – С. 2.

6. О федеральном казначействе [Текст]: постановление Правительства Российской Федерации от 1 дек. 2004 г. № 703 // Рос. газ. – 2004. – 8 дек. – С. 10.

7. О проекте областного закона «Об областном бюджете на 2005 год» [Текст]: постановление Обл. Думы от 16 нояб. 2004 г. № 973-ПОД // Обл. газ. – 2004. – 24 дек.

8. О рекламе [Текст] : федер. закон Рос. Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2006. – № 12. –       С. 3770-3799.

9. Всеобщая декларация прав человека [Текст]: принята и провозглашена Генер. Ассамблеей ООН 10 дек. 1948 г. // Рос. газ. – 1998. – 10 дек. – С. 4.

10. Об образовании [Текст]: федер. закон. – М.: Инфра-М, 2002. – 54 с.

11. О едином государственном экзамене [Текст]: постановление Правительства Москвы от 27.01.2004 г. № 35-ПП // Образование в документах. – 2003. – № 28. – С. 16.

12. Семейное законодательство Российской Федерации [Текст]: сб. нормат. док. – М.: Вершина, 2003. – 160 с.

13. Федеральный закон об электронной цифровой подписи от 10 января 2002 года № 1-ФЗ [Текст]: принят Гос. Думой 13 дек. 2001 г.: одобрен Советом Федерации 26 дек. 2001 г. // Делопроизводство. – 2002. – № 4. – С. 91-98.

14. Права детей [Текст] // Международные акты о правах человека: сб. док. / сост., авт. вступ. ст. В. А. Карташкин, Е. А. Лукашева. – М., 1998. – Разд. 9. – С. 268-323.

15. Полный сборник кодексов Российской Федерации [Текст]: офиц. тексты / вступ. ст. Б. Грызлова. – М.: Омега-Л, 2005. – 1064 с.

16. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст]. – М.: Инфра-М, 2006. – 203 с.

Электронные ресурсы

Ресурсы локального доступа

1. Большая российская юридическая энциклопедия [Электронный ресурс]: электрон. правовой справ. – Электрон. дан. – СПб.: Кодекс, сор. 2000. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

2. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка [Электронный ресурс]: подгот. по 2-му печ. изд. 1880-1882 гг. / В. И. Даль. – Электрон. дан. – М.: АСТ [и др.], 1998. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

3. Internet шаг за шагом [Электронный ресурс]: [интеракт. учеб.]. – Электрон. дан и программа. – СПб.: ПитерКом, 1997. – 1 электрон. опт. диск (CR-ROM) + прил. (127 с.).

 Ресурсы удаленного доступа

1. Артамонова, Е. И. Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя [Текст]: автореф. дис… канд. пед. наук / Е. И. Артамонова. – М. , 2002. – Режим доступа: http://dissertationl.narod.ru/avtoreferats1. 

Ø 2. Исследовано в России [Электронный ресурс] : многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный : МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн. : http://zhurnal.mipt.rssi.ru.

Ø


Приложение 5










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 188.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...