Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ И ОЦЕНКЕ ВКР
Процедура защиты включает:
Приложение 1 Оформление титульного листа Министерство общего и профессионального образования
ГБОУ СПО СО «Красноуфимский педагогический колледж»
Кафедра психолого-педагогических дисциплин
Реализация гендерного подхода
Дипломная (ый) работа (проект)
Составитель:Иванова М.А., студентка 52 группы,
«Преподавание в начальных классах» Руководитель:Павлова Т.В., преподаватель кафедры психолого-педагогических дисциплин
г. Красноуфимск 2013 Приложение 2 Научный аппарат исследования Актуальность исследования – обоснование современности и социальной значимости выбранной темы, описание сути проблемной ситуации, требующей разрешения. Освещение актуальности предполагает · установление границы между известным и неизвестным о предмете исследования, · постановку проблемы (вопроса), требующей выхода за рамки известного. Объектисследования - это процесс или явление, порождающие проблемную ситуацию. · Объект исследования понимается как научное пространство, в рамках которого ведется исследование. · Объект исследования существует объективно, вне зависимости от исследователя. · Объектом исследования могут быть педагогические процессы или педагогические ситуации, деятельность. Предметисследования – это одна из частей объекта, которая подлежит тщательному изучению и преобразованию. · Предмет исследования уже объекта и уже темы. · Предметом исследования могут быть содержание, приемы, методы, формы организации, условия эффективности обучения и т.п. Цель исследования – прогнозируемый результат, имеющий устойчивую структуру: · Целевой объект –часть теории или практики в пределах которой реализуется цель или люди, которые включаются в специально созданные педагогические условия и изменяются под их влиянием. · Целевой предмет – часть объекта, подвергающаяся непосредственному исследованию. · Целевое действие – действие исследователя, которое он будет совершать над предметом, и которое возможно завершить за промежуток времени, отведенный для исследования. Задачиисследования – основные этапы на пути к цели, т.е. планируемые действия, исследовательские операции, связанные: · С изучением теории вопроса; · С изучением состояния практики; · С выдвижением новых идей, положений и т.п.; · С разработкой на основе исследования методических рекомендаций; · С апробацией изученных или выдвинутых положений Гипотеза –теоретически обоснованное предположение, требующее доказательства и подтверждения на практике. Гипотезы подразделяются на
Приложение 3 |
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 186. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |