Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Стропы-полотенца и троллейные подвески




При разгрузке труб с заводским изоляционным покрытием особое внимание следует уделять сохранности изоляционного покрытия. Не допускается использование грузозахватных устройств, вызывающих повреждения изоляции трубы. В этом случае применяются, так называемые, мягкие полотенца и троллейные подвески. Мягкие полотенца изготавливают из капроновой ленты разной ширины. Для трубопроводов от DN 80 до DN800 мягкие полотенца не требуют комплектования металлическими элементами и крепятся непосредственно «на крюк».

Для трубопроводов от DN 1000 до DN 1200 используются полотенца в комплекте со стандартнымитраверсами,которыеприведенынарисунке11.8.Технические характеристики мягких полотенец приведены в таблице 11.1.

Таблиц 11.1 – Техническая характеристика мягких полотенец

№ п/п Параметры ПМ322А ПМ524А ПМ824А ПМ102-3 А ПМ1428А
1 2 3 4 5 6 7
1 Грузоподъемность, т 8 16 25 32 60
2 Диаметр поднимаемых труб, DN От 80 до 300 От 350 до 500 От 600 до 800 1000 1200
3 Количество лент 1 1 1 2 4
4 Ширина ленты, мм 200 400 600 400 400
5 Толщина ленты, мм 10 10 10 10 10
6 Длина ленты, мм 1760 2360 3260 5055 5055
7 Материал ленты

Капроновая ткань, пропитанная полимером ДСМСТ-35

Рисунок 11.8 – Мягкие полотенца со стальными траверсами

Троллейныеподвескиразных типовпозволяютосуществлятьподъемиукладку трубопровода при одновременном поступательном передвижении кранов-трубоукладчиков вдольтраншеи.Общийвидтроллейныхподвесокприведенна рисунке 11.9.

а) с пневмобаллонными катками серии ТПП; б) с катками на массивных шинах серии ТПМ;

в) роликоканатные серии РТП

Рисунок 11.9 – Троллейные подвески










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 266.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...