Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Коррекционная работа на этапе адаптации детей к школе
Основные вопросы: 1. Адаптация к школе (виды адаптации, условия профилактики школьной дезадаптации) 2. Понятие школьной дезадаптации (формы, причины возникновения, способы коррекции) Основная литература: 1. В.Д. Брагина, В.Г. Маралов. Обеспечение преемственности в работе дошкольных учреждений и начальной школы. Методические рекомендации для студентов дошкольного и педагогического факультетов. Череповец, 1990. 2. Готовность к школе: развивающие программы /Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Академический проект, 2001. 3. Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование // Проблемы психического развития детей. М.: Изд –во МГУ, 1990. 4. Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации //Вопросы психологии, №4, 1984. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 250. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |