Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Подготовка устройства к работе.
1. Перед монтажом устройства необходимо проверить целостность и маркировки устройства. 2. Навернуть фланец {33} (см. рисунок 1.4) необходимого размера на корпус прорезного устройства {6}; 3. Убедиться в исправности и заточке режущего инструмента. 4. Установить шпиндель изделия в крайнее верхнее положение.
Рисунок 1.3. - Прорезное устройство АКВ-103 «Пиранья» Проверка готовности вантуза. 1. Произвести измерение высоты вантуза (от поверхности нефтепровода до верхнего фланца задвижки). Высота вантуза должна быть 680 ± 10 мм. 2. Открыть задвижку, перед установкой устройства на задвижку (при вертикальной врезке) необходимо заполнить внутреннюю полость патрубка и задвижки водой до уровня клина задвижки. 3. Демонтировать электродвигатель с корпуса устройства, открутив 4 болта. 4. Закрыть задвижку, установить устройство на задвижку и закрепить. При монтаже не допускать удары устройства о задвижку и убедиться, что конец сверла-метчика 5 не касается клина 8 задвижки. |
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 265. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |