Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ И ОЦЕНКЕ ВКР




 

Процедура защиты включает:

  • наличие работы;
  • доклад студента, в котором должен быть четко определен предмет защиты и выражена собственная точка зрения студента (10-15 мин);
  • вопросы членов комиссии;
  • ответы студента;
  • зачитывание рецензии на работу.

Приложение 1


Оформление титульного листа

 


Министерство общего и профессионального образования

14 кегль 
Свердловской области

ГБОУ СПО СО «Красноуфимский педагогический колледж»

 

Кафедра психолого-педагогических дисциплин

 

Реализация гендерного подхода

18 кегль, строчные 
в процессе обучения младших школьников

 

Дипломная (ый) работа (проект)

 

 

Составитель:Иванова М.А.,

студентка 52 группы,

14 кегль 
специальность 050709

«Преподавание в начальных классах»

Руководитель:Павлова Т.В.,

преподаватель кафедры

психолого-педагогических дисциплин

 

г. Красноуфимск

2013


Приложение 2

Научный аппарат исследования

Актуальность исследования – обоснование современности и социальной значимости выбранной темы, описание сути проблемной ситуации, требующей разрешения.

 Освещение актуальности предполагает

· установление границы между известным и неизвестным о предмете исследования,

· постановку проблемы (вопроса), требующей выхода за рамки известного.

Объектисследования - это процесс или явление, порождающие проблемную ситуацию.

· Объект исследования понимается как научное пространство, в рамках которого ведется исследование.

· Объект исследования существует объективно, вне зависимости от исследователя.

· Объектом исследования могут быть педагогические процессы или педагогические ситуации, деятельность.

Предметисследования – это одна из частей объекта, которая подлежит тщательному изучению и преобразованию.

· Предмет исследования уже объекта и уже темы.

· Предметом исследования могут быть содержание, приемы, методы, формы организации, условия эффективности обучения и т.п.

Цель исследования – прогнозируемый результат, имеющий устойчивую структуру:

· Целевой объект –часть теории или практики в пределах которой реализуется цель или люди, которые включаются в специально созданные педагогические условия и изменяются под их влиянием.

· Целевой предмет – часть объекта, подвергающаяся непосредственному исследованию.

· Целевое действие – действие исследователя, которое он будет совершать над предметом, и которое возможно завершить за промежуток времени, отведенный для исследования.

Задачиисследования – основные этапы на пути к цели, т.е. планируемые действия, исследовательские операции, связанные:

· С изучением теории вопроса;

· С изучением состояния практики;

· С выдвижением новых идей, положений и т.п.;

· С разработкой на основе исследования методических рекомендаций;

· С апробацией изученных или выдвинутых положений

Гипотеза –теоретически обоснованное предположение, требующее доказательства и подтверждения на практике.

Гипотезы подразделяются на

  • описательные, представляющие причинно-следственные связи в логической схеме «будет то-то, если …»,
  • объяснительные, представляющие причинно-следственные связи в логической схеме «если …, то …»

 

 

Приложение 3










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 154.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...