Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дипломный проект (художественно – творческий)




Введение:

  • Актуальность;
  • Проблема;
  • Цель;
  • Задачи;
  • Исходные теоретические положения.

1.    Пояснительная записка.

1.Описание продукта творческой деятельности.

2.Обоснование выбора идеи продукта творческой деятельности:

  • цель,
  • задачи,
  • основные подходы и разработка объекта (стиль, направления, творческий метод художников, приемы и способы деятельности и т.д.).

Объектом проектирования могут быть:

  • живописные и графические произведения студентов станкового характера,
  • изделия ДПИ,
  • произведения монументального характера (роспись, мозаика, панно и др.).

3. Реализация основных законов композиции:

  • закон единства формы и содержания,   
  • закон типизации,
  • закон цельности,
  • описание приемов и средств, позволяющих достичь выразительности художественного образа,
  • выделение сюжетно - композиционного центра,
  • закон равновесия,
  • ритм и движение,
  • симметрия и асимметрия,
  • пространство и форма,
  • контраст, нюанс,
  • цвет,
  • тон,
  • фактура.

Выделение особенностей художественного языка:

  • технические приемы,
  • изобразительные средства

4.    Выводы.

2. Организация педагогической деятельности и ее реализация в ОУ.

  • База практики (место, тип ОУ, программное и дидактическое обеспечение деятельности по реализации ГОСа)
  • Краткая характеристика контингента обучаемых (возрастные, психологические особенности детей, уровень предметной подготовки)
  • Формы и содержание самостоятельной работы художественно - творческой деятельности учащихся..
  • Оценка результатов продуктов творческой деятельности детей (как показателя результативности).

Выводы.

Заключение.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 161.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...