Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Проектирование поперечных профилей улиц.
Поперечные профили улиц проектируют исходя из данных о перспективной интенсивности движения, характере будущей застройки и положения улицы в плане уличной сети. Поперечные профили для каждой категории улицы могут существенно различаться в зависимости от конкретных условий движения и ширины. Характерная особенность поперечных профилей, применяемых на магистральных улицах общегородского значения заключается в выделении части улицы для транзитного движения и отделении проездов для местного движения. На магистральной улице с трамвайным движением велосипедные дорожки могут примыкать непосредственно к проезжей части или отделяться полосой газона. Полосы газона или древесных посадок прерываются в местах остановок общественного транспорта. Примыкающие к городам автомобильные магистрали по мере приближения к городу постепенно изменяют свой поперечный профиль и внешнее оформление: ширина проезжей части увеличивается с 6—7 до 12—24 м, конструкция проезжей части совершенствуется, боковые канавы заменяются лотками с подземным отводом воды, появляются зеленые насаждения. На улицах больших городов при значительной интенсивности движения из-за остановок автомобилей у светофоров возникают продолжительные задержки и заторы движения. Скорость движения на улицах резко снижается, и для выезда из центральных районов города на загородные автомобильные дороги нужно затрачивать много времени. Чтобы увеличить пропускную способность улиц и улучшить условия транзитного движения в городах, устраивают специальные улицы для движения с высокими скоростями до 100—120 км/ч. Улицы скоростного движения изолированы от местного городского движения. Все пересечения с другими улицами устраиваются в разных уровнях. С прилегающих улиц устраивают специальные выезды на улицу скоростного движения. Чтобы упростить строительство пересечений в разных уровнях, первое время улицы скоростного движения располагали преимущественно в выемках. Теперь скоростные улицы предпочитают устраивать на эстакадах. При этом упрощаются работы по строительству, сокращается потребность в перестройке подземных коммуникаций, уменьшается стоимость строительства.
Рис. Поперечные профили улиц. А- магистральная улица; б –магистральная улица общегородского назначения; в –Улица жилого квартала. 1-тротуар; 2-местное движение; 3- транзитное движение; 4- проезжая часть; 5-обособленное трамвайное полотно. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 447. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |